ArcheAge обзор 3 этапа ЗБТ

Итак леди и джентльмены, позвольте вам представить наш обзор третьего закрытого теста ArcheAge. Этот обзор намеревается стать самым глубоким и подробным из всех, которые вы сможете найти, но он ни в коем случае не претендует на звание окончательного и исчерпывающего. Мы вполне могли забыть какую-то мелочь, так что не смущайтесь, если захотите что-то уточнить или спросить.


Без лишних слов начнем!


Загрузка, установка, обновление

Будем честными: если мы когда-то и встречали лучшую в мире программу установки и обновления, то это точно было не в ArcheAge. Местный лаунчер основан на системе BitTorrent и немедленно подключает вас к трем сидам (обычным http-серверам загрузки, прикидывающимся торрент-сидами), на которых Xl Games настроила CDN (систему доставки контента). После подключения к сидам торрент-клиент использует DHT и другие средства обмена, чтобы найти других фанов ArcheAge, которые в это время как раз обновляют свою игру. Как мы заметили, лаунчер даже не пытается подключиться к обычному BitTorrent-трекеру, что является решением довольно интересным.






Несмотря на все технические детали, установщик/патчер ArcheAge работает очень неэффективно, как-будто в нем установлены программные ограничения на скорость приема - передачи или же клиент очень жестко лимитирует количество пиров (в отличие от других клиентов, основанных на системе BitTorrent, в местном нет никаких возможностей переключения настроек). Я смог запустить закачку ArcheAge через мой любимый торрент-клиент, uTorrent, и скорость загрузки у меня сразу подпрыгнула раз в пять по сравнению с той, которую выдавал лаунчер Xl Games (этот лаунчер в списке пиров был идентифицирован как «x2client»).


Что мы можем посоветовать? Найдите, где можно скачать самый свежий клиент ArcheAge лучше и быстрее или исправьте настройки того, что есть, и это неудобство исчезнет.


Вход и создание персонажа

Об экране входа в ArcheAge мы можем сразу сказать одно: по нашему мнению, в версии для второй закрытой беты анимация была лучше. Не то чтобы эти рандомные экраны авторизации были так уж плохи. Просто они скучны в сравнении с прошлыми. Статические картинки при запуске не дают того же визуального впечатления, что великолепно рендеренные деревья и качающаяся под ветром трава. Это наше честное мнение, делайте с ним что хотите.

 

Об инструментах создания персонажа в ArcheAge у нас есть что сказать, так что сядьте и пристегните ремни. Начнем с ограничений: помните, как в Aion или EVE можно было изменять высоту персонажа, ширину костей или размер груди? Забудьте. Огромного разнообразия причесок, лиц или украшений здесь тоже нет, хотя те, что имеются, очень качественные (попробуйте грим Джокера в исполнении Хита Леджера, мы надеемся, он сохранится в окончательной версии).


Говоря об этом, мы помним, что в недалеком прошлом Xl Games очень заботилась о кастомизации персонажей и публично заявляла, что этот инструмент будет достаточно мощным, чтобы удовлетворить творческие аппетиты всех игроков, кроме самых придирчивых, поэтому за эту часть игры мы в данное время не беспокоимся. Вот если к старту открытой беты мощность этого инструмента не возрастет, вот тогда мы начнем всерьез волноваться.

 

Часть создания персонажа – это выбор класса. О том, что делают в игре различные классы, мы расскажем чуть позже, пока что просто скажем, что выбор класса в ArcheAge – лучшая система из всех существующих и существовавших в ММО. Выбирайте три школы обучения и комбинируйте их, чтобы получить в итоге одну из 120 возможных профессий. Вы за последние пять лет встречали хотя бы одну ММО с такой же системой? Мы нет.


Учебные (стартовые) районы и система квестов

Давайте сразу успокоим толпу хардкорных анти-квестеров: вы можете прекратить делать квесты после того как получите бесплатную лошадь и никогда больше о них не вспоминать. Да, вы потеряете солидный кусок очков опыта, который мог бы сделать вашу прокачку легкой и быстрой. Но вполне возможно, вы наверстаете упущенное, собирая ресурсы и занимаясь ремеслами, если это то, что вас интересует (серьезно, сбор и крафт в этой игре приносят значительные количества ХР, в отличие от многих других игр).


Те же, кто предпочитает делать квесты, вне зависимости от того, любят ли они, когда им указывают, что делать (звучит как извращение) или им просто нравится получать знания, могут быть спокойны: вам предстоит выполнить кучу интересных заданий. Примеры мы приведем несколько позже. Вначале поговорим об учебных локациях и о том, чем они уникальны.


