Библиотека ARCHEAGE

24 Сентябрь 2019г.,
Автор: MaTT
На Корее было анонсировано новое ежемесячное обновление, которое запланировано на 10 октября! В нем нас ждет новый топовый кожаный сет с нового морского РБ! Новая система сторожевых артефактов. Новые эфенрунд умения для 16 героического уровня.


1. Новый морской босс

Перво-наперво в октябрьском обновлении на Корее был анонсирован новый морской босс, который нам знаком с арены Водоворот Калидиса, которая нынче закрыта на Корее.


(Читать далее)
4 Сентябрь 2019г.,
Автор: MaTT
1 сентября в офисе компании Mail.ru Group состоялась встреча представителей компании-локализатора игры ArcheAge с игроками и блогерами, где были произведены новые анонсы, и можно было вживую пообщаться с продюсерами и КМами игры. Мне тоже удалось поучаствовать и получить эксклюзивные ответы на многие вопросы! Но обо всем по порядку.


1. Официальная часть встречи

Она состоялась на 2 этаже головного офиса компании Mail.ru Group, в специально отведенном для этого зале. Там была импровизированная сцена с большим экраном с рядами стульев, наподобие небольшого импровизированного кинотеатра, где мы и расположились.






Встречу для нас проводили продюсер Анастасия Малинникова, КМ Капибара Катя, КМ Anadriel Марина и Владимир, глава всех КМов Mail.ru Group.
Часть фото взято из паблика Лисмана https://vk.com/thelisman


Продюсер ArcheAge Анастасия Малинникова


КМ Капибара Катя


КМ Anadriel Марина


Это Владимир. Руководитель отдела взаимодействия с комьюнити. Иными словами, босс всех КМ.

Сначала нам всем сразу раздали подарки, о которых чуть позже, и после того, как все расселись, нам должны были включить стрим интервью с продюсером, но в лучших традициях, произошли "внеплановые технические работы" и мы минут 10 ждали пока поправят звук и изображение на экране =) Когда же все включили, было запущено видеоинтервью блогера Фомы Hawkeye Шумского с продюсером игры Анастасией Малинниковой.


Краткий пересказ видео:
- 10 сентября будет открыт новый сервер "Ренессанс", где впервые на ру локализации будут доступны корейские костюмы и глайдеры. Создавать персонажи на нем можно только с новых аккаунтов, у сервера будет 3 стадии развития, к концу года по объему контента он догонит остальные сервера. Также, в ближайшее время на новом сервере пройдет аналог Сокровищ Ферре со своими наградами.
- 19 сентября будет установлено обновление 5.7 (5.5.2 -5.7 по навигатору https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1249399 )
- Также на 19 сентября запланировано долгожданное добавление 64-битной версии игры в лаунчер!
- Измененные осады будут в конце ноября - начале декабря.
- На новом сервере возможно будет больше слотов для пиратов (запускают в тестовом виде).
- Хазе объединят с другими аукционными группами.













2. Эксклюзивные ответы на вопросы

Вторая часть мероприятия прошла следующим образом: мы записали все наши накопившиеся вопросы и передали их КМам, после чего к нам в зал вышла продюсер и мы уже там задали вопросы. После этого также был фуршет (кормят в Mail.ru Group под стать), где мы задавали вопросы и продюсеру, и КМам, и позже ещё отдельно мне удалось позадавать вопросы, на которые получил эксклюзивные ответы, КМу Капибаре и Марине в холе здания. Поскольку многие вопросы дублировались и пересекались, не стану их разделять на места, где они задавались, и распишу в общем, вместе с полученными ответами.

1) Кто принимает финальное решение по добавлению контента, локализатор или разработчики?
Начинаю с этого вопроса, ибо он дает ответы сразу на многие другие. По словам продюсера и КМов, по контракту, который, к слову, заключали отнюдь не продюсер игры и локализаторы, а высшие чины компании Mail.ru Group с разработчиками XLGames, игра принадлежит корейским разработчикам, и 100% весь контент они добавляют исключительно на своё усмотрение, в том числе и шоп. Mail.ru Group же в свою очередь представляет им для этого площадку и обеспечивает игру локализацией для игроков СНГ. То есть, функционал команды локализации сведен по сути к консультативной деятельности, и предоставлению рекомендаций по добавлению того или иного контента, при этом разработчики спокойно могут отклонять эти рекомендации, делая по своему усмотрению. По словам продюсера, дословная цитата: "Для них игра - это их детище, и если наши предложения не соответствую их виденью развития игры, они их отклоняют". Отдельно стоит отметить и такие моменты, что обратная связь между разработчиками и локализаторами по сути представляет из себя емейл-переписку, где в фитбеках отправляются накопленные предложения, и уже со слов КМов, порой они и вовсе могут не получить на них ответы. "Например, было отправлено предложение, чтобы нам добавили возможность игрокам менять ники, без использования для этого трансфера, что, например, как нам известно, есть в других локализациях, и до сих пор по данному предложению ждем ответа". Примерно та же история с шопом: "Думаете, мы сами не хотели, чтобы шоп обновился? Конечно, мы тоже этого хотим, но шоп полностью контролируют разработчики, и мы периодически отправляем списки с пожеланиями разработчикам, но дело пока стоит". "А как же ларцы?" "И ларцы тоже они". "Но ведь на Корее и в ряде других локализаций нет ларцов, например, в Китае". "Китай это отдельная история, ибо по их законодательству издавать игру могут только местные разработчики. То есть китайские локализаторы купили игру у корейцев и сами могут менять в ней контент, как самостоятельные разработчики и на своё усмотрение. Корейцы же только продают им обновления.Что же касается нашей локализации и корейской версии игры, то тут ситуация другая. На Корее также запрещены в законодательстве лутбоксы, и потому там их нет. У нас же такого запрета нет и потому они у нас имеются".

