Библиотека ARCHEAGE

22 Сентябрь 2017г.,
Автор: MaTT
На корейском сервере игры было поставлено обновление от 21 сентября, о котором раннее писалось в этой новости. Сегодня это обновление было поставлено, и в этой статье будут расписаны все новые подробности.

1. Изменения в крафте Плащей
Как уже писалось, теперь плащи будут создавать одним запечатанным видом и при распечати можно будет выбрать какими свойствами он будет обладать. Новые рецепты для запечатанных плащей вы можете видеть ниже.


2. Изменения в крафте Новых Гравировок

Крафт новых гравировок получил серьезные изменения. Для тех кто в первый раз с ними знакомится предварительно будет полезно изучить мои личные публикации в вк про данные гравировки в обновлении 3.7. Первое, на что следует обратить внимание, что из игры были выведены новые итемы, которые появились в обнове 3.7 для создания новых грав (те, что продавались по 20 ги вкладов и за 1400 хонора). Для понимания, их картинки ниже.

(Читать далее)
10 Сентябрь 2017г.,
Автор: MaTT
Вот и пришло время, когда на ру-сервере игры ArcheAge вновь стартовал большой Марафон, и для тех, кто уже успел ознакомиться с его условиями и решился принять в нем участие, будет полезна данная статья, в которой мы рассмотрим все награды и какие из них приобрести с максимальной пользой для своего персонажа, как для новичков, так и для опытных игроков! Мы рассмотрим все награды по отдельности, а под конец сравним и сделаем вывод, в какие из них лучше вкладываться.

1. Квейсарские талисманы

По уже сложившейся традиции, гвоздь программы в большом Марафоне, это Квейсарские талисманы, которые так же как и после прошлого марафона позволят без риска слома многим (но далеко не всем) поднять ранг свой экипировки, но так ли они будут востребованы как и в прошлый раз? Разберемся. После прошлого марафона перебалансировали шансы поднятия ранга экипировки и добавили новый максимальный ранг Эпоха Двенадцати, которую станет реально получить благодаря Квейсарам, но для ясности картины рассмотрим все шансы на успех.



(Читать далее)
31 Август 2017г.,
Автор: MaTT
Для корейского сервера игры был анонсирован крупный патч на 21 сентября, и вот его ключевые моменты:

1. Изменения в крафте Плащей
Разработчики вносят немалые изменения в крафт Плащей. Как можно понять из анонса, количество требуемых ресурсов для разных грейдов будет вновь пересмотрено, а самое главное, появится возможность запечатать плащ с возможностью распечатки в другой вид (например, поменять плащ, дающий 60 сноровки, на вариант, дающий +5% блока и парирования), при этом опять так же не понятно, но скорей всего ранг плаща сохранится, но накопленный опыт на данном ранге будет утерян (то есть аналогично как запечатывается экипировка до Эрнардской с сохранением ранга, но с потерей вставленных грав и эффекта от куба). Так же при распечатке плащ получит случайные вторичные бонусы.

2. Изменения в крафте Новых Гравировок

Новые гравировки на ру-сервере ещё не появились, а тем временем на Корее уже первый крупный ребаланс крафта этих гравировок. Подробности пока так же не ясны, но ключевым образом хотят поменять количество необходимых ресурсов для создания у грав, так чтобы уравнять стоимость различных грав (из-за разницы в цене на ресурсы для создания грав, разница в ценах на сами гравы у корейцев может колебаться в несколько раз).

3. Изменения на Морской Арене
(Читать далее)
26 Август 2017г.,
Автор: MaTT
Мы уже рассказывали, что в эти дни на Корее стартует ФГТ (Фокус Групп Тест) на котором избранные игроки смогут обкатать новый ребаланс умений, и если он соберет достаточно положительных отзывов то данный ребаланс пойдет на основные игровые сервера, и вот теперь разработчики опубликовали саму информацию по всем изменениям.

Общие моменты

1. Бои станут более динамичными по скольку в среднем у всех умений увеличена скорость атаки и время применение умений.
Для умений нападения показатель сноровки был поднят до 250, для преследования до 270, для волшебства до 200.
Так же уменьшено время каста: для волшебства на 16%, для исцеления на 30%.
2. Уменьшают затраты маны - в среднем на 52%.
3. Изменен дебаф заморозки: Его будет три вида.
* Простая заморозка: Слегка замедляет цель.
* Сильная заморозка: Приковывает к земле.
* Полное обледенение: Полностью замораживает цель. Снимает с цели положительные бафы от умений (неточно).
4. Устранена порезка дамага дальних атак при атаке ближе, чем 8 м. Так же стандартная дальность атак дальнего боя увеличена до 25 метров но при этом убрана пассивка дававшая те же 5 метров к бывшим стандартным 20 метрам.
5. При этом изменена механика "точного выстрела" - пропорциональное увеличение урона в зависимости от расстояния.
(Читать далее)
20 Август 2017г.,
Автор: MaTT
Недавний патч на корейских серверах ArcheAge внес два существенных изменения в фарм мобов.

Первое из них, это как уже сообщалось раннее, в дроп за убийство мобов в определенных локациях, добавили новые итемы, при использовании которых можно получать хонор. С мобов обычного уровня падают итемы на 50 и 100 хонора, а с мобов героического уровня - 50, 100 и 200 хонора.

Выглядят они так:


(Читать далее)
10 Август 2017г.,
Автор: MaTT
На официальном сайте корейской версии игры ArcheAge появилась информация касательно микропатча, который будет поставлен на корейские сервера 17 августа. Как пишут разработчики, они хотят вернуть две ранее выведенные из игры механики, а именно хонор за убийство мобов, а также возможность получать ремесленную репутацию за занятие ремеслом!