У каждой расы – своя собственная стартовая локация, что выгодно отличает ее от игр типа TERA, где все расы сгоняются в одни и те же ясли, которые при каждом очередном прохождении все больше и больше осточертевают. Свежесозданные нуианские персонажи появляются на свет на побережье и по мере того, как узнают больше об игре, продвигаются дальше на континент. Эльфы начинают свой путь в глубине густого леса и по мере развития постепенно выбираются из него. То же делают ферри на своем континенте.

 

Каждая стартовая локация служит одной и той же цели – объяснить новым игрокам, как работает ArcheAge, но в каждой этот процесс происходит немного по-другому. Чтобы научить игрока нуианской расы карабкаться на объекты, его просят достать игрушку, которую отняли у ребенка и забросили на высокое тонкое дерево. Чтобы научить тому же эльфа, ему предлагают посадить семечко быстрорастущего винограда, потом взобраться по лозе и сорвать плод с верхушки необычайно высокого волшебного дерева. У каждой зоны – свой особенный вкус, и если вы сделаете альта другой расы, вам не придется повторять одно и то же дважды. Разве что сами захотите.


Обычные квесты частенько скатываются в банальное «получи X и убей Y», но зачастую ArcheAge пытается освежать впечатления, вводя неожиданные повороты. Например, на полпути через нуианскую стартовую локацию дается интересное задание: поджечь кроличьи норы на ферме, чтобы выгнать докучливых зверьков наружу, где с ними можно расправиться. Найдя нору, вы достаете из ниоткуда факел, поджигаете вход и ждете, пока оттуда выскочит пяток мелких кроликов, которых весело истребляете. После убийства требуемого количества милых вредителей посевов вам предстоит поговорить с самым большим и серьезным кроликом на ранчо. Если вы ввязываетесь в бой с этим именным монстром, ожидая такой же легкой и веселой победы, вы будете удивлены… возможно, до смерти.

Другим интересным аспектом квестов в ArcheAge является возможность недовыполнить или перевыполнить данное задание. Некоторые квесты можно сдать, даже не закончив, собрав или убив едва половину требуемого. Разумеется, в этом случае квестодатель урежет вашу награду. В этих же квестах можно перевыполнить план, убив и собрав больше заказанного. Сдавая такой квест, вы получите большую награду, чем обещалось. Это очень интересная система, особенно для тех, кто хочет побыстрее разделаться с контентом неинтересной для него локации или же наоборот, упивается процессом многочасового приятного истребления сексуальных суккубов


Честно говоря, квесты в ArcheAge являются средством для достижения цели. Они делятся знаниями о мире, помогают в развитии персонажа и дают людям, которые запутались, потерялись или просто заскучали, некое направление, чем им заняться в игре. Тем, кто точно знает, что хочет делать, можно спокойно пройти мимо квестов и вернуться к ним позже, независимо от уровня. Именно так, я заходил своим нуианским персонажем в начальную локацию эльфов, и большинство тамошних квестов было открыто для меня.

Экипировка, предметы, лут и квестовые награды

Одежду в ArcheAge раздобыть не так-то просто. Можно обзавестись обмундированием у торговцев или получить его за квесты, однако оно не будет особенно сильным. Лучшая экипировка в игре делается ремесленниками и улучшается камнями усиления. Хорошая одежда (зеленая, голубая и так далее) также изредка падает с мобов. Если вам повезет, то с моба вы выбьете и камни для ее усиления.


В ArcheAge, в отличие от других игр, вы можете одевать и носить буквально все, что пожелаете. Хотите быть размахивающим топором магом? Нет ничего проще, берите топор, но учтите, что с ним ваши заклинания не будут столь сильны, как если бы вы вооружились посохом. Хотите стать воином в одеждах священника? ArcheAge вам не помешает в этом. Однако учтите: чем больше одежды одного типа вы оденете, тем лучше ваша броня будет выполнять свои функции.


Награды за квесты обычно состоят из еды, зелий или предметов экипировки, и из этого набора еда представляется лучшим выбором. Почему? Потому что еда дает вам одни из лучших в игре баффов, но разновидностей еды огромное количество, и для ее приготовления требуется впечатляющее количество ингредиентов (которые, однако, легко получить, разбив садик около своего дома). Квестовые одежки – не худшие на свете, и носить их наверняка будет множество народу, потому что их легко раздобыть. Если, конечно, они ничего не имеют против бегания в портках с названием «Штаны старого солдата».