2) Будут ли добавлены корейские костюмы, глайдера и т.п. для игроков со старых серверов?
Этот вопрос прозвучал первым, сразу после выхода продюсера к игрокам, и звучал как: "Почему игроки со старых серверов должны начинать играть на новом сервере, чтобы получить возможность использовать корейский контент?" На что продюсер ответила: "Мы можем добавить их на старые сервера, но мы должны учитывать мнение игроков, кому они не нравятся, и кто не хочет видеть такие костюмы у пробегающих мимо игроков". После этого в зале ещё минут 10 продолжались споры на этот счет, пока я не предложил сделать после включения трансфера отдельный сервер для старых игроков, где будут доступны эти костюмы, и куда сразу смогут трансфернуться все желающие. Продюсер спросила: "Кто считает этот вариант выходом из ситуации?" и зал поддержал практически единогласно, после чего она сказала: "Думаю, этот вариант мы сможем рассмотреть".

3) Когда починят трансфер?
Очередная острая тема. По ней продюсер говорила: "Мы и сами хотели бы чтобы трансфер заработал, но после того как несколько месяцев назад нам удалось восстановить его работоспособность, было произведено объединение серверов и баз данных игроков, из-за чего трансфер перестал работать корректно, и ситуация вновь откатилась. Наш технический продюсер каждую неделю общается с корейским коллегой по данному вопросу, но серьезных продвижек пока нет".

4) Роспуск фракций без обсуждения с игроками.
Эта тема и её последствия и решения обсуждалась как в зале, так и на фуршете, и если все сложить, то игроки были недовольны тем, что по сути из-за роспуска пользовательских фракций были разбиты на вражеские лагеря игроки, которые подолгу играли вместе в одной кп или гильдии. Были недовольства тому, что это произошло без обсуждения с игроками, и без предоставления какой-либо альтернативы. Были предложения добавить смену расы, общий склад для персональных предметов на аккаунт для переноса экипировка с персонажа одной фракции на другую, а также вариант добавления в игру фракций перебежчиков раньше срока (кстати, тут был забавный момент, когда продюсер не понял, что за фракции перебежчиков, и я ей о них рассказывал) - все это команда локализации пообещала отдельно обсудить с разработчиками.

5) Расширение слотов для фракции пиратов.
Было также предложение расширить слоты для фракции пиратов, как решение проблемы роспуска пользовательских фракций, но пока это будет сделано только в тестовом виде на новом сервере Ренессанс.

6) Объединение Хазе с другими аукционными группами.
На самом деле аукцион Хазе уже можно было бы объединять с другими аук группами, но для этого база предметов там должна быть 1 в 1, как у других серверов. Сейчас же из-за бага, например, Т2 гравы на Хазе отсутствуют. Когда же это исправят, Хазе получит объединение аука с одной из аукционных групп.

7) Бонусный магазин.
Основная причина, почему свернули бонусный магазин, это условно игроки, у которых миллионы бонусных баллов, и которые могут наживаться на предметах из бонусного магазина, и потому его отключили. То есть его включат вновь, если будет предложена система, при которой такие игроки не смогут наживаться, и там останутся востребованные предметы.

8) Раздел для предложений на форуме.
Эту тему поднял я: суть в том, что сейчас у нас плохо функционирует принятие предложений от игроков из-за того, что на форуме для этого предназначена всего одна тема. В неё одну игроки пишут все свои предложения и пожелания, а также комментарии, из-за чего она давно превратилась в неразбираемую кучу. Я предложил вместо этой темки создать целый раздел на форуме, где игроки в нормальной форме будут создавать предложения, которые смогут обсуждать другие игроки, и в которых, если надо для наглядности, смогут создаваться опросы и т.п. так, чтобы на самые годные предложения смогли обращать внимание локализаторы, и они бы возможно смогли бы не допускать ситуаций наподобие той, какая сложилось сейчас с роспуском фракций. По этому предложению было встречное, организовать это в дискорде, но лично я считаю, что формат форума для этого лучше подходит. Сказали, что этот момент тоже обсудят.

9) Когда апнут максимальный лвл гильдий?
Если же обобщать, то игроки спрашивали, когда появится новый гильдийный контент, на что уже я сам давал ответ, что пока на Корее ничего такого не предвидится.

10) Розовые единороги из Сиолей на старте нового сервера?
Про этот момент я вспомнил под самый конец общения, уже в холе офиса мейлов. Дело в том, что на Хазе в первые дни контент стартовых ездовых маунтов был напрочь убит тем, что куда более быстрого ездового маунта Розового единорога, можно было получить из набора Покровительства Сиоли. Я рассказал про это КМам, и они этот момент отдельно у себя записали, и будут обсуждать его в ближайшее время.
На этом встреча была закончена.


3. Подарки участникам

Всем приглашенным игрокам подарили вот такие бомберы, а так же промокоды с зачарованными эфенскими призмами, простенькие блокноты и ручки.