1. Хонор за мобов

Со слов разработчиков, теперь на некоторых локациях (очевидно, на которых назревает война) с части мобов (возможно, даже имелось ввиду, что со всех) с определенным шансом можно будут выбиваться мешки с хонором (в публикации не написано, но скорей всего эти мешки будут персональными). Если это мобы обычного уровня, то с них могут выпасть мешки на 50 или 100 хонора. Если же это мобы героического уровня, то с них могут выпасть мешки на 50, 100 и 200 хонора. Разработчики особенно подчеркивают, что на открытие таких мешков не будут тратиться очки работы.

Они также отметили, что надеются на то, что данное нововведение добавит игрокам больше удовольствия от посещения локаций в состоянии войны. Думаю, тут можно с ними согласиться, ведь в обновлении 4.0 хонора нужно будет много, а с мешков с мобов его можно будет фармить без остановки, поскольку их открытие не требует очков работы. А с учетом того, что в локациях, где началась война, шанс дропа возрастает, посещение таких локаций игроками значительно увеличится, и они станут одним из основных источников хонора. Таким образом, такие локации статут популярны у фармящих игроков, и в тоже время к ним возрастет интерес у PvP-игроков, которые точно будут знать, куда идти на соло фан.


(Читать далее)
6 Август 2017г.,
Автор: MaTT
Ещё одним из ключевых нововведений обновления 4.0 на Корее стал ввод в игру новой игровой валюты — Медалей Кириоса. Эти медали теперь выдаются в качестве награды за победу на любой арене, и тем самым заменили собой в этом плане Очки чести, которые в свою очередь теперь можно получить выполняя ивенты и одерживая победу в PvP в открытом мире. Подробнее об изменениях Очков чести можно почитать в этой статье.

1. Новая лавка с наградами за Медали Кириоса

Само собой, вместе с новой игровой валютой в игру добавили новую лавку, где можно приобретать товары за эту валюту. Пока что там не очень много всего, но опыт подсказывает, что итемы будут появляться от патча к патчу. Вот как выглядит содержимое лавки:


Рассмотрим все товары по очереди.

1) В самом начале у нас новый универсальный костюм за 1000 Медалей Кириоса. О том, насколько быстро зарабатываются Медали Кириоса, будет рассказано ниже. Сам костюм имеет изначально черный цвет, его можно улучшить до Эпохи Двенадцати и он становится персональным при экипировке (на Корее универсальные костюмы можно продавать до экипировки. У нас же вероятно такой костюм будет покупаться сразу персональным). Из интересного, прям в описании костюма написано, что это временный товар лавки Медалей Кириоса, и что в будущем он будет заменен на другой товар - можно предположить что товары в лавке будут постоянно меняться.

2) Далее за 10000 Медалей Кириоса, новый итем, который необходим для создания нового корабля — Морской черепахи адмирала Ли Сун:


(Читать далее)
31 Июль 2017г.,
Автор: MaTT
На корейском сервере игры в обновлении 4.0 одно из самых существенных внутриигровых изменений произошло в системе Очков чести. В этой теме вы узнаете про все её аспекты во всех подробностях. Очков чести (или просто — хонора), в обновлении 4.0 будет требоваться намного больше чем до обновления, при этом способ добычи хонора также был перебалансирован, но обо всем по порядку.

1. Новый ассортимент лавки хонора

Разберем все новшества лавки хонора по порядку


1) В самое начало лавки добавили Свиток чар закройщика плащей (не персональный предмет), необходимый для смены статов у плащей. Теперь его можно приобрести только в лавке хонора за 25к хонора, при этом прежний его способ крафта больше не действителен. Тут же следует отметить, что изменился способ создания Чертежей эфенского энциклопедиста, которые нужны для смены характеристик у эфенской экипировки.

Теперь в их крафте требуются Свиток чар закройщика плащей и другие ресурсы. Рецепт можно видеть ниже:


И тут же: для создания Флакона с ядом Кир'фера или Чертежа эфенских доспехов теперь требуется не 200 Ядов Кир'фера или Обломков эфенских доспехов, а 50.

2) Эликсир "Слеза Праведника" (не персональный предмет) который снижает преступную славу на 100 ед., теперь стоит не 1500 хонора, а 5к хонора, при этом добавлено кд использования 1 раз в 3 часа.


(Читать далее)
25 Июль 2017г.,
Автор: Хидэо
Сегодня на портале inven появилось интервью с разработчиками, которое содержит немножко новой информации про грядущее обновление ArcheAge 4.0. Спешим поделиться с вами переводом.

Обновление посвящено новым полям боя (особенно, морским), межсерверные сражения в бухте и улчшения различных моментов, которым игроки были недовольны раньше.

Кросс-серверная морская бухта требовала длительной разработки и тестов, потому к ее созданию привлекались и другие компании, помимо XLGAMES. Мы решили с ними пообщаться. чтобы узнать все подробнее.


(Читать далее)
23 Июль 2017г.,
Автор: MaTT
Информация по изменению интерфейса ремесленной книги.

Теперь все рецепты делятся на группы и подгруппы. Изначально будет одно общее меню, где можно выбрать основной раздел.



Выбрав раздел для изготовления экипировки попадете в следующее меню, где сможете выбрать что конкретно хотите крафтить (оружие, головные уборы, кольца и т.д.).



(Читать далее)
Предыдущие новости