Библиотека ARCHEAGE

14 Ноябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Краткий анализ эвента "Сокровища эльфов" приуроченного к обновлению 5.0

https://aa.mail.ru/news/314481.html
https://aa.mail.ru/news/314506.html




По порядку.

И так событие длится 60 дней, при этом в день за заход в игру дается 10 желудей, итого это 600 желудей при заходе каждый день.

Далее по заданиям. С ними все не так просто, как могло бы показаться. Капибара уже уточнила: будут отдельно 2 вида заданий: случайные ежедневные задания, в награду за которых дается 15 желудей, и основные задания при выполнении которых идет продвижение по веткам. В день вы получаете 1 новое ежедневное задание при этом максимум у вас может быть 3 ежедневных заданий, которые нужно успеть сделать в течении 3 дней, после чего задание исчезнет. По заверению Капибары все задания простые и требуют в основном трату ОР и хонора, (Хана убивать не придется) и если с ними в действительности не возникнет проблем и на протяжении 60 дней получится делать по одному ежедневному квесту то в сумме это 900 желудей.

Вместе с желудями за ежедневный заход это 1500 желудей без доната. В свою очередь их главным образом нужно тратить на открытие замков. 3 замка в каждой из 4 веток, при этом один первый открывается бесплатно, а остальные за 50, 100, и 150 желудей соответственно - итого нужно 1150 желудей в сумме чтобы открыть все замки.

Итого если заходить каждый день и делать все ежедневные квесты в запасе будет 350 желудей. Их можно будет потратить на пропуски основных заданий: на простые 10 желудей, на средние 20 желудей, и 40 на сложные, при этом в ветках такие задания распределены случайным образом, впрочем думаю тут основная сложность представляют задания на боссов открытого мира, которые редко респятся и, которые скорее всего и будут квестами за 40 жетонов. В свою очередь таких квестов 8 (по 2 в каждой ветке), и если пропускать их всех это 320 желудей, то есть 350 оставшихся желудей хватит на них в притык.

Что касается охоты то её оставлять ТОЛЬКО в последнюю очередь ибо на неё останется только 350 свободных желудей (при условии убийстве всех квестовых боссов и сохранении этих 350 желудей) и таким образом если цена за охоту 15 желудей это 23 попытки. Награды в целом нормальные и Капибара уже ответила что все они, за исключением слабого универсального катализатора, неперсональные, так что сохранить желуди на них будет выгодно. Либо план "Б". Не делаем основные квесты и не открываем ветки вообще, и все 1500 жетонов тратим на Охоту - это 100 попыток, что в целом тоже неплохой вариант если ничего из веток не устраивает, и они сполна окупят потраченные 400 рублей.

Так же отмечу, что хоть костюмы Гитанского торговца, и костюм на выбор будут в списке награда будут персональные, никто не запрещает продать их сделав внешним видом у неперсонального костюма и затем отделить с восстановлением характеристик с помощью Стирающего концентрата
1 Ноябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Продолжение сюжета Ирамийского хребта и многое другое


На южнокорейских серверах MMORPG ArcheAge установлено новое обновление, в котором своё развитие получила сюжетная линия Ирамийского хребта. Помимо этого нас ждёт:
  • Новый рейд-босс - Черный дракон.
  • Подземелье с Гартарейном.
  • Изменения у статуй фракций.
  • Система запасного оружия.
  • 6 слотов для синтеза экипировки.
  • Изменения в рыбалке.
Также предлагаем посмотреть новый трейлер, который опубликован на официальном Youtube-канале XLGames в честь выхода обновления. 

18 Октябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Новая сюжетная цепочка, территория и лор народа ирамии в ноябрьском обновлении на Корее! На последнем скрине начало квестовой цепочки.

Лор:
"Ирамийцы - это племя оберегающее путь к Саду Матери, куда в своё время направлялись герои экспедиции двенадцати. Они получили своё название от Ирамийского хребта, самой крупной горы изначального континента, и как и гора ирамийцы были выше и крупнее обычных людей, от чего мало кто мог противостоять им в физической силе и ловкости. Они не обучали друг друга магией, подобно другим народам, ибо каждый из них владел ей уже с рождения. Они жили изолированно от всего мира, веря что хранят земли Колыбели мира, где по их мнению впервые зародилась жизнь.