Внимательно изучить описания нам не удалось по причине слабого знания языка, но различия в броне и оружии определенно есть. Есть оружие, которое берется двумя руками, есть такое, что чаще сбивает с ног и станит, есть усиливающее критические повреждения. Есть особенности и у разных типов брони. «Тряпки» дают больше нефизических бонусов, таких как резисты, а тяжелые доспехи обеспечивают блок, поглощение и прочие физические усиления.


Кольца, серьги, ожерелья и прочие ювелирные украшения – лут невероятно редкий. За все время игры мы видели только одну выпавшую сережку и одно ожерелье (причем выпали они не нам), и еще одно ожерелье нам дали в качестве награды. Если такие шансы дропа сохранятся в релизной версии, то ювелирное ремесло сможет озолотить мастера!


Вы спросите, зачем тогда утруждаться убиванием боссов, если самодельная экипировка лучше той, что падает в луте? Ответ просто: с боссов падают материалы для крафта этой самой экипировки. Теперь у вас есть стимул заниматься и тем и другим!


Исследование территории и перемещения

Когда страсть к путешествиям охватывает вас так, что не дает сидеть на месте, есть только один выход: исследовать земли впереди, пока не уткнетесь в невидимые границы, а потом разворачиваться и делать то же самое в противоположном направлении. Это то, чем мы занимались, и мы должны сообщить: когда Xl Games закончит сотворение мира, когда все области всех континентов будут приглажены и готовы принять виртуальных туристов, этот мир будет большим. Более чем большим. Гигантским!


Тем не менее, в настоящий момент мир выглядит маленьким, и это не иллюзия. Только некоторые районы мира были открыты для исследования во время ЗБТ, и при попытках пересечь их границы вы начинаете любоваться графическими аномалиями, а потом вас телепортирует в ближайший город. Не так ли это будет работать после релиза? Возможно, при настойчивой попытке пересечь невидимые границы мира? Потому что в противном случае никаких невидимых телепортирующих барьеров быть не должно, так что не стоит волноваться.

 

Вне зависимости от вашей расы вы получите бесплатную лошадь примерно на 4 уровне и будете беречь ее все время вашего пребывания в ArcheAge. Ваш маунт поможет вам (и при необходимости еще одному человеку) добраться из пункта А в пункт Б, затратив существенно меньше времени, чем если бы мы бежали пешком. При этом маунт – это не просто предмет, занимающий место в инвентаре. Это настоящее, живое существо, его можно убить и здоровье у него не восстанавливается, когда он не рядом с вами.


Можно сражаться верхом, но это не самое лучшее решение, поскольку в начале игры умений у лошади практически нет, а у имеющихся – неприлично большое время отката. Если вы уделяете своей лошади достаточно времени и внимания, то сможете одеть на нее броню, прокачать и обучить новым навыкам, как боевым, так и для путешествия. Лошадь можно вызвать и отпустить, но лучше, если она будет повсюду следовать за вами. Почему? Так на нее можно запрыгнуть в любой момент, не ожидая несколько секунд ее появления. На самом деле наша единственная претензия к Xl Games по части лошадей – это то, что им нельзя давать имя. До сих пор.


Другие виды транспорта включают: механические экипажи, которые катаются по районам примерно со скоростью лошадей и могут любого подвезти бесплатно; дирижабли, которые курсируют по территориям медленнее, чем это делают лошади, но зато переносят вас из города в город, минуя все наземные препятствия; а также городской транспорт, который чрезвычайно быстро перемещает вас из конца в конец большого города.


Отмечалось, что игроки могут обзавестись собственным экипажем и перевозить других за деньги, но вот почему вдруг они начнут этим заниматься, от нас как-то ускользнуло. Разве что экипажи будут заметно быстрее и безопаснее, чем лошади. Что касается дирижаблей, это лучшая форма транспорта для любителей делать скриншоты, поскольку с них открывается прекрасный вид на мир, созданный с любовью компанией Xl Games.


Баланс классов, Player-vs-Player контент

Давайте с этой частью покончим быстро: если бы Xl Games пыталась сбалансировать каждый встречающийся в игре класс, нам пришлось бы подождать релиза еще лет так пять. Балансировки классов в ArcheAge просто не будет, и не должно быть, и все, кто будет на это жаловаться после релиза, просто сумасшедшие. ArcheAge позволяет выбрать три профессии и скомбинировать из них собственный класс. Без ограничений. Xl Games дала нам, игрокам, полную свободу выбора, и поступив так, она вынужденно убрала свои ручки от принудительного классового баланса по системе «камень-бумага-ножницы».


