Библиотека ARCHEAGE

12 Июль 2018г.,
Автор: MaTT
Ещё одно немаловажное изменение обновления 5.0 на Корее, стало вывод эфенских призмы из игры и добавление новой механики усиления экипировки.



1. Новая механика усиления экипировки

Эфенские призмы существуют давно и сейчас в обнове 4.5 на ру сервере они позволяют улучшать экипировку до 118%. В обнове же 5.0 на Корее, все эфенские призмы выведены из игры с заменой, а все бонусы от них превращены в "+" у экипировки, так например эфенский меч имевший эфенскую призму на 118% теперь становится "+18 эфенский меч", где цифра с плюсом означает то на сколько он усилен. Максимум же теперь усилить эквип можно до +30, при каждый "+" до +20 увеличивал основную характеристику на 1% (соответственно +20 = +20%), а каждый "+" свыше значения +20, будет давать +0,5%, и соответственно экипировка на +30 по факту увеличит основную характеристику эквипа на 25%. Усилить можно любую экипировку в том числе и Рамианскую.

В новой механике для усиления экипировки будут использоваться специальные кубы. Их будет 4 вида. Солнечный куб, который может усилить оружия на +1, а так же его улучшенная версия, которая с определенным шансом может усилить оружие сразу на +2, а так же лунный куб для усиления брони на +1 и его улучшенная версия для усиления на +2. При этом обычные кубы на +1 являются персональными, а улучшенные на +2 не персональные.


Добыть обычные кубы можно несколькими способами:

1) Самый популярный на старте обновления: разобрать выведенные из оборота эфенские призмы (но только в том случае если обновление в русской локализации будет аналогично корейскому). Подробнее о разборе эфенских призм будет расписано ниже.

2) Солнечные и лунные кубы были добавлены в дроп с эфенских и "красных" ларцов, с шансом выпадения где то 20% - и это будет самый стабильный способ добывать эти кубы.


3) В новой локации Западная Ирамия есть река на дне которой респятся "жилы с белыми кристаллами", и при их копке по мимо стандартной руды могут так же выпасть кубы.


Улучшенные же кубы просто крафтятся, в количестве 2 шт из 10 обычных кубов и кристалла истинного акхиума и затрате 100 ор, и как уже писал выше они не являются не персональным, что дает возможность так же зарабатывать на их продаже.



Далее сам процесс усиления. Один обычный куб может усилить экипировку на +1, а улучшенный на +2 при удаче. Каждая попытка требует затрату голды (в среднем около 10г), шанс на успех, и откат.

До +10 шанс успеха 100%.
С +10 до +15 начинается понижение шанса успеха вплоть до 50%
Свыше +15 уже есть шанс отката


Способствовать же улучшению могут новые итемы с иконкой в виде янтарной броши. При разборе большой эфенской призмы можно получить 5 таких итемов в редком качестве (персональные), которые позволяют увеличить шанс усиления экипировки в промежутке с +10 до +14 до 100%, а так же в корейский шоп добавили итем увеличивающий шанс в 1.5 и 2 раза. Отмечу что шоповские не персональные и их можно покупать на ауке за голду (1200г за х1.5 и 3600г за х2).



2. На практике

Спустя более неделю с установки 5.0 и наблюдая за тем как усиляли эквип корейцы можно сделать небольшие промежуточные выводы.
Практически все игроки легко дотачиваются до +15, а далее, по моим прикидкам, где то при затратах в среднем до 3к голды за донат итемы и двойными кубами дотачиваются до +18, и ещё около 10к чтобы дойти до +20. Свыше же +20 начинается ад даже для ярых донатеров. Шанс там очень низкий и частые откаты, в итоге среди всех корейских игроков только 3 самых топовых донатера максимум усилили эквип до +25 (каждый + свыше +20 дает +0,5% то есть +25 = +22.5%). В среднем же у донатеров значения +21 - +23. То есть, честно, по началу полагал что новая механика позволит донатеры уйти в отрыв от обычных игроков, но на практике переход от резкого увеличения расходов на усиления, и резкое усложнение заточки в купи с уменьшенной прибавкой за +1, делает эту разницу минимальной. Если обычный игрок достаточно фармящий голду сможет себе позволить улучшить эквип до +20, то у донатора будет преимущество лишь в 1-2%.

Различные варианты усиления эквипа у корейцев.



