Библиотека ARCHEAGE

11 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
Разработчики уже сейчас анонсировали мартовское обновление на Корее, в котором мы увидим долгожданные изменения в осадах замков!



1. Предыстория

Как многие знают, нынешняя система осад замков несбалансированна — в ней могут участвовать лишь игроки некоторых гильдий, а также награду за участие по большей части получали только лидеры гильдий-победителей, да и сами осады были малоинтересными. Данное обновление направлено на изменение всех этих аспектов, в частности, разработчики стремятся сделать осады более доступными и интересными.



2. Межфракционные осады замков

Первый и главный момент — осады становятся межфракционными (были межгильдийными), и награду за победу на осаде получают не только участники, но и вся фракция в виде усиленного эффекта от штандарта фракции, который смогут использовать члены Малого совета после ребаланса, а также преимуществами захваченного замка смогут воспользоваться все игроки фракции победителей.

Ключевые моменты осады:
1) Межгильдийные осады замков станут межфракционными
2) Больше не будет стадий осад, и одновременно за замок могут сражаться все 3 фракции
3) Члены малого совета могут выполнять роль лидеров, поддерживая и усиливая свои фракции в бою
4) Особо важную роль на осаде будет играть правитель фракции, а также ручное осадное оружие
5) Первая половина осады, как и раньше, отодвигается для осадных орудий, чья задача проломить стены замка, а далее выиграет та сторона, которая окажется сильнее в пвп.
6) Осады проходят 1 раз в месяц в конце последней недели каждого месяца (не точно).

Ключевые изменения в замках:
1) Фракция, победившая в осаде, сможет использовать замок в течение 4-х недель
2) На замковой территории станут доступны штабы командования фракции-победителя
3) Нынешние замковые постройки и квесты будет существенно изменены
4) В соответствии с уровнем развитием замка будут меняться уровни доступных замковых заданий и их ценность
5) Налоги и выплаты живущих на замковой территории будут пропорциональны их вкладу в развитие замка

В обновлении немаловажную роль будет играть правитель фракции, который по своему усмотрению сможет усилить игроков своей фракции.

Помимо этого будет добавлено новое ручное осадное оружие.


(Читать далее)
8 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
На Корее в январском обновлении 5.5 впервые за два года был добавлен новый грейд топовой крафтовой экипировки — Пробужденный Т2 Эфен. Не сложно догадаться, что он, следуя моде, преобразуется из Т1 Эфена с помощью свитков пробуждения. О всех его особенностях расскажу в данной статье.




1. Общее

Т2 Эфен на 6.5% сильнее Т1 Эфена по первичной характеристике, а также имеет не 3, а 4 характеристики синтеза, которые, по большей части, схожи характеристиками с Рамианской экипировкой, то есть в доспехах может быть устой к криту, а у оружия сила крита, но будет и свой набор характеристик. Пробуждать можно все эфены, кроме бижи и плащей.



Внешний вид Т2 такой же как у Т1 Эфена

(Читать далее)
5 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
В январском обновлении на Корее одним из ключевых нововведений стало добавление новой Т4 Рамианской экипировки, и в данной статье будет собрана вся имеющаяся по ней информация.




1. Общее

Т4 Рамианка это новая экипировка рамианской серии, которая в отличие от предыдущих грейдов (Т1, Т2 и Т3) не имеет ограничения в ранге, и её можно поднять вплоть до Эпохи Двенадцати (на Корее максимальный грейд сейчас Эпоха Мифов, но это временная мера). Расплачивается за это она тем, что в ранге Эпоха Сказаний будет слабее, чем Т3 Рамианка. Для сравнения Т3 и Т4 рамианский меч. У Т4 будет на 3% больше урона, но на 5% меньше характеристики синтеза, чем у Т3. Однако, если поднять Т4 до Эпохи Мифов или Эпохи Двенадцати, то она сможет получить сильное преимущество за счет дополнительных слотов для гравировок.


Если же сравнивать в общей картине, то Т4 Рамианка на 6.5% слабее по первичной характеристике, чем эфенская экипировка, зато имеет более мощные характеристики синтеза, за счет чего даже превосходит эфен. Это весьма неплохо, с учетом того, что эфен до сих пор в русской локализации является топовой экипировкой.


(Читать далее)
1 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.

После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.


1. Графическая составляющая игры

По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года).


(Читать далее)
31 Декабрь 2018г.,
Автор: MaTT
Небольшая статья, в которой будет рассказано о формуле и механике работы тактической подготовки.
Данная характеристика и споры о её работоспособности и эффективности существуют в игре уже очень давно, поэтому расставим точки над "i" в данном вопросе.