И чем можно было угоститься на фуршете))


4. Впечатления от поездки и о офисе Mail.ru Group

В целом встречей остался доволен, в частности за возможность позадавать вопросы и получить действительно интересные ответы.
О здании мейлов скажу, что внутри у них было весьма уютно. На первом этаже весь день крутился проморолик с игрой, а встреча проходила на втором, и как удалось узнать у КМов, сам офис Архейджа находится на 10 этаже здания, что по их словам, очень удобно, ибо выше уже работают глушилки военных из соседнего здания, которые блочат мобильную связь. Сервера же игры вовсе находятся в другом здании.







23 Август 2019г.,
Автор: MaTT
На Корее было анонсировано сентябрьское обновление, в котором игроков ждут новые системные фракции перебежчиков, новый соло инстанс "Загробная ночь", новая сюжетная квестовая цепочка на новое топое кольцо, возможность пробуждать эфенскую бижу, небольшой ребаланс умений и многое другое!


1. Новые системные фракции перебежчиков!

Для тех кто расстроен из-за того, что после роспуска пользовательских фракций, его друзья и кп оказались во вражеской системной фракции, хорошие новости с Кореи! Ранее я уже упоминал про систему смены гражданства, и вот теперь на Корее вышел анонс сентябрьского обновления, где об этом рассказывается в подробностях!

Будет не система смена гражданства, а появятся две новые системные фракции перебежчиков, в которых смогут вступить все желающие. Каждая из них будет в союзе со своей изначальной системной фракцией. Первая это фракция Отшельников луны, которая будет в союзе с Союзом Нуи. Вторая это Пионеры солнца и она будет в союзе с Харнийским союзом. Фракция перебежчиков имеет мирные отношения с нпц изначальной фракции и имеет доступ к их квестам, а так же могут безопасно передвигать по её стартовым территориям. Союзные фракции могут вступать в один рейд, но не в одну гильдию.


Количество слотов в этих новых фракциях ограничены, и их лимит будет определять то на сколько та или иная изначальная системная фракция слаба или сильна. Например, если Союз Нуи слаб, а Харнийский союз силен, то будет доступны только слоты во фракцию Отшельникы луны, которые будут воевать на стороне Союза Нуи, и тем сбалансируют соотношение сил между двумя враждующими сторонами. Если же уже Харнийский союз станет слабее, то появятся слоты для вступления во фракцию Пионеры солнца. Определять то, какая фракция сильнее или слабее будут общефракционные достижения, которые отображаются в виде золотых крестов у той или иной замковой территории.




Так же будет ограничение: сменить фракцию можно не чаще 1 раза в 2 месяца, однако, если изначальная фракция станет слишком слаба, член Малого совета, может выслать запрос перебежчику на возвращение. Если перебежчик вернется, в награду он получит гравировку в шлем дающую 240 устойчивости к атакам в пвп.


Следует так же отметить, что вступить в фракцию перебежчиков могут представители всех трех системных фракции. Охотники за удачей могут вступать в новые фракции без дополнительных условий, в виде выполнение квестов для выхода из пиратов и в не зависимости от преступной славы. Так же во фракцию перебежчиков могут вступать игроки из союзной фракции. Сделано это, поскольку у каждой фракции свои гильдии. Количество же доступных слотов во фракции перебежчиков будет обновляться каждую неделю.


2. Новый соло инстанс "Загробная ночь"

"Более тысячи лет мертвецы армии Кириоса и стражи загробного мира сражались за мир мертвых, куда отправлялись все души после смерти...
...Мэриан Норьетт (первый босс с турнира Порт-Аргенто) всю жизнь мечтала своими глазами увидеть битвы в загробном мире, и однажды она отыскала разлом меж миров, пройдя сквозь который можно было оказаться в мире мертвых. И теперь ей нужна помощь героя (то есть тебя), чтобы отправиться в это "увлекательное путешествие"


"Загробная ночь" это сюжетный инстанс рассчитанный на одного игрока от 55 уровня и с ГСом не ниже 8000. Для его прохождения вам в спутники дадут боевого нпц, чью роль, будь то танк, дд или хил, вы сможете выбрать сами.

При прохождении инстанса будут раскрыты сюжетные истории боссов, с которыми сражали на турнире Порт-Аргенто.






Пройдя инстанс игроков ожидают разные награды, среди которых новое синтезируемое ожерелье (наподобие Норьетт), с "мошной атакующей способностью" доступной только в данном данже.


Синтезируемые характеристики версии ожерелья в ранге эпический:
Сила 22;
Сила заклинаний 13.
Синтезируемые характеристикам версии ожерелья в ранге эпохи сказаний:
Эффективность исцеления 33;
Доп. урон умений заклинаний 2.6%;
Выносливость 70;
Тактическая подготовка 1095.

Так же видео, с наглядной демонстрацией данжа.



3. Новая сюжетная квестовая цепочка и топовое кольцо

В игру будет добавлено новое квестовое кольцо, наподобие Акхиумного перстня Безмятежного моря, и перстня Инистера, и которое нельзя будет носить одновременно с ними. Квестовая цепочка на него будет проходить в локации Сокрытая долина. Насколько можно судить есть обычный грейд с фиксированнными характеристикими и улучшенный с синтезируемыми.






Перстень в ранге реликвия с фиксируемыми характеристиками имеет:
Выносливость 40;
Снижение получаемого урона на 2.5% (да именно снижение!);
Устойчивость к критическому урону 600;
Устойчивость к атакам в пвп 420.
Перстень в ранг эпоха сказаний (максимальный ранг) с синтезируемыми характеристиками имеет:
Игнор. сопротивления 1200;
Выносливость 40;
Доп. урон умений в дальнем бою 3.5%;
Доп. урон умений в ближнем бою 3.5%.
Таким образом данное квестовое синтезируемое кольцо, будет превосходить даже пробужденное эфенское колько!


