Библиотека ARCHEAGE

21 Сентябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Приближается октябрь, а это значит что на Корее скоро будет установлено очередное ежемесячное обновление, и как обычно разроботчики за 2 недели до этого опубликовали анонс данного обновления чей перевод и публикую. Обновление будет установлено 4 октября и будет включать новые умения эфенрунда для 5 веток умений, а так же были произведет изменения в рунах, добавит ремесленные квесты, и прочие мелкие изменения.


1. Новые умения для 10 героического уровня

В августовском обновлении уже публиковались переводы для 6 веток умений которые получили 10 героический уровень, и вот теперь ещё 4 ветки получили умения 10 героического уровня, а так же ветка Гнева получила новые умения для 4 героического уровня.

Нападение. Молот гнева


Атрибут воздуха
Умение имеет меньший радиус поражения чем другие атрибуты Молота гнева (3 метра), но при этом его время восстановление сокращается на 2 секунды за каждого противника в которого оно попадет, что позволяет его часто использовать против больших скоплений противников.

Атрибут порядок
Вместо "Обессиливания" накладывает на противника эффект "Опрокидывание". Дальность действия умения 18 метров.

Преследование. Азарт мстителя


Атрибут огня
Имеет больший урон чем стандартное умение, но и скорость атаки снижена.

Атрибут порядок
Умение имеет сниженный урон, но при этом при каждом попадании вешает на противнику метку которая держится на противнике 3 секунды и если стакается до 50 раз, то опрокидывает противника на 2 секунды (умение эффективнее в группе лучников с таким умением).

Волшебство. Грозовая буря


Атрибут хаос
Умение возвращает старую механику, которая при использовании умения не активирует гкд умений, то есть данное умение можно использовать одновременно с другими умениями, однако компенсацией этому служит немного сниженный урон и время каста 1.4 сек.

Атрибут воды
Данная грозовая буря будет сама бить молнией в выбранную область в течении 8 секунд на расстоянии 34 метров.

Гнев. Град клинков


Атрибут огня
Требует меньшее количество зарядов гнева, но и кд умение дольше.

Атрибут хаос
Скорость применения максимальной зарядки умения всего 0,5 секунды, но и урон умения ниже.

Исцеление. Отблеск света


Атрибут огня
Данное умение имеет большую дальность поражения (30 метров), сниженный урон, и его скорость применения в 2 раза выше, чем у обычной версии, но его можно использовать только в PVP ибо монстрам оно урон не наносит.

Атрибут смерть
Умением можно наносить урон союзникам, чтобы другие боялись и полученный ими урон будет отражен в стоящих неподалеку противников


2. Изменения в рунах

В данном обновлении будут изменения для обычных и эфенских рун.
Начнем с эфенских рун.
Они будут апнуты следующим образом: Каждая эфен руна получит небольшой ап собственного эффекта и 8-ой сет бонус.

Текущая версия




В октябрьском обновлении


На примере первой руны на скрине, у неё будет апнута сноровка с 8 до 10, а так же все эфенские руны получают 150 устойчивости к критическому урону. Далее все руны получают 8-ой сет бонус, который можно собрать за счет того, что эфенские руны можно будет вставлять в эфенское оружие, щит, лук и музыкальные инструменты! Сразу отмечу что в эфенские плащи и бижу эфенские руны не вставляются. Данный 8-ой сет бонус, дает сразу два эффекта. Первая руна на скрине первой строчкой дает 8% уклонения, а второй увеличение доп урона и эффективности исцеления на 4.5% при ношения двуручного оружия. Данная вторая строчка дублируется и у других двух рун, впрочем в анонсе не были показаны скрины остальных 5 рун от чего есть вероятность что некоторые из них так же будут увеличивать доп урон при ношении одноручного или парного оружия. У второй руны 8-мой сет бонус первой строкой увеличивает физ урон (как в бб так и дб) на 6%, а третья руна получает 28% силы маг крита.

Более подробно об апе эфенских рун будет написано после установки обновления и изучения всех эфенских рун, но уже сейчас видно как их сильно апнули.

