Новости компьютерных игр: свежие игровые новости, обзоры, видео, прохождение новых игр

21 Февраль 2017г.,
Автор: Kerayra
Игроков action/RPG Grim Dawn ждет возможность менять внешний вид доспехов с помощью совершенно нового NPC - Иллюзиониста. В предстоящем дополнении в игру будет добавлен стилист, возможности которого схожи с аналогичной функцией в Diablo III. За умеренную плату этот ремесленник поможет вашему персонажу ослепительно выглядеть и одеваться по последнему слову моды.

Каждый предмет экипировки и оружия которые вы находите в своих странствиях будет автоматически добавляться в вашу коллекцию героя. Если внешний вид вашей брони вам надоел или вещь, которая существенно повышает характеристики вашего персонажа не подходит к остальному набору, ничего не сможет ограничить ваш выбор. Всегда можно посетить Иллюзиониста и получить желаемый облик.

Существуют некоторые ограничения, нельзя будет применить внешний вид того предмета, который персонаж еще не в состоянии носить, а также следует понимать что двуручный топор не сможет стать одноручным мечом. Но мы же с вами разумные люди и поэтому вполне понимаем ситуацию.

Дата выхода дополнения, с также другие подробности станут известны 6 марта 2017 года.


(c) GoHa.Ru
21 Февраль 2017г.,
Автор: Kerayra
На прошлой неделе на PTR русской версии MMORPG Bless было установлено обновление 2.4.1.2, а уже совсем скоро оно появится и на обычных серверах. Грядущий патч принесет с собой множество нововведений, это и повышение максимального уровня персонажей до 50 лвл, продолжение сюжетных квестов, новые доспехи и оружия, войны гильдий и эпические руны.

Игроки 50-го уровня смогут получить новые комплекты брони и оружия Алчности за прохождение нового подземелья - Лаборатория Зито. На данный момент, эти предметы превышают все существующие эпические комплекты по характеристикам. Также ремесленники смогут создать комплекты оружия и брони Спасения, для крафта которых будут необходимы королевские медали. Кроме этих двух комплектов, можно будет купить снаряжение Приговора за очки господства у секретарей своей фракции.

Вскоре мы узнаем какие изменения ждут PvP-рейтинг, каких поворотов сюжета стоит ожидать от истории, а также многое другое. Перед выходом обновления также станет доступно подробное его описание.


(c) GoHa.Ru
21 Февраль 2017г.,
Автор: Kerayra
В далеком 2004 году на экраны вышел фильм “Король Артур”, который перевернул обычное представление о рыцарях Круглого стола и показал их с необычной стороны. История короля Артура в фильме отличалась от знакомых всем легенд и сказаний. Однако, теперь зрителям предстоит увидеть совершенно противоположный фильм - "Меч Короля Артура", по жанру больше походящий на фентези, нежели на исторический.

Если режиссер “Короля Артура”, Антуан Фукуа постарался показать зрителям свое видение событий. Главного героя и его рыцарей сделали более реалистичными и подали историю без прикрас и легенд, то в фильме Гая Ричи нас ждет настоящее фэнтези в котором будет и магический меч Эскалибур и загадочная Гвиневра, а также красочные баталии и захватывающий сюжет.

Актерский состав грядущего фильма не может не радовать - Чарли Ханнэм в роли короля Артура, Астрид Берже-Фрисби в роли Гвиневры, Вортигерн - Джуд Лоу, Джимон Хонсу - Бедивер, а также множество других именитых актеров: Камиль Лемежевский, Эрик Бана, Гермиона Корфилд, Микаэль Персбрандт, Дэвид Бекхэм, Кети Макграт и многие другие. С нетерпением ждем премьеры фильма, которая состоится 12 мая 2017 года в США, а в России на день раньше.