3. Разбор старых эфенских призм

Как уже упоминалось раннее, эфенские призмы выводятся из игры и их можно разобрать, при этом некоторые призмы на Корее разбираются на уникальные корейские итемы, которых нет в ру версии, то есть у нас они могут разбираться по другому.

1) Малая эфенская призма (1-5%) - продается НПЦ за 3г.

2) Эфенские призмы за ги вклады (6-10%) - разбирается на те же ги вклады за которые были куплены (30 и 10), при этом если у нас будет так же то это способ перекинуть ги вклады с одного персонажа на другого, но в очередной раз повторю, что это всегда есть вероятность, что обнову нам могут поставить в другом виде.

3) Большая эфенская призма (6-15%) - разбирается на 15 персональных кубов своего цвета и 5 итемов (редких) увеличивающих шанс до 100% на этапах с +10 до +14.

4) Сверкающая эфенская призма (11-15%) - разбирается на 15 кубов, 5 редких итемов и 1 итем с шансом х2.

5) Зачарованная эфенская призма (15-18%) - 1 итем с шансом х2 и 500 акционных ключей которые на Корее являются одной из валют аналогом Монет Дару.

В целом не рекомендую ориентировать на данные результаты разбора ибо с высокой долей вероятности, у нас сделают иначе.


Итог

Очередная фишка, которая с легкой подачи Джейка Сонга пришла в АА прямиком из ЛА2. Если раньше у игроков достигался потолок в усилении экипировки после вставки призмы в 118% то по новой механики такого потолка практически нет и всегда оставляет возможность для роста, что в целом выглядит весьма годно.
9 Июль 2018г.,
Автор: MaTT
В очередной раз произошли изменения в торговле в корейской версии ArcheAge. В этот раз, их не так много но они могут существенно изменить экономику игры.


1. Ребаланс паков Т2 и удаление паков Т3

Самое главное изменение - паки Т2 теперь можно покупать неограниченное количество раз, и сдавать их можно за уголь. По новой схеме паков Т2 на фактории теперь неограниченное количество, и можно закупаться ими сколько есть мочи возить. В этой случая паки Т1 нужны только для того чтобы снизить закупочный %. Выглядит это так. Когда паков Т1 привезено на факторию много, индикатор цены может быть зеленым, желтым или оранжевым, при этом когда когда паки Т2 скупают активно, закупочный процент может вырасти до 130%, а индикатор станет красным.


Сами же паки Т1, нужно как и раньше возить планомерно 50 - обычных и дз, 30 - компостов и региональных, и 10 - навесов, чтобы рос им процент для сдачи.
Паки Т2, как и раньше являются межконтинентальными, и например паки Т2 из Ост-Терры купленые за 26г (130%) можно сдать в Двук Корона за 15 угля (130%), или за 26 угля (130%) на Сверкающем побережье. Данные паки так же можно сдать на Кубе за 3 щелочи.


Паков Т3 же больше нет - они не производятся факторией и были удалены НПЦ, которые принимали их в разных локациях. Квест же по которому можно было раньше сдать пак Т3 за 20 угля, теперь сдается на факториях другого континента, при сдаче пака Т2.


Все эти изменения не могли не отразиться на цены на уголь и теперь он стоит на корейском ауке в среднем 3,5г.


Цена же щелочи так же упала до 13г.


Ко всему прочему, для покупок паков Т2 больше не требуются сертификаты торговца и их можно будет разобрать на 1000 рр.



2. Удаление всех крафтовых Северных паков

Все северные пакоделки паки, а так же сами паки (в том числе и Квейсарские шкатулки!) были удалены, и даже их раздел в ремесленной книге был удален. Очевидно разработчиков не устроило, как они функционировали и потому они были упразднены под корень.



Итог

Основной проблемой которая сложилась после обновления 4.0, стало подорожания угля, а вернее отсутствия его на факториях, из за чего у игроков кто зарабатывал на крафте, накапливалось много крафтовых ресурсов, а доступного угля не было из-за чего многие крафтовые ресурсы и взращеваемые ресурсы опустились в цене чутли не до себестоимости, и из-за этого целый сегмент экономики игры перестал быть выгодным игрокам, и новое обновление, где уголь можно приобретать неограниченное количество - стабилизирует экономику.
8 Июль 2018г.,
Автор: MaTT
В данной статье будут собраны основные изменения связанные с экипировкой в обновлении 4.5.3 на Корее


1. Ребаланс оружий

Первое. Все оружие в игре больше не имеет доп эффектов такие как пробив брони у копий, или 100% шанс крита и т.д. Вместо них теперь все оружие в ближнем бою с шансом 50% наносит доп. урон по определенному типу экипировки.