4. Пробужденная эфенская бижутерия

Следующее нововведение сентябрьского обновления на Корее, это возможность пробуждать эфенскую бижу! В отличии от т1 эфена, т2 эфен бижа будет иметь 2 вторичных характеристики, причем если сравнивать с т1, они будут так же выше!



5. Прочие изменения

Что называется, наконец то сделали! В сентябрьском обновлении на Корее будет добавлена возможность просматривать экипировку во внутреигровой энциклопедии
В энциклопедию так будет добавлен каталог костюмов и нижнего белья.


По мимо возможности просматривать экипировку в энциклопедии, в обновлении на Корее появятся манекены, которые можно одевать в имеющуюся одежку)) На первых порах будут доступны манекены расы нуиан, но в будущем будут доступны манекены в виде других рас.


Далее мелкие изменения:
- Закрытие Библиотеки Эрнард (речь о простой версии а не о измерении хаоса).
- На аренах и ристалищах время действия сна, ужаса и сферы будет сокращено на 40%, а время действия эффектов исцеления и регенерации здоровья на 30%.
- Увеличение штрафов за ПК.
- Корректировка нового замкового контента.

Изменения в умениях:
- Тройной удар с атрибутом земли: При использовании одноручного или парного оружия дальность атаки будет сокращена до 4 метров (сейчас при ношении любого оружия нонтаргетный тройной удар бьет 5 метров).
- Кража чар: увеличено количество похищаемых эффектов.
- Инстинкт выживания: если игрок находится под действием Транса, время действие Инстинкта выживание продлевается на 30 секунд.
- Дух мщения базовый, и с атрибутом воды: добавлено новое комбо с Семенами порчи: эффект семян распространяется на противников попавших под действие эффекта духа мщения.

11 Август 2019г.,
Автор: MaTT
Одним из нововведений обновления 6.0 на Корее стала система пробуждения для крафтовой экипировки, и в данной небольшой публикации про это будет подробнее рассказано.

1. Система пробуждения для крафтовой экипировки



Теперь крафт эквип, будь то иферийский или эрнардский, не перекрафчивается в следующий грейд, а пробуждается. Сделано это для того, чтобы этот эквип сохранял свой эфенский куб, гравировки и т.д. Вот как это происходить: создается вспомогательный предмет для пробуждения (на иконках у них красная стрелка вверх)(персональный предмет), который по сути являются свитками пробуждения, чей рецепт 1 в 1 такой же, как прежний рецепт перекрафта у выбранной экипировки, и с помощью него пробуждаем крафт эквип в следующий грейд со 100% шансом, всегда. После пробуждения ранг падает, как и при перекрафте сейчас. Для каждого вида крафтовой экипировки требуется свой вспомогательный предмет для пробуждения, и чтобы можно было пробуждать, предварительно экипировку нужно поднять до нужного ранга. Например, чтобы дельф эквип можно было пробудить до эрнарда, его сначала надо поднять до реликвии, то есть, как и сейчас для перекрафта в эрнард требуется дельфийская экипировка в ранге реликвия, при этом пробуждение позволит сохранить эфенский куб, гравировки и руну. Но! Самое крупное новшество тут это то, что при пробуждении более не нужно запечатывать экипировку с помощью магнитного ядра (ведь тогда гравы и куб не сохранятся). То есть крафт экипировки станет немного дешевле за счет вычета магнитных ядер. Сравнить их вы сможете на скринах ниже на примере рецептов одноручного меча (кстати, эрнарда также можно пробуждать в эфенскую экипировку с сохранением всех грав, рун и куба).












2. Изменения в доме с мастерской

Напоследок скажу про изменения в доме с мастерской.
Сейчас в доме с мастерской можно крафтить экипировку по более выгодным рецептам крафта, нежели на обычных станках, а также сразу создавать иферийскую экипировку. После обновления 6.0 там теперь не создается иферийская экипировка, а создаваемые болванки для перекрафта по рецепту такие же, как и на обычных станках. Вместо этого теперь там сразу можно создавать эфенскую экипировку.

2 Август 2019г.,
Автор: MaTT
Новая порция информации к августовскому обновлению Корее, в дополнение к той, что была в ранее в анонсе.



1. Сет Левиафана

Как уже писалось ранее, сет Левиафана был апнут.
Старую версию сета можно по-прежнему носить, но с босса она падать более не будет. Как я и предполагал, в Мираже её можно будет перекрафтить в новую версию, используя Глаз Левиафана.
Рецепты.



Теперь по первичным характеристикам это топовый тяжелый сет в игре.



Помимо перекрафта в Мираже из старого сета, его можно будет выбить с самого Леавифана с низким шансом, либо создать на походном верстаке по новым рецептам.



Для этого был перебалансирован дроп с самого Левиафана.



Со 100% шансом с него может выпасть либо Глаз Левиафана (с большей вероятностью), либо "Фрагмент с душой Левиафана" (с низкой вероятностью) (не персональный).



И тот и тот нужны для нового рецепта крафта сета Левиафана.



Помимо этого, в дропе со 100% шансом можно получить Чертеж фрегата, Антикварный сундук с золотым замком и Аметистовую гравировку, увеличивающую время сбивания с ног на 4%.


2. Новый дроп с Ашьяры, Гленна и Лореи.

С Ашьяры, Гленна и Лореи в корейской версии игры, был добавлен новый дроп. Это эссенция, дающая 1000 опыта на синтез экипировки с РБ.