(c) GoHa.Ru
21 Февраль 2017г.,
Автор: Taran
Компания Ubisoft сообщает о выходе сюжетного дополнения "Биотехнологии" (Human Conditions) для экшена Watch Dogs 2.

По воле судьбы вас ждет заварушка с участием банд, мафии и элитной корпоративной охраны, использующей бойцов РЭБ. Возвращаясь к неугомонному темпу Сан-Франциско в трех новых операциях DedSec, связанных с использованием биотехнологий:
  • "Автоматика" - В центре сюжета этой операции - новейший "умный" автомобиль Nudle CyruX, который использует биометрические данные для идентификации и настройки под пользователя. DedSec считает, что эти данные используются не по назначению, и потому - данная технология опасна.
  • "Горькая пилюля" - Вам предстоит обезвредить вредоносное ПО, выведшее из строя местные больницы. Вас ждет встреча с новым неожиданным союзником - Джорди Чином, а также сражение с силами русской мафии.
  • "Опасные эксперименты" - Компания RenSense экспериментирует с нанотехнологиями и ставит опыты над местными бездомными. Ленни решила расследовать это и обнаруживает, что в больницах для бездомных с ними делают ужасные вещи. DedSec совместно с Ленни решили положить конец этому безумию.
Дополнение "Биотехнологии" для Watch Dogs 2 уже доступно на PS4, а на Xbox One и ПК оно выйдет 23 марта 2017 года.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Ashenveil
Американский актер Josh Gad уже достаточно долго достает главную звезду новой серии фильмов Звездные Войны - Daisy Ridley различными вопросами касательно сюжета следующего эпизода, получившего название Последний Джедай. К сожалению для него, и многих других фанатов, которые очень хотят узнать подробности продолжения одной из самых знаменитых кинофраншиз, актриса стойко хранит молчание, отказываясь отвечать на все расспросы. Тогда Джош, который решил так легко не сдаваться, имеющий огромное количество вопросов и жаждущий услышать на них ответы, решил подключить тяжелую артиллерию в виде Chris Pratt, Penelope Cruz и других. Ну а главный вопрос - имеет ли Люк хоть 1 фразу в следующем эпизоде, озвучил сам режиссер 7 части - J.J. Abrams. И да. Крис Пратт был очень полезен. Он, кстати, будет в Мстителях.

Звездные Войны. Эпизод VIII: Последний Джедай появится в кинотеатрах 15 декабря этого года.



(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Kerayra
Сообщество космического симулятора Star Citizen постоянно растет, да и сам проект не стоит на месте, а активно развивается. Недавно разработчики выложили большое интервью с директором CIG Foundry 42 - Эрином Робертсом, братом Криса Робертса. Как стало известно из экскурсии по одной из студий компании, впереди игроков ждет очень много контента. Корабли людей, других рас и капитальные звездолеты, новые FPS-режимы, улучшения в Постоянной Вселенной, новые геймплейные механики и другие всевозможные улучшения и нововведения.

Продолжается работа над обновлением 3.0, но, к сожалению, точная дата выхода пока еще не названа. Однако в этом году компания планирует выпустить два, а возможно и три крупных релиза. Планируется множество интересных механик и проработанная система миссий. Обратиться за помощью можно будет как к обычным NPC, так и к игрокам, а поэтому система будет еще и динамической. Данный подход к миссиям является очень интересным и имеет огромный потенциал по взаимодействию игроков. Именно благодаря такому подходу, полеты по вселенной Star Citizen не превратятся в одиночную кампанию.

Само ядро системы уже доработано и поэтому разработчики бросили все силы на создание нового крутого геймплея. Вместе с грядущим большим обновлением станет возможно перебрасывать людей между серверами для того, чтобы сотни и тысячи людей одновременно смогли быть в одной локации. Кстати, на пинг и частоту кадров это не повлияет, так как благодаря введенным Контейнерам Объектов значительно увеличится производительность игры.

