Развитие персонажа

При создании персонажа игрок может выбрать одну из четырёх базовых веток умений - стрелковую, магическую, священную, воинскую. Позже же игрок может сам выбрать кем будет его персонаж объединив в одном персонаже одновременно три из десяти возможных веток умений:

   1. Нападение - Fight (Умения ближнего боя)
   2. Оборона - Fortification (Защитные способности)
   3. Скрытность - Calling (Сильные, скрытные атаки)
   4. Преследование - Wild (Способности стрелка)
   5. Волшебство - Magic (Атакующая магия)
   6. Сопротивление - Will (Усиленная боевая магия)
   7. Мистицизм - Death (Тёмная боевая магия)
   8. Гипноз - Conjury (Заклинания контроля)
   9. Воодушевление - Artistry (Усиливающие заклинания)
  10. Исцеление - Devotion (Исцеляющие заклинания)

Игрок всегда сможет заменить одну или несколько веток другими за определённую плату у NPC, но одновременно развивать сможет только три.

Характеристики персонажа

В игре присутствую базовые характеристики персонажа -

    * Сила
    * Ловкость
    * Выносливость
    * Интеллект
    * Сила духа

Они повышаются вместе с повышением основного уровня персонажа (с каждым новым уровнем все характеристики увеличивается на 2 единицы).
Многие показатели персонажа (HP/MP, уклонение, точность, магия и прочее) рассчитываются на основе этих базовых характеристик.

 

СИЛА

Каждая единица силы:
- повышает силу атаки ближнего боя на 0,1 ед.; 
- увеличивает защиту от ударов ближнего боя; 
- увеличивает точность ударов в ближнем бою;
- улучшает блокирование ударов в ближнем и дальнем бою.

ИНТЕЛЛЕКТ

Каждая единица интеллекта:
- повышает силу заклинания на 0,1 ед.; 
- увеличивает объем маны; 
- увеличивает точность заклинаний;  
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя;  
- повышает вероятность нанести критический удар заклинания и в дальнем бою.

ЛОВКОСТЬ 

Каждая единица ловкости:
- повышает силу атаки в дальнем бою на 0.1 ед.;  
- увеличивает точность ударов в дальнем бою; 
- улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя; 
- повышает вероятность нанести критический удар в ближнем и дальнем бою 

СИЛА ДУХА

Каждая единица силы духа:
- повышает сопротивление заклинаниям на 4 ед.; 
- увеличивает скорость восстановления здоровья и маны;
- увеличивает точность заклинаний.

ВЫНОСЛИВОСТЬ 

Каждая единица выносливости:
- увеличивает объем здоровья на 8 ед.; 
- улучшает парирование ударов оружием.

Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов.
Ремесленная репутация - общий показатель потраченных очков работы.
Очки преступлений - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд.
Преступная слава - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.

Сила атаки в ближнем бою, Сила атаки в дальнем бою, Сила заклинаний - показатели базового урона персонажа в различных видах.
Защита, Сопротивление - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.

Скорость передвижения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств. 
Время чтения заклинаний - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания.
Восстановление умений - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.
 

Важно помнить:

  • При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
  • Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
  • Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
  • Парирование и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
  • Уклонение от удара возможно с любой стороны.
  • Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.

 


Получение опыта

У персонажа есть индикатор основного уровня, а также индикатор развития каждой ветки умений, оба показателя увеличиваются в процессе прокачки персонажа.
Например если индикатор основного уровня увеличивается на Xn единиц опыта, то одновременно увеличивается и каждая отдельная ветка умений на Yn единиц опыта.
Для обеих показателей верно то, что для достижения последующего уровня нужно получить определённое количество единиц опыта. При смене одной ветки умений на другую и ранее не использованную, новую потребуется развивать с нуля.

 
 

Изучение умений

На изучение одного умения требуется 1 очко умения, их персонаж получает на некоторых уровнях. Новые умения для изучения становятся доступны по мере прокачки веток умений. Если персонаж меняет одну из веток умений на другую, то все ранее потраченные очки умений возвращаются обратно и их можно использовать снова. Если переключится обратно на развитую и отключенную ранее ветку, то умения заменяемой ветки отключаются и очки умений за них возвращается. За освободившееся очки, можно восстановить ранее изученные умения.