Далее, в игру будут добавлены эрнардские руны, которые будут аналогичны эфенским рунам, но немного слабее и максимум будут давать сет бонус из 5 рун. Будут ли они вставлять в любую экипировку или только в эрнадскую в анонсе не уточняется.


3. Новые ремесленные квесты

Что это такое и с чем едят. Если начинать из далека, то разработчики заявили что понимают что начинающим игрокам на старте тяжело получить высокоуровневую экипировку, ибо требует большого количества необходимых ресурсов для крафта которую не имея ничего довольно долго собирать, по этому они добавляют альтернативный способ производства для иферийской, дельфийской и эрнардской экипировки.


Суть такова. Ежедневно у нового НПЦ будут выдаваться случайные ежедневные ремесленные квесты в ограниченном количестве. В данных квестах нужно будет сделать, чтото связанное с ремеслом. За выполнения этих квестов игроки будут получать талоны на еду облигации. У всего того же нпц за данные облигации можно будет купить иферийскую, дельфийскую и эрнардскую экипировку. По словам разработчиков, данный способ производства будет более длительный чем стандартный, но более доступный из-за отсутствия необходимости копить дорогие ресурсы для крафта.
Так же по словам разработчиков цитата: "данная система добавляется дабы игроки могли отдохнуть от охоты (фарма мобов), и получить удовольствие от занятий в мирной жизни (крафта).


4. Прочее

Будет апнута прибыль от занятия рыблкой на пресной воде и в море.

Максимальный грейд новых гравировок будет увеличен с +3 до +5, а так же появится возможность апнуть гравировки Т3 до грав +5.

Будет добавлено ещё 8 эпических достижений с немалыми наградами.



От разработчиков

Разработчики пишут что данное обновление получилось меньше чем прочие ежемесячные обновления, и связали это с корейскими праздниками, и пообещали, что все наверстают в ноябрьском и декабрьском обновлениях.
8 Сентябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Одним из ключевых изменений в сентябрьском обновлении на Корее стали изменения в системе гравировок. Изменился способ крафта старых гравировок и был добавлен новый метод их улучшения.


Новые эмалевые стекла

Начнем с того что из игры были выведены все старые эмалевые стекла. Красные, синие и бежевые стекла более не падают с сундуков с мобов, желтые стекла более не добываются с Садов Наслаждения, зеленые стекла более не продаются за ги вклады, а розовые стекла не крафтятся из соверенов. На их место пришел новый вид единых эмалевых стекол подходящий для крафта всех видов гравировок (кроме розовых и пурпурных).


Добываются они из сундуков с мобов вместо красных, синих и бежевых стекол. Так же их можно получить путем объединение старых стекол по следующим пропорциям:

4 желтых можно объединить в 1 новое
4 бежевых можно объединить в 1 новое
1 синее можно преобразовать в 1 новое
1 зеленое можно преобразовать в 2 новых
1 красное можно преобразовать в 2 новых


(Читать далее)
8 Сентябрь 2018г.,
Автор: MaTT
Я продолжаю собирать материала для публикации, и должен сказать что текущая обнова просто пестрит многочисленными мелкими изменениями.


Новый квесты на хонор

Одно из таких изменения квеста с таблички в столицах.


Теперь оно может дать случайно ежедневно один из 5 квестов, на 400, 900, 1500, 2200 и 3000 хонора.


В данных квестах следует предоставить вексели региональных общин.


В моем случае я получил квест, где нужно предоставить 3 таких векселя за что получу 1500 хонора.
Итого:
Квест на 1 вексель - 400 хонора
Квест на 2 векселя - 900 хонора
Квест на 3 векселя - 1500 хонора
Квест на 4 векселя - 2200 хонора
Квест на 5 векселя - 3000 хонора


Метод получения веселей

Сейчас квест на вексель региональной общины дает нпц и в нем требуется сдать 30 ресурсов (например ткани) и наградой в 500 рем репутации, дз и временный вексель региональной общины.