Система PvP во время ЗБТ3 и близко не походила на то, что запланировано в релизе. Вне баттлграундов 10х10 лишь некоторые игроки пытались убить себе подобных, а хулиганы приспособились вместо этого убивать чужих лошадей (лошадь на низких уровнях убивается с одного удара и за это никакого наказания вроде бы не предусмотрено). В результате все сводилось к постоянным раздражающим возвращениям в конюшню, чтобы оживить лошадь.


Кровавые пятна, уличающие убийц игроков, были введены и работали во время ЗБТ3, точно так же как и механизм судов и тюрем, но они все еще выглядят не окончательно отлаженными. В живую мы ничего из этого не испытали, поскольку благоразумно не ввязывались в убийственный кутеж. Помните, кровь может поднять только тот, кто не является жертвой, так что обзаводитесь друзьями до того как дать себя убить!

 

Что касается собственно баттлграундов, полей боя, во время ЗБТ3 они служили лишь для развлечения и хвастовства. Как они работают. Получив 15 уровень, можно подойти к специальному NPC, и он вас телепортирует в инстанс, где (если повезет) находится еще 19 игроков, разбитых на две команды по 10. От вас требуется, как правило, поучаствовать в аркадной командной схватке в стиле deathmatch (бой насмерть), в котором каждое убийство противника дает вам 100 очков. Если за время матча вас ни разу не убьют, получите 500 очков, еще по 500 очков получают те, кто убил больше всего врагов в команде и в целом по БГ. Когда истекают выделенные на схватку 15 минут, та команда, у которой набирается больше очков, побеждает и получает дополнительные 1000 очков.


Выглядит баттлграунд как интерьер замка. Разбросанные ящики помогают игрокам укрыться от заклинаний и пушечного обстрела сверху. До пушек можно добраться по лестнице, но они не особенно легко и точно прицеливаются (кажется, их тоже ослабили на этом тесте). Если вы убьете нескольких игроков, ухитрившись остаться в живых, то вам откроются специальные умения/призывы. Например, турели и сторожевые башни, а также мини-боссы, которых можно послать на врага (как это показано в трейлере ЗБТ3).



Нам показалось странным, что классы ближнего боя, судя по всему, дольше всех выживали на поле боя и набирали больше убийств, возможно, из-за повышенного здоровья и лучшей защиты, мощных атакующих комбо, а возможно, и благодаря общему мастерству игры. Магам приходилось сложнее: некоторые умения очень долго кастуются, а контроли сбиваются любой атакой. Но на победу в битве влияет очень много факторов, и у нас не было возможности оценить их все, поскольку NPC, ответственного за отправку на поле боя, мы обнаружили лишь за день до закрытия бета-теста.


Мы могли бы включить в этот раздел бои на кораблях, но они достаточно замечательны, чтобы получить собственный параграф в следующей части обзора!


А если вы спросите, почему мы ничего не говорим об осадах, ответ просто: к этому тесту они еще не были готовы.

Поздравляем, вы добрались до финала нашего обзора третьего закрытого бета-теста ArcheAge! За последние две недели мы совершили долгое путешествие, и хочется сказать спасибо всем, кто был с нами и помогал сделать ЗБТ3 успешным и продуктивным, включая тех, кто делал скриншоты и транслировал свой игровой процесс через онлайн. Вместе нам удалось собрать целую группу людей, интересующихся этой прекрасной игрой. Спасибо вам.

А теперь приступим к тому, что вы, ребята, с нетерпением ждали с момента нашего анонса: строительство и корабли. Мы припасли самое интересное напоследок!

Сбор ресурсов, ремесла и очки работы

В ArcheAge, чтобы сделать что-то, нужно что-то, а именно материалы и ресурсы. Здесь нет «божественных» материалов вроде эфира в Aion, который можно преобразовывать в другие ресурсы. Нет здесь и макросов, с помощью которых можно было бы быстро сколотить состояние. Вам предстоит рвать с деревьев яблоки, если захотите испечь пирог с начинкой. Чтобы получить дрова, придется рубить деревья, из шахт добываются камни, руда и минералы и так далее. Все имеет смысл, всему есть место, время и порядок в ремесленной системе в ArcheAge. И все стоит очков работы – и сбор, и крафт.