Не персональная и, насколько можно судить, не зависит от ранга экипировки с РБ, что делает её более доступной для прокачки и повышает актуальность данных боссов.




3. Изменения в умениях

В корейской версии игры были внесены небольшие изменения в умениях.

Гипноз:

Сфера с атрибутом Воздуха.
- Время поднятия цели в воздух было сокращено с 10,7 до 9,4 секунд.



Сокрушение разума.
- Коэффициент урона уменьшен с 1,75 до 1.



Хватка земли.
- Коэффициент урона увеличен с 1,75 до 2.

Мистицизм:

Костяная клетка.
- Продолжительность существования клетки была уменьшена с 10 до 7 секунд.



Теневой танец:

Эффект Метка тени.
- Был увеличен урон у комб от Метки тени с 40% до 50%.



Зеркальное отражение.
- В ветке умений Теневого танца есть такие умения, как Наскок и Клинок Верка, которые сами по себе могут быть использованы 2 раза подряд, и есть Зеркальное отражение, которое позволяло ещё 1 раз повторить их использование, но только первое их применение (то есть в сумме каждое из умений применялось 3 раза подряд). После данного обновления Зеркальное отражение будет дублировать и второе применение этих умений, то есть Клинком Верка можно будет ударить 4 раза подряд (55 умение ветки).
- Также Зеркальное отражение более не может дублировать умение Клинки теней (первое умение ветки, аля Тройной удар).



Дымовая бомба.
- Комбо с усилением страха была заменена на Опрокид.



Клинок Верка.
- КД между использованием первой и второй атаки был сокращен до 0.5 сек.
- Дальность применения второй атаки был увеличен с 5 до 10 метров.



Также для ветки Теневого танца в игру были добавлены новые розовые гравировки, увеличивающие урон на 2, 3 и 4% умению Клинок Верка.



Помимо этого, были добавлены новые эфенрунд умения для 16 героического уровня для веток Преследования и Обороны.

Подробнее об этом можно почитать в анонсе обновления.




4. Новый межсерверный инстанс

Новый межсерверный инстанс в корейской версии игры, в стиле "Tower Defense", будет доступен команде из 6 игрокам от 30 уровня круглые сутки 1 раз в день и 3 дополнительных раза.



Задача - защищать центральную статую Нуи от волн мобов, используя также сторожевые пушки.



Чем больше волн вы выстоите, тем выше будет ваша награда. Всего 20 волн.
- Если вы прошли 9 волну, вы получаете кирку на 1000 ор.
- Если вы остановитесь с 9 по 12 волну, вы получите 400 очков чести.
- Если вы остановитесь с 13 по 19 волну, вы получите 1000 очков чести.
- Если вы выстоите 20 волну, вы получите 2000 очков чести.
- Также по ежедневному квесту от нпц внутри инстанса можно получить наградной ларец. Чем больше волн будет пройдено, тем выше награда с ларца. С топового, за прохождение 20 волны, можно получить 2 Запечатанных эссенции хаоса, 4 Сплава стихий и 1 Турмалиновую гравировку.








5. Новинки в замковой системе.

Было много мелких балансных изменений, но самая важная это то, что члены Малого совета теперь могут активировать знамя фракции на территории замка. Это дает возможность брать баф фракции у замковой статуи.



Также появилась возможность апать сторожевые пушки до 2 разных разновидностей.
- Эффективность таких пушек примерно в 2 раза выше обычной.
- ХП 125 000.
- Первая стреляет с КД 0,5 сек и наносит в среднем 8к урона противникам в радиусе 13 метров. Для её апа требуется пламенеющая древесина и 200 ор.
- Вторая стреляет с КД 3 сек и наносит в среднем 10к урона противникам в радуисе 35 метров. Для её апа требуется минеральная вода и 200 ор.




6. Изменения в экипировке

Интересное изменение у оружия с Ксанатоса. Их умения были изменены и теперь вместо срабатывания с определенным шансом, им можно включить или выключить срабатывания с определенным шансом. То есть, когда это не нужно, срабатывание с определенным шансом можно отключить, а когда требуется - включить.
КД срабатывания умения также было сокращено с 90 до 45 сек.



Был заменен крафт ожерелий доблести на пробуждение. Принцип такой же, как у эквипа крафт ветки до эфена: вместо крафта теперь пробуждаем до следующего вида со 100% шансом. Итем для пробуждения крафтим и используем как вспомогательный предмет. Его рецепт такой же, как сейчас перекрафт. Делается это чтобы сохранилась руна в ожерелье, которая сейчас теряется при перекрафте.

20 Июль 2019г.,
Автор: MaTT
Подробнее об апе экипировки "Властелина морей" с Левиафана. Как уже писал ранее, по показателю защиты и сопротивлению эта тяжелая экипировка становится топовой в игре и превосходит даже Т2 эфенскую.
Однако её характеристики синтеза так же оказались выше.
На примере нагрудников, нагрудник с Левиафана имеет в характеристиках синтеза 787 устойчивости к крит урону, тогда как Т2 эфен в том же качестве 721. Аналогично и с восприимчивостью к исцелению: 7.6% против 6.5%.
Немного иначе ситуация обстоит с группой характеристик силы/лов./вын./инт./с.духа. У Т2 эфенской экипировки их две и имеет суммарное значение- 344 (291+53), в то время как у Левиафана одна дающая 328. Таким образом у Т2 эфена эти характеристики в сумме выше, но если брать по одной основной, в данном случае это Сила, у Левиафан она будет на порядок больше.