Во второй части Squadron 42 мы увидим эскортный авианосец Пегас, а в первой части трилогии появятся Ирдис, Бенгал и Джавелин. Кроме того, игроков ждет сюрприз в виде еще двух кораблей, о которых ранее не упоминалось. Планируется балансировка, изменения в экономике и другие меры для того, чтобы большими кораблями не обзавелся каждый второй житель галактики. Для обладания большими звездолетами нужна будет команда, ресурсы и энтузиазм.

В соответствующей теме нашего сообщества вы можете ознакомиться с полным переводом интервью, а также обсудить Star Citizen и поделиться своим мнением относительно той информации, которую сообщил поклонникам Эрин Робертс.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Taran
Сейчас среди МОВА-игр такая ситуация, что хотя разнообразных проектов много, но в центре внимания и популярны только проекты, зародившиеся в самом начале становления жанра, а про новые и отличающиеся проекты многим известно мало.

В своем новом видео Alioth решил рассказать об отличиях необычной МОВА-игры Paragon, от ее соседей в жанре. Будет поднят вопрос, какой должна быть игра, чтобы выгодно выделиться среди прочих: поговорим о камере от третьего лица, безцелевой системе управления, мультиплатформенности и уникальной системе карт и колод, а также о не самом главном, но довольно приятном и важном отличии - графике и движке от Epic Games.

Обсудить данное видео можно в специальной теме на нашем форуме, в разделе игры Paragon.

"Уже более полугода творение Epic Games находится в стадии открытого бета-теста, но до сих пор огромное количество игроков про него даже не слышали, что на мой взгляд весьма незаслуженно. Итак, если вы ещё не знакомы с Paragon, но при этом играли в такие игры как DotA 2, League of Legends, Heroes of the Storm, Heroes of Newerth, SMITE и прочие, то это видео определенно для вас! А если даже не играли, то это ведь не повод прерывать просмотр, верно? Ведь наверняка хотя бы слышали и краем глаза видели весьма популярные нынче моба-игры."



(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Kerayra
Любому MMO-проекту просто необходимо идти в ногу со временем и постоянно развиваться. Именно поэтому разработчики MMORPG Dark Age of Camelot решили пополнить свою игру магазином. В конце этой весны ожидается обновление, которое введет новую валюту Mithril, и внутриигровой магазин с МТХ-вещами. В числе продаваемых предметов будут различные косметические улучшения, костюмы, новые возможности для настройки персонажей и другое. Влияющие на баланс вещи вводить не планируется.

В Dark Age of Camelot произошло множество изменений за последний год. Капитальным изменениям подвергся класс Некромант, появились новые бонусные системы, RvR, улучшение питомцев, также было затронуто и PvE. Именно благодаря этому многие классы удалось оживить, а те аспекты игры, которым не уделялось должного внимания столь долгое время, стали намного лучше.

В текущем 2017 году нас ждет еще больше изменений, корректировок баланса, работы над улучшением питомцев, доработка пользовательского интерфейса и многое другое. Внимание разработчиков будет сосредоточено на гибридных архетипах и классах поддержки.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Taran
После многих лет ожидания новый проект от студии Guerrilla Games, ролевая игра Horizon: Zero Dawn, уже практически тут.

Канал DigitalFoundry протестировал игру на консолях PlayStation 4 и PS4 Pro и поделился своими впечатлениями. На обоих консолях игра выдает стабильно гладкую картинку при ограничении в 30 кадров в секунду, но Pro-версия выдает изображение в разрешении 2160р, с помощью рендеринга методом шахматной доски, а обычная PS4 - в нативном 1080р разрешении. В любом из графических режимов игра выглядит очень плавно, без артефактов, рывков и "frame pacing" (неравномерного время отображения кадров). Иногда наблюдаются редкие и небольшие просадки по частоте кадров, но эта проблема решается продвинутой системой размытия в движении. По их мнению Horizon Zero Dawn является "техническим шедевром", одной из самых красивых игр для PS4 и самой продвинутой игрой для PS4 Pro с поддержкой 4K-разрешения на сегодняшний день.