Для тех, кто впервые слышит об этой части геймплея, опишем в двух словах: очки работы (LP, labour points) – это одна из трех главных характеристик персонажа наряду с очками здоровья (НР) и очками маны (МР). Все эти три параметра отображается в верхней части экрана.

Восстанавливаются очки работы довольно медленно, примерно по одному каждые десять минут, даже если вы не в игре. А вот расходуются они весьма быстро. Некоторые действия, например, создание простого предмета, стоят 1LP. А вот разработка шахт обойдется в 2-3LP за попытку, в зависимости от сложности задачи (добывать минералы труднее, чем добывать камень).



Странный сбой, при котором точки сбора руды сместились по горизонтали и по вертикали


Участвуя в этом бета-тесте, мы обнаружили интересные детали в системе сбора ресурсов в ArcheAge, касающиеся того, как работает рубка дерева и разработка шахт.

Прежде всего, у шахты есть три состояния и этапа разработки: свежий, нетронутый камень, разбитый камень с открытой рудой и разбитый камень с открытым минералом. Если вы видите целую шахту и вам нужен камень, берите его и идите дальше. Если руда вам тоже не помешает, подождите секунду-другую, и шахта раскроется, как жеода, и покажется металлическая руда, которую можно будет собрать. Если это все, что вам нужно, можно приступать к поискам следующей шахты. Если же вам нужны драгоценные камни и минералы, постойте и подождите еще немного. Если вам повезет, металлическая руда исчезнет и появится минеральная руда.

Во-вторых, количество добываемых бревен зависит от размера дерева. Если срубить молодое деревце, вы получите одно-два бревнышка. Если же срубить большое взрослое дерево, бревен будет два-три. Терпение окупается.

Перед тем как сделать вывод, что эта система – просто дар божий для ботов и фармеров, остановитесь и вспомните школьный курс математики. Даже если бы одно действие в этой игре обходилось в 1LP (а это не так), вы бы очень быстро израсходовали свой запас очков работы, просто собирая ресурсы одним персонажем. «Ну и что?» - скажете вы. «Можно просто перезайти на другого и продолжать!». Мы пробовали, это не помогает.

Мы потратили примерно 1000LP, чтобы построить корабль: копали ресурсы, обрабатывали их, наконец, собирали все вместе, сооружая парусное судно. Для участия в ЗБТ3 можно было создать 4 персонажа на одном аккаунте, а свежесозданные герои начинают всего лишь с 10 очками работы. После того как вы используете все очки работы на всех ваших персонажах, можете спокойно идти спать ближайшие 17 часов, пока запас их полностью восстановится. «Почему не завести второй аккаунт?». Вы собираетесь за него платить? Честно?

Нет уж, местные очки работы следует расходовать экономно, вдумчиво. Предполагается, что вы немного подумаете перед тем как потратить свои LP на то, чтобы срубить яблоневое дерево вместо того, чтобы собрать с него урожай (да, здесь можно это делать). Вы должны выставить труд собственного персонажа на продажу, продавая свои очки работы за самую высокую цену, чтобы ваш дом или корабль был построен в разумные сроки.

Очки работы – это одна из вещей, делающих ArcheAge по-настоящему отличающейся от других ММО. Нам они нравятся.

Постройка домов и кораблей

Построить дом или корабль непросто, и у нас не было достаточно времени и очков труда, чтобы успеть и то и другое за время ЗБТ3, поэтому мы решили строить корабль. Почему? Потому что корабли строятся с готовыми пушками, а дома нет. На кораблях к тому же можно плавать между двумя доступными на текущий момент континентами, а дома плавают очень плохо. Так что, как видите, другого решения быть просто не могло!

Вне зависимости от того, что вы решите построить первым, вам потребуется куча материалов, как для дома, так и для корабля. Для постройки дома нужны камни, дерево, другие ресурсы и солидный запас очков работы для строительства (пока мы собирали материалы для лодки, мы видели кучу недостроенных домов). Для судостроительства требуется переплавленная руда (железо, олово, медь), доски, а также эластичная ткань.

Металлы плавятся из солидного количества сырой руды, доски выстругиваются из кучи бревен, а эластичная ткань крафтится из грубой ткани. Руда копается в шахтах, для добычи бревен надо рубить деревья, а чтобы собрать сотни клочков грубой ткани, предстоит убивать мобов (этот шаг займет больше всего времени).

