Библиотека ARCHEAGE

20 Февраль 2019г.,
Автор: MaTT
В данной статье будет собрана вся информация о Векселях консорциума Синей Соли в версиях 5.1 и 5.3


1. Общее

Данные вексели заменили собой временные Вексели региональных общин и помимо того, что их также можно вкладывать в развитие региональной общины, их теперь можно тратить на квесты с хонором или использовать для создания дельфийской и эрнардской экипировки в версии 5.3.


2. Способы получения

Существует несколько способов, позволяющих в день получать минимум 8-10 векселей.
Первый - это наличие недвижимости в локациях запада и востока, где расположены дома региональных общин. Если у вас там стоит дом (не пугало), то вы сможете получать два ежедневных квеста на вексели: первый квест у нпц, который стоит у региональной общины и требует 30 шт. определенного ресурса, в зависимости от локации, а второй - на изготовления регионального пака (квест сдается на фактории).


(Читать далее)
2 Февраль 2019г.,
Автор: MaTT
В февральском обновлении на Корее были сильно апнуты боевые питомцы в сторону усиления их востребованности в ПВЕ.


1. Ап характеристик

В первую очередь были апнуты характеристики всех боевых и ряда ездовых питомцев.

Основные характеристики боевых питомцев на 55 уровне:
- Базовый урон увеличен с 361 до 542
- Защита и сопротивление увеличены с 4068 до 5198
- Количество восстанавливаемого здоровья теперь зависит от характеристик (не ясно, речь об исцеляющем умении или просто о регене здоровья).

Окно характеристик боевых питомцев также было расширено.


Была увеличена базовая скорость ездовых маунтов:
Скорость увеличена до 11,5 м/с:
- Грифонов (всех трех видов)
- Ездовой Аркута (тот самый новый совомедвед, который будет даваться по квестовой цепочке Ирамийского хребта)


(Читать далее)
30 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
Первая часть февральского анонса на Корее, в которой добавили новые эфе'рундские умения для 13 героического уровня, контент для музыкантов, ребаланс характеристик и многое другое!


1. Новые эфе'рундские умения


В февральском обновлении в игре появятся новые героические умения для 6 веток на 13 героическом уровне, и для ветки гнева на 7 героическом уровне, итого в сумме 14 новых эфе'рундских умений. Подробнее про них получится узнать только после установки обновления, а пока что имеется скриншот, на котором видно, что "Натиск бездны" из гнева может превращать противника в камень, "Кража жизни" в огненной версии наносит урон не от магии, а от физической атаки, "Вакуумный взрыв" вместо снижения восприимчивости к исцелению наносит мощную провокацию, а "Доспехи мести" вместо отражения урона сразу накапливают урон от 10 ударов и наносят 1 большой разовый урон.


2. Контент для музыкантов

Добавлено умение, которое приглашает игроков в музыкальные группы. Лидер группы получает способности для запуска синхронного исполнения музыки у всей группы.

29 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
Новый анонс февральского обновления на Корее!

Основные моменты:
1) Будет проведено изъятие домов и построек на замковой территории с выдачей компенсаций.
2) Будут ребаланснуты виверны. Их смогут использовать только владельцы замков.
3) Одежда правителя фракции будет ребаланснута и изменена в постоянную версию, но носить её сможет только владелец замка.
4) Изменения у ездовых драконов: их станет немного проще выращивать и будут добавлены новые способы получения ресурсов для выращивания и продления срока действий.
5) Насколько можно судить, разработчики вносят первые улучшения оптимизации, и если верить статье, им удалось у режима минимальной детализации (в правом нижнем углу экрана) во время крупных масс пвп поднять наинизшее количество кадров с 20 до 50. Также была оптимизирована межсерверная Битва за Даскшир.

Прочее:
1) В долгосрочной перспективе идет работа по переводу игры на 64-битную систему и улучшение качества графики! Ориентировочно, результаты мы получим после первой половины 2019 года!
2) Улучшение межсерверного контента, вплоть до свободного перемещения персонажей между серверами (?).

Будем следить за новостями!
(Читать далее)
11 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
Разработчики уже сейчас анонсировали мартовское обновление на Корее, в котором мы увидим долгожданные изменения в осадах замков!



1. Предыстория

Как многие знают, нынешняя система осад замков несбалансированна — в ней могут участвовать лишь игроки некоторых гильдий, а также награду за участие по большей части получали только лидеры гильдий-победителей, да и сами осады были малоинтересными. Данное обновление направлено на изменение всех этих аспектов, в частности, разработчики стремятся сделать осады более доступными и интересными.