Это первая игра на консолях Sony, которая имеет большой открытый мир, динамическую систему погоды и освещения, которая настолько хорошо справляется с быстрыми сменами ракурсов и прогрузкой новых объектов. Изменения погоды не влияют на производительность игры, что явно говорит о том, что новый движок от Guerrilla Games хорошо оптимизирован и использует все возможности "железа" консоли на полную. Разработчики придерживаются простого правила - в любом бою или динамических сценах игра должна выдавать 30 fps, а в заставках или сюжетных сценах, переполненных эффектами и частицами - наблюдаются незначительное падение частоты кадров. После выхода игры разработчики обещают добавить специальный графический режим, который будет сконцентрирован на производительности, в ущерб качеству картинки, но необходим ли он и как он себя покажет - пока не известно.

Интересным фактом является то, что движок Horizon Zero Dawn, который Guerrilla Games назвали Decima, будет использован в предстоящей игре Death Stranding от Хидэо Кодзимы и его студии Kojima Productions.

Релиз игры Horizon: Zero Dawn в нашем регионе состоится 1 марта 2017 года, эксклюзивно на консолях PS4 и PS4 Pro полностью на русском языке.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Ashenveil
Сегодня мы уже писали, что польский состав российской организации Virtus.Pro стал чемпионом прошедшего в США lan-турнира DreamHack Masters Las Vegas 2017 в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, и увез с собой домой $200.000. Но, судя по твиттеру владельца организации Антона "Sneg" Черепенникова, капитан команды Wiktor "Taz" Wojtas может рассчитывать на большее. Дело в том, что перед финальным матчем Sneg пообещал подарить Taz'у новенький Mercedes Benz E-Class в случае победы над Astralis, спонсором которых, кстати, выступает другой немецкий автомобильный концерн - Audi.

Sneg также отметил, что "все игроки VirtusPro замечательны и играют потрясающе, но в то время как некоторые из них "тащат" конкретные турниры, Taz "тащит" их всю жизнь".

В общем, можно поздравить польского игрока с предстоящей поездкой в новом авто. Тем более, что поспорить с тем, что он этого заслужил, действительно сложно.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Хидэо
Сегодня, 20 февраля, в 20:00 по МСК мы вместе с представителями лучших гильдий сервера Атум отправимся на специальный медиасервер MMORPG Revelation. Garro, в составе группы лучших игроков из Rude, Chaos и The RED, будет изучать новое подземелье Курган Мечей.

Совсем скоро на русскоязычных серверах будет установлено крупное обновление, в котором появится новый контент и игровые события. Подземелье Курган Мечей — высокоуровневый данж, который ожидает нас в новом апдейте и сегодня ребятам предстоит его протестировать на медиасервере. Посмотреть прямую трансляцию можно прямо в этой новости.

На нашем фан-сайте Revelation вы всегда сможете почитать статьи и обзоры, ознакомиться с каталогом гайдов и руководств, посмотреть видео и записи стримов.

Также напоминаем, что у нас проходит конкурс открыток, посвященных Revelation, подробности — в этой теме.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Фан-сайт
20 Февраль 2017г.,
Автор: 4ertik
15 февраля разработчики из CCP Games выпустили очередное обновление для своего VR-проекта EVE: Valkyrie. Часть изменений была посвящена такому важному аспекту, как обучение. Молодым пилотам стало еще проще погружаться в этот виртуальный мир космических сражений.

По такому случаю CCP решили подготовить новый видеоролик, который подробно знакомит вас с системой обучения. Четыре простых шага смогут помочь новичкам разобраться в основах игры, а также станут очень полезными для тех, кто хочет побеждать.