По прочему сравнению экипировка +- равна:
Экипировка с Левиафана имеет собственную доп. характеристику (конкретно нагрудник дает дополнительных +714 устоя к криту), чего нет у Т2 эфен сета, однако в Т2 эфен можно вставлять эфен руны, впрочем опять таки конкретно в нагрудник с Левиафана можно вставить руну -3% получаемого урона, которая сама по себе явно будет получше эфенской.
Собрать сет бонус у Левиафана проще чем у Т2 эфена: 5 частей против 7 частей, и по большому счету достаточно иметь и 3 его части для получения +50% к скорости плаванию, что точно будет топовым вариантом для сборки под морское пвп. Так же из-за того что для этого требуется только 3 части, сет можно спокойно комбинировать с другой экипировкой, например с рамианской, что тоже удобно. В то же время у Т2 эфена, с учетом сет бонуса от рун, суммарный сет бонус лучше, но требует полную сборку только из Т2 эфена, а значит и максимальные вложения только в данную экипировку.

Подведя итог в сравнении, эквип с Левиафана отлично подойдет тем кто предпочел рамианку, нежели Т2 эфен, и захочет перевести часть экипировки на более высокую по характеристикам чем Т2 эфен, и оптимальный для этого вариант будет оставить 4 части рамианки и собрать 3 части Левиафана для получения максимального преимущество в морском пвп.

18 Июль 2019г.,
Автор: MaTT
На Корее было анонсировано обновление на август, в котором был произведен АП экипировки "Властелина морей" с Левиафана, анонсировано новое межсерверное событие в стиле Tower Defense, показаны новые эфенрудские умения, внесены изменения в Битву за Даскшир и рассказано про новый усложненный режим Последнего дня Ирамканда!


1. АП экипировки с Левиафана!

Экипировка с Левиафана по своим первичным характеристикам превзойдет Т2 эфен, что делает её топовой в игре и ставит в один ряд с оружием с Ксанатоса!

Разберем её подробнее. Под номерами на скрине будут соответствующие пояснения.



1) Значения защиты и сопротивления (напомню, что в последнем обновлении тяжелый эквип дает и защиту и сопру), станут выше, чем у Т2 эфена. Это можно видеть на правой части скриншота, где видны значения сапог с Левиафана и Т2 эфена. У первого значения примерно на 1.5% выше.

2) Старые умения экипировки с Левиафана были удалены, и были добавлены новые фиксированные характеристики, которые не меняются от ранга экипировки (об этом указано в строке под каждой из характеристик).
Шлем дает 361 устойчивости к атакам в PvP.
Нагрудник дает 714 устойчивости к критическому урону.
Поножи дают 785 макс хп.
Перчатки дают 30 сноровки и снижение времени применения умений на 3%.
Сапоги увеличивают скорость передвижения на 5%.

3) Как и рамианская, экипировка с Левиафана теперь дает 3 синтезируемых характеристики. Первичная сила/ловкость/выносливость/интелект/сила духа, и две вторичных, которые на первый взгляд идентичны рамианской (подробнее удастся узнать после получения полного списка доступных характеристик).
Что интересно, нагрудник с данного скриншота имеет устойчивость к криту 787 в синтезе и 714 сам по себе, что в сумме с гравировками на устой к криту давало бы топовое значение устоя к криту в игре от одного нагрудника.

4) Экипировка с Левиафана получает сет бонус!
Комплект из 3 частей будет увеличивать скорость плавания на 50%.
Комплект из 5 частей будет увеличивать время дыхания под водой на 1 час (Теперь прям под стать названию экипировки "Властелин морей").

Если оценивать данную экипировку по этой информации, то в целом для любителей морского контента она выглядит весьма неплоха. На первый взгляд можно сказать, что для её эффективного использования достаточно собрать только 3 части для получения бонуса +50% скорости к плаванию, а остальное надеть рамианское.

Также, о судьбе старой экипировке с Левиафана. По словам разработчиков, она останется в игре, но её, как и обсидиановую экипировку, более нельзя будет получить, и с Левиафана будет падать сразу новая экипировка. Старую же можно носить как и раньше, либо с помощью дополнительных ресурсов (о которых пока ничего неизвестно, но что-то подсказывает, что там будет глаз Левиафана), апнуть старую до новой.

Помимо этого, разработчики сказали, что в будущем будут добавлять в игру кожаную и тканевую экипировку с других РБ, которая по своей ценности будет в одном ряду с экипировкой с Левиафана.


2. Новое межсерверное событие в стиле Tower Defense!

Далее, в августовском обновлении на Корее, игроков ожидает новый режим в стиле Tower Defense! Для тех кто не знает, это вид игр, в которых надо ставить защитные укрепления, чтобы держать оборону от волн мобов. Если все мобы перебиты, то побеждаете, если же защита пала, то проигрываете.

Данная же механика была реализована в игре как межсерверное событие, рассчитанное на 6 игроков, и которое продлится на Корее в экспериментальном режиме в течение 4 недель. Оно будет проходить на арене Битвы Двенадцати, где с трех сторон будут переть волны мобов, чья цель уничтожить статую Нуи в центре. Задача игроков - ставить различные автопушки, которые будут помогать уничтожать мобов. Использовать собственные боевые умения также можно. За убитых мобов начисляются очки, на которые можно улучшать пушки и ставить новые.

В общем, посмотрим что из этого выйдет))








3. Изменения в ветке Теневого танца и новые эфенрудские умения!