2. Межфракционные осады замков

Первый и главный момент — осады становятся межфракционными (были межгильдийными), и награду за победу на осаде получают не только участники, но и вся фракция в виде усиленного эффекта от штандарта фракции, который смогут использовать члены Малого совета после ребаланса, а также преимуществами захваченного замка смогут воспользоваться все игроки фракции победителей.

Ключевые моменты осады:
1) Межгильдийные осады замков станут межфракционными
2) Больше не будет стадий осад, и одновременно за замок могут сражаться все 3 фракции
3) Члены малого совета могут выполнять роль лидеров, поддерживая и усиливая свои фракции в бою
4) Особо важную роль на осаде будет играть правитель фракции, а также ручное осадное оружие
5) Первая половина осады, как и раньше, отодвигается для осадных орудий, чья задача проломить стены замка, а далее выиграет та сторона, которая окажется сильнее в пвп.
6) Осады проходят 1 раз в месяц в конце последней недели каждого месяца (не точно).

Ключевые изменения в замках:
1) Фракция, победившая в осаде, сможет использовать замок в течение 4-х недель
2) На замковой территории станут доступны штабы командования фракции-победителя
3) Нынешние замковые постройки и квесты будет существенно изменены
4) В соответствии с уровнем развитием замка будут меняться уровни доступных замковых заданий и их ценность
5) Налоги и выплаты живущих на замковой территории будут пропорциональны их вкладу в развитие замка

В обновлении немаловажную роль будет играть правитель фракции, который по своему усмотрению сможет усилить игроков своей фракции.

Помимо этого будет добавлено новое ручное осадное оружие.


(Читать далее)
8 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
На Корее в январском обновлении 5.5 впервые за два года был добавлен новый грейд топовой крафтовой экипировки — Пробужденный Т2 Эфен. Не сложно догадаться, что он, следуя моде, преобразуется из Т1 Эфена с помощью свитков пробуждения. О всех его особенностях расскажу в данной статье.




1. Общее

Т2 Эфен на 6.5% сильнее Т1 Эфена по первичной характеристике, а также имеет не 3, а 4 характеристики синтеза, которые, по большей части, схожи характеристиками с Рамианской экипировкой, то есть в доспехах может быть устой к криту, а у оружия сила крита, но будет и свой набор характеристик. Пробуждать можно все эфены, кроме бижи и плащей.



Внешний вид Т2 такой же как у Т1 Эфена

(Читать далее)
5 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
В январском обновлении на Корее одним из ключевых нововведений стало добавление новой Т4 Рамианской экипировки, и в данной статье будет собрана вся имеющаяся по ней информация.




1. Общее

Т4 Рамианка это новая экипировка рамианской серии, которая в отличие от предыдущих грейдов (Т1, Т2 и Т3) не имеет ограничения в ранге, и её можно поднять вплоть до Эпохи Двенадцати (на Корее максимальный грейд сейчас Эпоха Мифов, но это временная мера). Расплачивается за это она тем, что в ранге Эпоха Сказаний будет слабее, чем Т3 Рамианка. Для сравнения Т3 и Т4 рамианский меч. У Т4 будет на 3% больше урона, но на 5% меньше характеристики синтеза, чем у Т3. Однако, если поднять Т4 до Эпохи Мифов или Эпохи Двенадцати, то она сможет получить сильное преимущество за счет дополнительных слотов для гравировок.


Если же сравнивать в общей картине, то Т4 Рамианка на 6.5% слабее по первичной характеристике, чем эфенская экипировка, зато имеет более мощные характеристики синтеза, за счет чего даже превосходит эфен. Это весьма неплохо, с учетом того, что эфен до сих пор в русской локализации является топовой экипировкой.


(Читать далее)
1 Январь 2019г.,
Автор: MaTT
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.

После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.


1. Графическая составляющая игры

По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года).


(Читать далее)
31 Декабрь 2018г.,
Автор: MaTT
Небольшая статья, в которой будет рассказано о формуле и механике работы тактической подготовки.
Данная характеристика и споры о её работоспособности и эффективности существуют в игре уже очень давно, поэтому расставим точки над "i" в данном вопросе.

Начнем с формулы и механики работы. Сразу отмечу, что она не высчитывалась методом проб и ошибок в игре, а... взята с корейской вики с корейского официального сайта (да она все это время была там ), значит, в её верности можно не сомневаться.
Формула линейная: 1 ед. тактической подготовки снижает 0,00288% у блокирования, парирования и уклонения (причем у всех трех разом).
Например, если у вас 3000 тактической подготовки, а у противника 10% блокирования, 20% парирования и 20% уклонения, то ваша тактичка будет срезать ему 8.64% у всех трех значений, и его значения от ваших атак станут 1.36% блокирования, 11.36% парирования и 11.36% уклонения.

Для большей наглядности значения с тактичкой и срезаемым показателями защиты в одной таблице.


(Читать далее)
Предыдущие новости