Начнем с формулы и механики работы. Сразу отмечу, что она не высчитывалась методом проб и ошибок в игре, а... взята с корейской вики с корейского официального сайта (да она все это время была там ), значит, в её верности можно не сомневаться.
Формула линейная: 1 ед. тактической подготовки снижает 0,00288% у блокирования, парирования и уклонения (причем у всех трех разом).
Например, если у вас 3000 тактической подготовки, а у противника 10% блокирования, 20% парирования и 20% уклонения, то ваша тактичка будет срезать ему 8.64% у всех трех значений, и его значения от ваших атак станут 1.36% блокирования, 11.36% парирования и 11.36% уклонения.

Для большей наглядности значения с тактичкой и срезаемым показателями защиты в одной таблице.


(Читать далее)
23 Декабрь 2018г.,
Автор: MaTT
Краткий обзор лавки хонора в декабрьской версии игры на Корее по сравнению с текущей версией российской локализации.




1. Новинки.


Катализаторы




За 100к и 50к хонора в продажу добавили мощный и слабый универсальные катализаторы, которые увеличивают вероятность успеха при повышении качества предмета в 2 и в 1.5 раза соответственно. Полностью аналогичны шоповским версиям, за тем исключением, что в лавке хонора они персональные, то есть их не получится использовать в рецептах для крафта.



(Читать далее)
22 Декабрь 2018г.,
Автор: MaTT
В январском обновлении на Корее также были анонсированы изменения в торговле, с которыми можно ознакомиться в данной краткой статье.




1. Изменение надбавки и времени свежести паков.

Разработчики решили упростить условия для паковозеров, увеличив надбавку и время свежести паков. Например, максимальная надбавка и время пака первой свежести было увеличено у консервированных товаров с 0% до 3%, с 30 минут до 6 часов.




Карты с типами товаров




(Читать далее)
21 Декабрь 2018г.,
Автор: MaTT
Корейские разработчики анонсировали следующее глобальное обновление ArcheAge для корейских серверов, которое будет установлено 3 января, и в котором мы увидим новую локацию Восточный Ирамийский Хребет, новый максимальный уровень, новую Т4 Рамианскую экипировку, пробужденную Эфенскую экипировку и прочий новый контент!



1. Новая Локация Восточный Ирамийский Хребет

Как не сложно догадаться из названия, новая локация будет расположена с востока от Ирамийского Хребта, и будет продолжать историю народа ирамийцев, которая началась в предыдущей.

Скриншоты локации











2. Новый 55 героический максимальный уровень

В анонсированном январском обновлении на Корее разработчики увеличивают максимальный уровень с 34 до 55 героического. Сократили количество требуемого опыта для прокачки до 34 героического уровня, но на последующие опыта требуется до такой степени много, что уровень игроков станет отображаться в рейтинге.
Если у подавляющего большинства игроков будет высокий уровень, то низкоуровневые игроки будут получать бонус 5% к опыту за разницу в 1 уровень (бонус к опыту 150% максимально). Это сделают для того, чтобы новым игрокам было проще догнать ветеранов.






3. Т4 Рамианская экипировка

Разработчики показали Рамианскую экипировку Т4 грейда, которую максимально можно поднять до Эпохи Двенадцати! Она будет всего на 3% слабее по урону, чем Эфенская, но зато её можно получить целиком и полностью с помощью синтеза фармя мобов.










4. Пробужденная Эфенская экипировка

В данном обновлении так же появляется возможность пробудить Эфенскую экипировку! У неё будет 6.5% урона выше чем у обычного Эфена, и будет 4 синтезируемых характеристики! Пробуждать можно только Эфены выше Эпохи Легенд, и при пробуждении сохранится большая часть опыта, но не весь, то есть Эфен может упасть в цвете.





5. Прочее

По мимо этого, в обновлении будут и прочие изменения, в том числе в торговле, ремесле и системе достижений, но подробнее об этом получится рассказать уже в будущих публикациях!






11 Декабрь 2018г.,
Автор: MaTT
Ноябрьская обнова ознаменовалась переводом Гартарейна из Кладбища Драконов в данж, где с ним может сразиться заранее собранный рейд, а в декабрьском обновлении эта система была полностью доведена до ума добавлением ему полноценного дропа, и в этой небольшой статье будет подробно про это рассказано.




1. Общее

Гартарейн, был переведен из Кладбища Драконов в данж, а на место него был поставлен новый топовый РБ - Черный Дракон, с чьим дропом можно ознакомиться в данной статье.

Ч тобы теперь попасть на Гартарейна, надо зайти в окно Межсерверных режимов (переименованное окно Арен). Данж "Гнездо Гартарейна" будет доступно на третей закладке.

Предыдущие новости