Далее, после сбора отзывов игроков, разработчики вносят ряд изменений в ветку Теневого танца. Вкратце, некоторым умениям увеличили урон, и некоторым заменили слабые комбо на опрокидывание для того, чтобы ветка получалась более самодостаточной.

Также в этом обновлении будут добавлены эфенрунды для двух умений.



Умение Клич жизни.
Базовая версия умения на Корее сейчас увеличивает макс хп на 35% и скорость накопления ярости на 50% на 10 сек, а также восстанавливает 650 хп с кд в 45 сек.
Новые эфенрудские версии:
Атрибут воды: вместо увеличения хп, увеличивает восприимчивость к исцелению на 80% на 10 сек.
Атрибут жизни: меньше исцеляет и накапливает ярость, и вместо увеличения хп на 35%, увеличивает на 20%, но делает это не на 10 сек., а на 40 сек. Кд такое же, 45 сек.

Умение Дух сокола.
Базовая версия умения на Корее сейчас позволяет совершить 2 отскока назад на 5 метров, с кд каждого отскока в 8 сек. Также на 5 сек. увеличивает шанс крита в дальнем бою на 5%.
Новые эфенруджские версии:
Атрибут жизни: не увеличивает шанс крита, но позволяет совершать 3 отскока с тем же кд в 8 сек на каждый.
Атрибут огня: не совершает отскоки, зато увеличивает шанс крита в дальнем бою на 20% на 20 сек, с кд в 1.5 минуты.


4. Новый режим события Последний день Ирамканда

В августовском обновлении на Корее будет обновлено событие Последний день Ирамканда. Теперь при сборе более 15 игроков будет предложено проголосовать, пройти стандартный режим или принять участие в более сложной версии. События в ней будут происходить в ночное время, где и тут и там будут начинаться снежные метели, которые можно будет преодолеть только используя ездового Аркуту. Также появятся "бунтующие" ирамийцы, которые откажутся идти в убежище, и которых нужно будет заставить силой. Также в усложненной версии события задача будет спасти минимум 250 ирамийцев для получения награды, или 300 для получения максимальной награды.








5. Нововведения в Битве за Даскшир

Все новое - хорошо забытое старое)) В анонсированном августовском обновлении на Корее игроков ожидает нововведение в Битве за Даскшир. По всей локации будут разброшены ящики с гарпунами, которые можно использовать, чтобы увеличить защиту и сопротивление своих союзников по области применения, нанести урон противникам по области применения, или особо мощные гарпуны, которые будут редко встречаться, и которые могут нанести большой урон в области вокруг колодца.
Знакомо?)))



16 Июль 2019г.,
Автор: MaTT
Многие знают, что в игре появилась функция через чат приглашать других игроков в голосовые каналы, например в Discord. Это удобно в тех случаях, когда незнакомым игрокам требуется быстро и легко собраться в голос, например для прохождения турнира Порт-Аргенто, или Битвы за Даскшир, для более эффективной координации своих действий. В данном посте будет кратко рассказано, как этим легко можно научиться пользоваться на постоянной основе.

Для начала, скачиваем и настраиваем Discord с официального сайта https://discordapp.com/ (можно пользоваться и другими программами, но про них подробнее не расскажу). Проверяем звук, микрофон и т.п. дабы при пользовании уже проблем не было. Далее вам понадобится голосовой канал, где планируете общаться. Это может быть созданный вами канал, или какой то другой, но если вам не интересно создавать свой или искать чей то, то для этой цели я создал канал паблика, где есть 50 отдельных подканалов. Ссылка https://discord.gg/5pfBY7w Выбираете любой свободный и копируете приглашение, как показано на видео по ссылке вконце. Далее в самой игре открываете меню для вставки ссылки на канал, вводите название канала и вставляете ссылку в чат. Другие игроки смогут её скопировать, затем открыв Discord, должны вставить её в чат и перейти по полученной ссылке. Они сразу попадут в канал к вам и далее уже можно общаться.

Как по мне весьма полезная и годная функция делающая намного доступнее общение в голос среди незнакомых ранее игроков

Видео с наглядной настройкой:
https://vk.com/matt_gtv?z=video-1253...all_-125374098
15 Июль 2019г.,
Автор: MaTT
Одним из ключевых нововведений мартовского обновления на Корее, стало добавление в игру Т2 экипировки Библиотеки Эрнард, и в данной статье будет подробно про неё рассказано.



1. Основное

Т2 экипировка Библиотеки Эрнард - это следующий грейд данной экипировки.
По своим основным характеристикам она равна Т3 проклятой рамианской экипировки, что на 25% выше, чем у Т1 Библиотеки Эрнард.


У сетовой экипировки сет бонус такой же, как у Т1 экипировки, и совместим с ней, то есть имея, например, шапку и нагрудник т2 и перчатки т1, вы получите сет бонус из 3 частей, а это значит можно смело пробуждать экипировку из т1 в т2 без боязни лишиться сет бонуса.

Максимальный грейд Т2 экипировки - эпоха Двенадцати, а минимальный - эпоха легенд (скрин выше из внутриигровой энциклопедии и нужен лишь, чтобы показать значения характеристик в сравнении с Т3 рамианкой, которая максимум бывает в ранге эпохи сказаний).

Также оружие Т2 грейда имеет более мощные версии применяемых умений, а в сет вставляются уникальные руны хаоса, делающие его ещё мощнее, о чем подробнее будет ниже.


2. Руны хаоса

Для Т2 сетовой экипировки Библиотеки Эрнард в игру были добавлены новые уникальные руны хаоса, которые могут сделать данную экипировку ещё сильнее. Всего их 4 вида, которые имеют сет бонусы при сборе 3 и 5 частей.



