Библиотека ARCHEAGE

17 Ноябрь 2017г.,
Автор: MaTT
С новой информацией из официальной статьи по гравировкам, появилось много почвы для раздумий на тему того, как лучше подготовиться к обновлению гравировок в патче 4.0. В этой статье постараюсь затронуть все моменты, дабы расставить все точки над "и". Единственное что КМы не раз писали, что даже в официальной статье информация может быть изменена, а значит по возможности рекомендую дождаться точной информации из финальной версии пачноута, а уже потом принимать такие решения, как трата хонора или ги вкладов и т.п., что можно отложить до последнего момента.

По порядку.
В первую очередь старые гравировки. В то время как на Корее те же гравы на 3% уклона пускались на разбор, у нас их можно будет вставить после патча или отложить, чтобы потом продать, и чем дольше они будут лежать со временем, тем дороже они будут становиться, ибо как уже писал, равных им среди новых грав нет, а значит через полгода или год, когда их запасы иссякнут, стоить такие гравы будут очень прилично. Это же в принципе касается и всех прочих старых гравировок, за тем исключением, когда они на порядок хуже новых. Конкретно среди горнийских гравировок, явный фаворит также гравы на 1.5% уклонения. Среди грав за хонор, это гравировки в поножи, дающие 353 устойчивости к атакам в ПВП. Более того, новые гравы в поножи будут давать 320 устойчивости к атакам в ПВП, то есть старые будут лучше, что делает их более ценными на фоне новых. Поэтому есть смысл под конец перед самой установкой обновления, когда информация в пачноуте точно подтвердит возможность вставлять старые гравы, потратить хонор и отложить себе запас старых гравировок, дающих 353 устойчивости к атакам в пвп и 480 устойчивости к крит урону. Тоже самое с горнийскими гравами 1.5% уклонения и другими востребованными гравами. Также гравами за хонор до первых 3-4 слотов можно будет гравироваться выгоднее, чем новыми гравами, которые будут стоить на порядок дороже, а уже после 4-5 слота можно вставлять и их.)) Также история с гравами с Садов.
(Читать далее)
15 Ноябрь 2017г.,
Автор: Unter

Рассказ о грядущих изменения продолжается. В предыдущей статье вы уже узнали о появлении новой морской арены, а сегодня речь пойдет о других полях боя и наградах за них. Скорее читайте подробности!


Межсерверные поля боя


В обновлении «Владыки морей» на поле боя «Водоворот Калидиса», ристалище и «Битве Двенадцати» в одной битве смогут сразиться игроки с разных серверов. Подбор соперников будет вестись как и раньше — по рейтингу. Но благодаря возможности сыграть с героями из других «миров» найти равного по силе противника станет проще!

Как и прежде, по итогам месяца лучшие игроки в каждой «дисциплине» получат дополнительные бонусы.


(Читать далее)
15 Ноябрь 2017г.,
Автор: Unter
Зря говорят, что война никогда не меняется. Иногда у нее появляются новые правила. Например, в грядущей версии 4.0 появится еще одна PvP-арена, не похожая ни на одну из уже существующих. Вам предстоит сражаться на море! В бою участвуют 4 команды, каждая из которых на время боя получит в распоряжение собственный корабль. Ради победы бороться придется и друг с другом, и с недружелюбной водной стихией, и с грозными океанскими монстрами.

4 Ноябрь 2017г.,
Автор: MaTT
Про Морскую арену



Некоторые, после ознакомления с новостью про Морскую Арену на офф сайте, уже стали её хейтить, за то что там подборка команды идет рандомом, и за то что там нельзя регать на бой свой отряд, и мол из-за этого в условиях морского боя арена сольется.

Я поиграл на новой Морской арене, и вот что скажу - её не надо воспринимать, как обычные морские бои между кораблями в открытом мире. Дело в том, что бои на морской арене проходят в относительно маленьком пространстве, и под час там негде развернуться, но куда более важно, то что там есть поднимающиеся морские волны и морское течение которые очень сильно меняют геймплей по сравнению с обычными морскими боями. Морские волны могут поставить два параллельно идущих корабля на разные уровни по высоте, из-за чего с одного получится стрелять, например только в воду под другим, а у другого в парус по первому. Морское же течение более коварно. Оно ОЧЕНЬ сильное. Плыть против течения бесполезно - корабль попросту уйдет в занос. Нужно стараться плыть по течению, и лишь регулировать угол движения, при этом следует учитывать: с внешнего контура течение идет по часовой стрелке, а ближе к центру против часовой. Попадете против течения в занос с движением к центру арены - уже не выберетесь, ибо там расположен босс, которые шотает любой корабль. По внешнему же контору плавает второй босс в виде огромной акулы, который тоже легко пустит любой корабль на дно. И во всей этой тесноте будет плавать 4 корабля с командами игроков.
(Читать далее)
23 Октябрь 2017г.,
Автор: MaTT
В данной статье вы сможете ознакомиться со всеми изменениями Эфенской экипировки в обновлении 4.0

1. Дополнительный опыт при синтезе

Начнем с изменения, которое произошло на Корее ещё в обновлении 3.7, и про которое уже писалось раннее. Теперь при синтезе эфенов есть шанс получить дополнительный опыт в размере от 20% до 100% (не исключено, что этот шанс 100%).


(Читать далее)
15 Октябрь 2017г.,
Автор: MaTT
В данной публикации вы узнаете как изменились рецепты для крафта Обсидианового оружия и экипировки Хищника.