Но даже это сильное племя не смогло предотвратить разрушением Изначального материка. Они считали своим долгом сохранить Колыбель мира, несмотря ни на что, и для этого, в то время пока другие народы иммигрировали на западный и восточный континент, ирамийцы приняли решение остаться. Они ушли вглубь пещеры под западной горой Ирамийского хребта, веря что последствия катаклизма их там не настигнет...

Из-за сдвигов земных пород вызванное разрушением Изначального материка, многие ирамийцы погибли в пещерах под обвалами, которые так же отрезали им путь к выход. Тем же не многим кому удалось выжить, смогли проложить себе новый путь наверх и обнаружить их город, Ирамканд, в руинах. Но это были не все их беды. Последователи Нагшасов успели захватить эти земли для проведения своих ритуалов и те не многие выжившие ирамийцы не могли им противостоять. Тогда, избранный наследник ирамийцев пошел на крайнюю меру и обратился за помощью к богам..."

Продолжение этой истории мы сможем узнать уже из новой сюжетной квестовой цепочки которая на Корее станет доступна в ноябрьском обновлении.







15 Октябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Вижу у некоторых возникает путаница с тем, что будет и что не будет установлено в грядущем обновлении 5.0, и потому кратко ещё раз перечислю будущие нововведения с номерами их обнов, и отмечу то из этого что мы вероятно получим в ближайшее время, а что только в будущих обновах. Отмечу так же что эти заключения сделаны на личных наблюдениях + закреплены ответами КМов, но тем не менее могут не носить 100% характер.

Что будет установлено:
На сколько можно судить будет разом установлены обновы 4.5.4 и 5.0 под номером общим номером 5.0.
В неё должен войти весь контент обновлений 4.5.4 и 5.0:
Из обновы 4.5.4:
это ребаланс веток умений и сокращение количества скилпоинтов до 18 а так же добавление новой ветки Гнева. Наглядно ознакомиться с ней можно при помощи калькулятора экипировки 5.0 https://aainfo.ru/454
Контент обновления 5.0:
Это новая локация Ирамийский хребет, и весь её контент, а так же новый 34 максимальный героический уровень, новая т3 рамианская экипировка, новая система улучшения экипировки на +, ап экипировки с садов и ап экипировки с боссов, неограниченные для закупки угольные паки т2, и ещё тонна мелких изменений. Подробнее на все это можно посмотреть в моих прошлых тизерах, стриме и разделе статей.
(Читать далее)
9 Октябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Продолжаю знакомить с изменениями в октябрьском обновлении на Корее, и одним из нововведений у них, вкупе с изменениями трансфигурационного порошка, стало появление в игре стирающего концентрата. Да да, того самого, который давно есть у нас, и который позволяет отделить внешний вид от костюма, и его только сейчас в своём ином виде добавили на Корее. Дело в том, что у них костюмы изначально были не персональными и надобности в стирающем концентрате не было, но теперь его добавляют с новыми свойствами. На Корее он позволяет разделить ЛЮБУЮ экипировку, в том числе оружие и элементы одежды, которая получила новый внешний вид, на исходную и внешку.


В описании так и сказано, что он применим к любой экипировке кроме наручей, поясов и бижутерии. Но если вы уже успели раскатать губу, думая о передаче персональных предметов (в том числе и Рамианки), то буду вынужден вас расстроить: данный стирающий концентрат разделит экипировку на изначальную и её внешний вид, это так, но внешка будет со следующими ограничениями:
1) Эту внешку нельзя будет носить отдельно, без нанесения её на другую однотипную экипировку.
2) Она теряет все свои характеристики и становится бесцветной.
3) Она будет персональной.

9 Октябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Коротко об изменениях у трансфигурационного порошка в октябрьском обновлении на Корее. Теперь для любой операции по изменению внешнего вида экипировки, будь то подготовка экипировки к трансфигурации или сама процедура трансфигурации, требуется 1 порошок. Что же касается цены порошка на Корее, то она осталось такой же, как и до обновления, от чего голдовая цена также не сильно поменялась. В целом изменения приятные, но далеко не факт, что они появятся в том же виде и на российском сервере игры.