Данные руны собираются из 5 осколков, которые будут добавлены в награду в турнир Порта-Аргенто. Потратив 50 ор, можно собрать 5 осколков в случайную руну, при этом ненужную можно разобрать на эмалевое стекло.



3. Скилы оружия


Оружие Т2 Библиотеки Эрнард имеет примерно на 25% более высокий урон и эффективность умений, чем у Т1 грейда.
Далее все оружие по очереди.

Кинжал Т2 имеет 12 метров радиус отравления, в сравнении с 10 метров у Т1.

Кинжал  +

Одноручное копье Т2 имеет 10 метров радиус провокации, в сравнении с 7 метрами у Т1.

Одноручное копье  +

Двуручный клинок Т2 имеет 6 метров радиус, на котором может прервать чтение заклинания и погрузить противника в сон, по сравнению с 4 метрами у Т1.

Двуручный клинок  +

Двуручный посох Т2 превращает противника в камень, чей получаемый урон будет снижаться на 70%, против 80% у Т1.

Двуручный посох  +

Двуручный молот Т2 превращает цель в камень на расстоянии до 15 метров, в то время как Т1 превращает на расстоянии до 12 метров.

Двуручный молот  +

Лук Т2 вешает кровотечение на противника на дистанции до 25 метров, в то время как на 20 метров это делает Т1.

Лук  +

С щитом ситуация следующая. Сейчас Т1 щит наносит урон в радиусе 12 метров и стягивает в радиусе 15 метров. После обновления он будет изменен и будет наносить урон в радиусе 15 метров и стягивать в радиусе 10 метров. В то же время щит Т2 будет наносить урон в радиусе 20 метров и стягивать в радиусе 13 метров (то есть, будет стягивать хуже, чем Т1 щит до нерфа).

Щит  +


4. Пробуждение

Т1 экипировка Библиотеки Эрнард пробуждается в Т2 грейд, минимум с ранга эпохи мифов, и при этом падает на 1 ранг, то есть минимум опустится до эпохи легенд. При этом, по опыту корейских игроков, оптимально пробуждать экипировку в ранге эпоха Двенадцати с фул гравами. Тогда даже если экипировка упадет до эпохи мифов, все гравы останутся на месте, и будет Т2 экипировка в ранге эпохи мифов, но с количеством грав как у эпохи Двенадцати. Ниже на скрине можно видеть пример подобной шапки Т2 библы.


Для того чтобы пробудить экипировку с Т1 до Т2 грейда, нужен новый свиток пробуждения, который по умолчанию имеет 30% шанс на успех пробуждения, и получает по 5% доп шанса при неудаче. Также при пробуждении тратит 300 ор, и может снизить значения эфенского куба на 0-2, но не ниже 20.


Кстати, с помощью данного свитка можно также пробуждать Т2 оружие с Садов в Т2 оружие Библиотеки Эрнард, а также с помощью свитка пробуждения эрнардского мага Т1 сеты Садов можно так же проапать до Т2 сеты Библиотеки Эрнард.


Рецепт крафта свитков пробуждения Т2.


Для данного рецепта требуется новый осколок хаоса.


Для его получения был изменен ежедневный квест на Книжного голема.


Также данный осколок добавлен в дроп с самого голема. К слову, оружие больше с голема не падает. Оно теперь добавлено в дроп с Александера Рована.




Сам Книжный голем был апнут и ему были добавлены новые умения, которые ранее он использовал на этапе с Александером Рованом. Наглядное прохождение обновленного голема можно увидеть на видео ниже.



5. Синтез

Ну и напоследок, опыт на синтез Т2 Библиотеки Эрнард.


Опыта по сравнению с Т1 требуется примерно раза в 3 больше (как и голды), поэтому повторю мысль, которую уже озвучивал выше: есть смысл сначала апнуть Т1 до эпохи Двенадцати, загравировать по фулу, потом апнуть до Т2. Тогда у вас будет Т2 в ранге эпохи мифов с гравами как у эпохи Двенадцати. В этом случае уже не придется вкладывать тонну голды для того, чтобы повторно получить доступ к максимальному количеству слотов для гравировок.
10 Июль 2019г.,
Автор: MaTT
Небольшая публикация о Битве за Даскшир, в последней версии игры на Корее.



- Бои походят между 100х100х25 игроками (Союзом Нуи, Харнийским союзом и Охотниками за удачей), на обновленной карте с обновленным ланшафтем и респаунами.
- Минимальный ГС для участия 6к.
- Продолжительность матча так же до 20 минут.

Новые функции:
- Если игрок вылетел из игры во время матча, после повторного захода в игру, если матч ещё идет, у игрока будет возможность вновь к нему присоединиться.
- Если игрок афкашит или целенаправленно не принимает участие в битве другие игроки могут проголосовать за его исключение с битвы с применением санкций.
Данные функции применимы не только к Битве за Даскшир, но и к другим межсерверным групповым матчам.

Награды:
1-ое место: 2к хонора, 20 необычных сундуков с эссенциями, кирка на 500 ор.
2-ое место: 1.5к хонора, 16 необычных сундуков с эссенциями, кирка на 500 ор.
3-ое место: 1.2к хонора, 12 необычных сундуков с эссенциями, кирка на 500 ор.

Отличие необычных сундуков с эссенциями от обычных в том что из них можно получить вместо обычной запечатанной эссенции света, необычную, и не 2, а 3 запечатанных эссенций хаоса.

Предыдущие новости