В новом же обновлении данный квест теперь берется у таблички рядом с нпц, и требует 60 ресурсов (в Саване это была кожа) и в награду дает 7.5 голды и постоянный вексель региональный общин.


Векселя как и сейчас можно сдавать на улучшения региональной общины в локации которой у вас недвижимость, либо сдать по новому квесту за хонор.

Кстати в один день ежедневный квест можно брать у разных домов рег общины, но при этом в тех общинах где квест дублируется, то есть квесты на один и тот же ресурс (например ткань), квест повторно не взять, то есть таких квестов в день получится делать максимум 5 (на ткань, кожу, каменные блоки, слитки железа, упаковки древесины).

6 Сентябрь 2018г.,
Автор: MaTT
В обновлении 5.0.2 разработчики решили убрать из крафта обсидиановую экипировку, при этом сделав её раритетной (то есть она останется прежней и её можно использовать как и раньше, но нельзя будет ее создать) и добавили возможность разбирать её на эссенцию света для синтеза рамианской и эфенской экипировки!


По порядку


То, что с обсидиан эквипом что-то сделают, было понятно уже давно, так как его на протяжении всех обнов не добавляли на сервера развития, и похоже он так на них и не появится, ибо теперь на Корее при открытии ремесленной книги больше не получится увидеть рецепты для создания обсидианового оружия и экипировки хищника. При этом всю имеющуюся на руках экипировку на старых серверах можно носить, как и раньше, то есть тем, у кого Т7 высокого ранга, не стоит за него беспокоиться.

Аргенитовый меч после обновления остался без изменений.


Либо отправиться в мираж. Там у генератора плазмы теперь доступны два новых рецепта.


(Читать далее)
31 Август 2018г.,
Автор: MaTT
На прошедшей конференции разработчики рассказали на чем у них сейчас идет работа, и представили ряд скриншотов с подписями, переведя которые мы можем узнать больше о том что ожидать в ближайшее время.



Первый скрин. Изменения в малом совете, а так же у рейдовых боссов. Нам показали черного дракона и особенно отметили дроп с него. Видно это будет апнутая версия Гартарейна с более сильной его экипировкой.



Второй скрин. Я уже рассказывал про межсерверную битву за Даскшир (или как удобно называть Батлграунд, то есть БГ), и вот теперь вновь этот скриншот с БГ с использованием локации Западная Ирамия, который будет называть "Последний день Ирамии". Думаю данное БГ перенесет нас в прошлое во времена когда тут жили Ирамийцы, напоминающие по своему образу и быту туземцем (это кстати ещё давно было видно по архитектре их строений в западной Ирамии), и вот теперь на них можно будет посмотреть оказавшись в прошлом данной локации, предположительно во времена когда народы изначального континента покидали его. Справа так же на скрине концепт арт "Нового эпизода". Могу только предположить по роскошному залу с расставленными столами и стульями и свисающими знаменами что это может оказаться Зал Гильдии с возможностью иметь Ги Склад (если это так то, дожили наконец то).



И на третьем скрине, развитие осад и замковых построек, и концепт арт новой локации.
31 Август 2018г.,
Автор: MaTT
При создании новой учетной записи и заходе в игру можно наблюдать такой выбор серверов, где сверху есть дополнительный раздел "Независимых серверов".




Что это могут быть за сервера, об этом могу высказать своё предположение. В недалеком прошлом на Корее был запущен сервер легкого входа Орхидна+ который планово существовал 1 месяц. Суть его была в том что он предназначался для игроков кто не любит долго качаться и развивать персонажа от чего вовсе могут не начать играть в мморпг (думаю у многих были такие знакомые). Так вот специально для таких игроков был создан сервер легкого входа Орхидна+ на котором можно было быстро покачаться и развить персонажа с нуля нежели на обычных серверах, при этом сам сервер планово работал 1 месяц, после чего все созданные на нем персонажи были трансфернуты на сервер развития Орхидна, тем самым пополнив онлайн данного сервера.