EVE: Valkyrie доступна на платформах виртуальной реальности HTC Vive, PlayStation VR и Oculus Rift.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Taran
Компания Capcom представила новую часть серии видео, которые знакомят игроков с новыми бойцами файтинга Street Fighter V.

Новый ролик расскажет подробности о Колин и покажет ее геймплей. Впервые в серии Street Fighter ее можно было встретить в 3 части, как не игрового персонажа (NPC). Она является агентом Иллюминати, и предана своему боссу - Гилу, который наделил ее силами льда. V-скилл Колин пробивает блок и является контрударом, но для его использования нужно ждать удачного момента для проведения комбо. V-триггер умение - запускает волну острых сосулек, которые не дают восстанавливаться стан-шкале оппонента. Колин выдает не самый высокий урон среди бойцов SF5, но ее комбо и игровой стиль довольно техничны и сложны для врага, что делает ее опасной в руках умелого игрока, который эффективно использует пробивание блока и дальние атаки.

Сыграть за Колин можно будет уже 28 февраля 2017 года, купив доступ к ней за внутриигровую валюту или реальные деньги.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Kerayra
В прошедшее воскресенье Наоки Ёсида, продюсер и директор MMORPG Final Fantasy XIV, ответил на вопросы поклонников проекта. Стало известно, что не планируется добавлять более детальную кастомизацию для создания персонажа. Так как игроки просят улучшить данный аспект игры, разработчики подумают что можно сделать и к каким компромиссам прийти.

Рассматривается возможность увеличения слотов для интерьера и приусадебных участков, но это может повлиять на частоту кадров и создать стрессовую ситуацию, поэтому сначала все нужно доработать и предоставить в лучшем виде.

Так как многим сильно не понравилось то, с какой легкостью проходится третий этап Александра, у разработчиков есть идеи по созданию такого контента, который будет сложно пройти. Однако жалобы на то, что теперь рейды слишком трудные, приниматься не будут.

Hildibrand не уходит на покой, несмотря на то, что разработчики хотели завершить его приключения еще в 3.х. Из-за народной любви в 3.1 Hildibrand вернулся вновь и не собирается останавливаться.

Официального ДПС-метра не планируется, разработчики понимают, что многие люди хотят знать свои показатели, но наличие такого инструмента приведет к распрям и выяснению чей дамаг больше. Такого в проекте не допустят никогда.

В настоящее время команда работает над обновлением для PS4, с его помощью будет улучшена оптимизация и повысится частота кадров. А совсем скоро, 28 февраля, выйдет патч 3.55а, который даст возможность закончить задание на Анима-оружие. Следом за ним ожидается патч 3.55b.

Полное интервью можно увидеть на записи прямой трансляции с состоявшегося фан-феста во Франкфурте. Там же был показан трейлер грядущего дополнения.


(c) GoHa.Ru
20 Февраль 2017г.,
Автор: Ashenveil
В эти выходные прошел американский этап отборочных FIFA Ultimate Team в дисциплине FIFA 17. Лучшие игроки на PlayStation 4 и Xbox One сразились сначала внутри своих платформ, а затем в финальном мачте сильнейшие обладатели консолей от Microsoft и Sony встретились лицом к лицу. Ими стали Rafael “Rafifa13" Fortes (Xbox One) и LucasRep98 (PlayStation 4). Игры транслировались по телевизионному каналу ESPN 2. В ходе сложнейшего матча, Рафаэль смог сломить сопротивление своего соперника и обыграл его со счетом 3:1. Оба игрока в любом случае получили квоты на финальный турнир, который пройдет в Берлине, где лучшие игроки виртуального футбола сразятся между собой за солидный призовой фонд в $400,000.

Конечно же, любителям классического спора Xbox vs PlayStation будет интересно услышать, что за последние 4 турнира игроки с PS4 не смогли одержать ни одной победы, а чемпионами неизменно становились обладатели One. Совпадение?

(c) GoHa.Ru
Предыдущие новости