В первую очередь следует напомнить, что ещё ранее, когда на Корее поставили обновление 3.7 (у нас сразу будет поставлено 4.0), были объеденены в один вид некоторые итемы с Библиотеки Эрнарда и с Изначального материка. Убранные из игры итемы можно переработать в другой вид 1 к 1. Какие итемы били убраны, а какие остались, можно увидеть на картинке ниже.



Далее сами новые рецепты. Их вы можете увидеть ниже под спойлерами.


(Читать далее)
2 Октябрь 2017г.,
Автор: MaTT
Расходные итемы, которые временно увеличивают силу персонажей, или попросту расходка, являются одним из самых не маловажных факторов, влиющих на ПВП и ПВЕ составляющую игры. В обновлении 4.0 она будет сильно перебалансирована в сторону урезания. Значительная часть расходки, которая усиливала персонажей, была выведена из игры, а другая часть была ослаблена либо осталась без изменений. Расходка, которая была выведена из игры, станет доступной для разбора на составные компоненты. Подробнее о том, как изменится каждая из расходок расписано ниже.

1. Свитки и Зачарованные свитки

Начнем мы со свитков и зачарованных свитков Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи, и не спроста, ведь на ру сервере игры АА недавно прошел эвент, где их можно получить бесплатно в массовом количестве, и думаю многих интересует вопрос, что же с ними станет в обновлении 4.0. Но перед этим в очередной раз напомню: Описанные изменения произошли на корейской версии игры в 4.0 и в ру АА все может быть иначе.

В обновлении 4.0 на Корее, свитки и зачарованные свитки Стойкости, Трудолюбия, Опыта и Удачи были полностью убраны из крафта. При этом все свитки, за исключением свитка стойкости, которые остались на руках не получили изменений и их можно применять как раньше, но по скольку их больше нельзя производить, они теперь фактически раритеты. На замену им теперь в Корейском шопе ПК клуба, появились новые флаконы, о которых подробнее ниже.
(Читать далее)
22 Сентябрь 2017г.,
Автор: MaTT
На корейском сервере игры было поставлено обновление от 21 сентября, о котором раннее писалось в этой новости. Сегодня это обновление было поставлено, и в этой статье будут расписаны все новые подробности.

1. Изменения в крафте Плащей
Как уже писалось, теперь плащи будут создавать одним запечатанным видом и при распечати можно будет выбрать какими свойствами он будет обладать. Новые рецепты для запечатанных плащей вы можете видеть ниже.


2. Изменения в крафте Новых Гравировок

Крафт новых гравировок получил серьезные изменения. Для тех кто в первый раз с ними знакомится предварительно будет полезно изучить мои личные публикации в вк про данные гравировки в обновлении 3.7. Первое, на что следует обратить внимание, что из игры были выведены новые итемы, которые появились в обнове 3.7 для создания новых грав (те, что продавались по 20 ги вкладов и за 1400 хонора). Для понимания, их картинки ниже.

(Читать далее)
10 Сентябрь 2017г.,
Автор: MaTT
Вот и пришло время, когда на ру-сервере игры ArcheAge вновь стартовал большой Марафон, и для тех, кто уже успел ознакомиться с его условиями и решился принять в нем участие, будет полезна данная статья, в которой мы рассмотрим все награды и какие из них приобрести с максимальной пользой для своего персонажа, как для новичков, так и для опытных игроков! Мы рассмотрим все награды по отдельности, а под конец сравним и сделаем вывод, в какие из них лучше вкладываться.

1. Квейсарские талисманы

По уже сложившейся традиции, гвоздь программы в большом Марафоне, это Квейсарские талисманы, которые так же как и после прошлого марафона позволят без риска слома многим (но далеко не всем) поднять ранг свой экипировки, но так ли они будут востребованы как и в прошлый раз? Разберемся. После прошлого марафона перебалансировали шансы поднятия ранга экипировки и добавили новый максимальный ранг Эпоха Двенадцати, которую станет реально получить благодаря Квейсарам, но для ясности картины рассмотрим все шансы на успех.



(Читать далее)
31 Август 2017г.,
Автор: MaTT
Для корейского сервера игры был анонсирован крупный патч на 21 сентября, и вот его ключевые моменты:

1. Изменения в крафте Плащей
Разработчики вносят немалые изменения в крафт Плащей. Как можно понять из анонса, количество требуемых ресурсов для разных грейдов будет вновь пересмотрено, а самое главное, появится возможность запечатать плащ с возможностью распечатки в другой вид (например, поменять плащ, дающий 60 сноровки, на вариант, дающий +5% блока и парирования), при этом опять так же не понятно, но скорей всего ранг плаща сохранится, но накопленный опыт на данном ранге будет утерян (то есть аналогично как запечатывается экипировка до Эрнардской с сохранением ранга, но с потерей вставленных грав и эффекта от куба). Так же при распечатке плащ получит случайные вторичные бонусы.

2. Изменения в крафте Новых Гравировок

Новые гравировки на ру-сервере ещё не появились, а тем временем на Корее уже первый крупный ребаланс крафта этих гравировок. Подробности пока так же не ясны, но ключевым образом хотят поменять количество необходимых ресурсов для создания у грав, так чтобы уравнять стоимость различных грав (из-за разницы в цене на ресурсы для создания грав, разница в ценах на сами гравы у корейцев может колебаться в несколько раз).

3. Изменения на Морской Арене
(Читать далее)
Предыдущие новости