Условия игры на сервере легкого входа Орхидна+:
- 55 максимальный уровень
- Квесты и эвенты по ускоренной прокачке, а так бесплатные итемы в шопе для этого
- Получаемый опыт и шанс выпадения предметов в 1.5 раз выше нормы
- Своя отдельный аук
- На Корее в шопе можно было получить бесплатно 3 запечатанных рамианки и 24 эссенций света
- Недоступна Эрнардская, Эфенская и Т3 Рамианка
- Недоступны боссы Кракен, Левиафан, Корвус и Гартарейн
- Недоступны Эфенхал, Бухта Китобоев, Западная Ирамия а так же босс Иштар в Садах Наслаждения.
- По окончанию работы сервера и после трансфера на сервер Орхидна все игроки так же получили подарки

Возвращаесь же к новому разделу "Независимых серверов" то я думаю с высокой долей вероятности, там появится для новых учетных записей сервер легкого входа Хазе+ с аналогичными условиями, как и сервер Орхидна+, с которого в последствии игроков попадут на сервер Хазе

Подробнее о сервере Орхидна+ https://vk.com/@vhgroup-servery-razvitiya-i-podderzhki
28 Август 2018г.,
Автор: MaTT
На 6 сентября в Корее было анонсировано очередное ежемесячное обновление и в его анонсе было рассказано про будущее межсерверных боев, про изменения в Битве за Даскшир, про перемену в скорости накопления ОР и про переделку механики вставки гравировок. Обо всем этом ниже по порядку))


1. Анонс развития межсерверных битв
По заявлениям разработчиков, контент межсерверных арен показал свою эффективность, и потому они начали полноценное его развитие, представив публике скрин одной из будущих межсерверных битв.




Насколько можно судить, это часть локации Западная Ирамия, которая будет использована для межсерверной битвы. По скрину видно, что там есть мини босс (возможно, он нужен для получения бафа), а также нам заспойлерили новую экипировку



(Читать далее)
4 Август 2018г.,
Автор: MaTT
В обновлении 5.0.1 в игру добавляется новый данж собранный из межэтажных комнат Библиотеки Эрнард, в котором можно добыть новую экипировку библиотеки, и в этой статье будет подробно про неё рассказана.



1. Общее о новой экипировки

Новая экипировка по характеристикам расположилась между Т6 обсидиановой (Т3 обсидиан по новой схеме) и Эрнардской экипировкой, и её оружие стало равно апнутой версии оружию с Садов Наслаждения (оружие с садов было апнуто на 6.7% по урону), в то время как доспехи с Садов Наслаждения не апались, и потому новые доспехи с Библиотеки становятся топовой данжевой экипировкой.




Новые доспехи Библиотеки так же лучше доспехов с Садов тем, что у садов лимит ранга максимум Эпоха Легенд, тогда как у доспехов Библиотеки - Эпоха Двенадцати (У оружия с Садов и Библиотеки так же макс. ранг Эпоха Двенадцати). Всего добавляется 7 видов оружия (в том числе лук и щит), 7 тканевых доспехов для магов, 7 тканевых доспехов для хилов, 7 кожаных доспехов, и 7 тяжелых доспехов.


(Читать далее)
2 Август 2018г.,
Автор: MaTT
Был опубликован пачноут Августовского обновления на Корее, и в данной статье будет опубликован его перевод.



1. Умения

В игру были добавлены новые умения для 10 гер. уровня. Подробнее о них можно почитать в отдельной статье.


2. НПЦ

На Сверкающем побережье был добавлен новый НПЦ - "Наследник Эрнарда"


3. Пираты

Была изменена система преступлений и фракция пиратов.
Теперь по достижению 3000 преступной славы игрок более не попадает автоматически в фракцию пиратов. Для этого теперь существует специальный квест. НПЦ нейтральных локаций, которые воспринимали пиратов враждебно, теперь относятся к ним нейтрально и с ними можно взаимодействовать. Нейтральная стража так же теперь относится к пиратам нейтрально. Будучи пиратом вы можете получать очки чести за некоторые квесты. Преступная слава более не копится как рейтинг, в архипелаге затонувших кораблей переставлены базы фракций.
(Читать далее)
Предыдущие новости