7 Октябрь 2018г.,
Автор: MaTT
В октябрьском обновлении на Корее были так же добавлены новые виды гравировок +4 и +5, а так же апнуты пару видов Т3 гравировок.


1. Новые гравировки +4 и +5


Вы уже могли ознакомиться с новой системой улучшения гравировок на + и с новыми гравировками +1, +2 и +3 в данной статье посвященной сентябрьскому обновлению на Корее, и вот теперь спустя месяц добавили возможность улучшать гравировки +4 и +5. Механика усиления остается та же, и новые гравы по прежнему хуже грав Т3.

Для апа гравировок понадобятся специальные новые зеленые кубы соответствующего ранга. С их рецептами можно ознакомится ниже. Так же ниже будут таблицы где можно посмотреть на все виды гравировок в версии октябрьского обновления на Корее.



2. Ап Т3 гравировок

Апу подверглось два вида Т3 гравировок:
1) Янтарная гравировка снижающая время применения умения на 1.1% теперь снижает 1.2%.
2) Янтарная гравировка увеличивающая уклонение на 1.4% теперь увеличивает 1.5%.



3. Таблицы гравировок октябрьской версии на Корее.





7 Октябрь 2018г.,
Автор: MaTT
В октябрьском обновлении на Корейском сервере игры были добавлены новые эрнардские руны, которые помогут пересмотреть взгляд на эрнардскую экипировку, а также были сильно апнуты эфенские руны и, как следствие, это сильный ап для эфенских сетов. Подробно об этом в данной статье.



1. Новые Эрнардские руны

Данные руны представляют из себя более слабую версию эфенских рун, с тем отличием, что вставляются только в эрнардскую экипировку, за исключением музыкальных инструментов, плащей и бижутерии.

Как и эфенских рун, будет 8 видов новых эрнардских рун, при сборе которых можно получить сет-бонус. Каждая руна имеет свой первичный и вторичный бонус, а также бонус комплекта из 3 и 5 рун.


(Читать далее)
21 Сентябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Приближается октябрь, а это значит, что на Корее скоро будет установлено очередное ежемесячное обновление. Как обычно, за 2 недели до этого разработчики опубликовали анонс данного обновления, и его перевод я и публикую. Обновление будет установлено 4 октября и будет включать новые умения эфенрунда для 5 веток умений, а также произведет изменения в рунах, добавит ремесленные квесты и прочие мелкие изменения.


1. Новые умения для 10 героического уровня

В августовском обновлении уже публиковались переводы для 6 веток умений, которые получили 10 героический уровень. И вот теперь ещё 4 ветки получили умения 10 героического уровня, а также ветка Гнева получила новые умения для 4 героического уровня.

Нападение. Молот гнева


Атрибут воздуха
Умение имеет меньший радиус поражения, чем другие атрибуты Молота гнева (3 метра), но при этом его время восстановления сокращается на 2 секунды за каждого противника, в которого оно попадет, что позволяет его часто использовать против больших скоплений противников.

Атрибут порядок
Вместо "Обессиливания" накладывает на противника эффект "Опрокидывание". Дальность действия умения - 18 метров.

Преследование. Азарт мстителя


(Читать далее)
8 Сентябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Одним из ключевых изменений в сентябрьском обновлении на Корее стали изменения в системе гравировок. Изменился способ крафта старых гравировок и был добавлен новый метод их улучшения.


Новые эмалевые стекла

Начнем с того что из игры были выведены все старые эмалевые стекла. Красные, синие и бежевые стекла более не падают с сундуков с мобов, желтые стекла более не добываются с Садов Наслаждения, зеленые стекла более не продаются за ги вклады, а розовые стекла не крафтятся из соверенов. На их место пришел новый вид единых эмалевых стекол подходящий для крафта всех видов гравировок (кроме розовых и пурпурных).


Добываются они из сундуков с мобов вместо красных, синих и бежевых стекол. Так же их можно получить путем объединение старых стекол по следующим пропорциям:

4 желтых можно объединить в 1 новое
4 бежевых можно объединить в 1 новое
1 синее можно преобразовать в 1 новое
1 зеленое можно преобразовать в 2 новых
1 красное можно преобразовать в 2 новых


(Читать далее)
Предыдущие новости