 

После того как вы собрали все ресурсы (потратив немного LP) и обработали их (еще немного LP), вы покупаете у управляющего портом план корабля и относите все это туда, где вода достаточно глубока и нет никаких препятствий. Кликнув по плану, вы размещаете в воде строительный док (это похоже на прицеливание из пушки, только без учета дуги выстрела), а потом плывете к нему.

Когда вы доберетесь до дока или заберетесь на него, можно начинать строительство корабля. На видео выше мы получали довольно много помощи от скучающих тестеров, которые не придумали себе занятия лучше, чем пожертвовать свои очки работы на постройку нашего корабля, в противном случае нам бы на этой стадии пришлось потратить гораздо больше LP. Я сомневаюсь, что после релиза игроки будут столь щедры на свое время и энергию.

После завершения строительства корабль с большой помпой спускается на воду, а его владелец получает в инвентарь специальный предмет, служащий для его вызова. Это нам кажется разумным, потому что иначе буквально не хватило бы воды для хранения всех кораблей, хозяева которых пока заняты другими делами.

Исследование морей

Свою любимую часть обзора мы сохранили напоследок. Да, мы на ArcheAge-Online.com думаем, что плавание на парусниках по глубокому синему/черному морю – это было самым интересным из всего, что можно было делать на ЗБТ3. Почему? Готовьтесь.

Свобода. Управлять кораблем, исследуя неизвестное, открывая необитаемые острова или грабя отдаленные деревушки – это то, о чем мы мечтали детьми, это разновидность основного человеческого стремления, толкающего людей за пределы реальности, чтобы оставить свой след на поверхности Луны. Мы рискуем выпрыгнуть из штанов, переходя на столь философские рельсы, но это, честное слово, лучшее объяснение, которое мы можем дать.

Владеть парусным кораблем, направляя его хоть к черту на рога, делая все, что взбредет в голову… это вполне соответствует выражению «мечты сбываются». Большинство людей никогда в своей жизни не обзаведутся лодкой, и тем более не смогут отправиться, куда захотят, когда захотят. У нас все это было.

 

Так что когда мы впервые подняли паруса и пересекли невидимую границу буйков (если игроки пытаются заплыть в открытый океан, их телепортирует в ближайший город, как только они пересекают эту границу), мы в глубине себя немного сходили с ума. Первый открытый нами остров был уже обитаемым, но выглядел он замечательно с маленькой лагуной и тремя одинокими домишками. Нам стало интересно, знают ли люди, построившие здесь дома, друг о друге, есть ли им дело до соседей. Потом мы заметили вдалеке еще один остров, укрытый наиболее реалистичными штормовыми тучами из всех, что мы видели в ММО.

На этом месте заканчивается наш видеоролик, но наши дальнейшие исследования показаны в другом видео. Мы как раз его заливаем, так что через день-другой вы сами все увидите.

А пока мы ждем, давайте подведем итоги всем нашим дальнейшим исследованиям: мы открывали один остров за другим, и все они были заселены игроками, построившими свои корабли и дома быстрее, чем мы. Штормовой остров, упомянутый выше, был пиратской заставой (правда, пиратов там не наблюдалось), о чем свидетельствовали иссохшие трупы, разбросанные по выступающим из воды острым камням. Море между двумя доступными континентами оказалось меньше, чем мы ожидали, но мы списали это на увеличенную скорость судна в последний день тестирования (как раз когда все наши ролики были сняты).

Графика и глюки

Вас наверняка заинтересует конфигурация нашего компьютера, так что вот она. Учтите, это оценено игрой как высокий или средний уровень, так что компьютеры попроще также вполне справятся с ArcheAge.



От звания игры без глюков третий бета-тест ArcheAge отделяли всего несколько аспектов. Мы перечислим их коротко, поскольку они не являлись самым ужасным, что могло случиться и долго объяснять их нет нужды.

  • Спад производительности в некоторых областях, иногда в городах, но порой и в чистом поле. Это мы склонны связать это с ошибками, возникающими, когда деревья или камни попадают на неточные геодаты.
  • Мобы слишком легко сбрасываются, даже если стоять прямо рядом с ними.
  • Поиск пути у мобов и у маунтов просто ужасен.

Скорее всего эти проблемы решатся к началу ЗБТ4.

В итоге: все было очень весело, за время ЗБТ3 мы узнали множество интересного о ArcheAge. Игра выглядит очень сильной, и скорее всего, будет пользоваться большим успехом в Корее, а если Xl Games продолжит улучшать ее, то и за рубежом!

Спасибо, что были с нами, и расскажите об ArcheAge своим друзьям!