Принадлежность оружия к режущим/колющим/дробящим тоже была изменена, согласно таблице ниже. Скорость автоатаки так же была изменена и вопреки первичной информации она не влияет на ГКД.


Урон автоатаки у разного оружия так же может быть больше или меньше в зависимости от скорости атаки (медленная скорость атаки - урон выше, и наоборот)
Тут же следует отметить что луки относятся к колющему урону а скорость их автоатаки 1.0.

Доп. урон наносит только оружие в первой руке.
Как доп урон отображается в логе урона можно видеть на скриншоте ниже.


Так же изменился разброс урона при автоатаке всех видов оружий и теперь составляет всего +-1%, при этом старый разброс урона у оружий при применении умений (так например у мечей это +-10% урона, а у копий +-25% урона) остался (проверено на практике).


(Читать далее)
8 Июль 2018г.,
Автор: MaTT
С помощью данного навигатора можно легко и удобно найти нужную информацию по обновлениям ArcheAge. Для поиска по ключевым словам воспользуйтесь сочетанием клавишь Ctrl + F. Раздел будет постоянно обновляться по мере написания новых статей. Напоминаем, что обновления в корейской и русской версии игры могут отличаться.




Официальный тизер обновления 5.0

Разбор тизера

Первая информация

Видео-обзор обновления 5.0

Стрим обновления 5.0

(Читать далее)
29 Июнь 2018г.,
Автор: MaTT
Разработчики опубликовали первые материалы по будущему глобальному обновлению 5.0, которое будет установлено на корейских серверах 5 июля, и в этой статье будет собрана вся ключевая информация для ознакомления!


1. Новая локация Ирамия (Ирамкадский хребет)
















Первым ключевым нововведением обновления является добавление новой локации Ирамия, или как ещё ещё можно называть в перевод с корейскойского - Ирамкадский хребет, которая расположена севернее Пустоши Корвуса, и вплотную приближает нас к ключевому моменту лору игры - а именно к спуску в Сад Матери (Сам Сад Матери, очевидно, появится только в будущем обновлении). Ниже можно ознакомиться с опубликованными скриншотами и концепт артами локации и её мобов.


2. Новая Рамианская экипировка Т3 грейда


(Читать далее)
28 Июнь 2018г.,
Автор: MaTT
На официальном корейском канале ArcheAge был опубликован тизер будущего обновления 5.0 Ирамия, которое будет установлено на корейских серверах 5 июля, и в этой статье мы детально разберем сам тизер и соберем всю имеющуюся информацию по данному обновлению.



1. Юбилейное и долгожданное обновление 5.0

Без преувеличение можно сказать, что данное обновление игроки ждали давно. Дело в том что все предыдущие крупные и мелкие обновления, после обновления 3.5, были практически без нового контента. В этих обновлениях, по большей части, вносились балансные правки, изменения в умениях, изменения гравировок, заделывания дыр и т.д. и т.п., но по большей части совсем чего то нового и по настоящему интересного нового контента, новых локаций и насыщения для них не было. При этом было очевидно что разработчики разделили силы, и пока команда балансировщиков занималась фиксами и ребалансами и прочими изменений игры на уровне скриптов, другая команда из дизайнеров и аниматеров пилили новый контент, и если все последние обновления были результатом работы команды балансировщиков, то чем занимались дизайнеры и аниматеры на долгое время было скрыто от глаз. Ясно было только одно - они к юбилейному номеру обновления 5.0 делают что то большое и по настоящему глобальное, и вот теперь, что называется, дождались, и можно ознакомиться с первой порцией информации.


2. Новая локация - Ирамия

Ещё несколько месяцев назад разработчики приоткрыли завесу тайны и показали концепт арт будущей локации, а уже потом внимательные игроки проверив название арта по его url узнали что на ней изображена локация Ирамия (Hirama).


(Читать далее)
24 Июнь 2018г.,
Автор: MaTT
Таблицы с необходимым опытом для поднятия ранга Рамианской экипировки, и с опытом который будет давать различная Рамианская экипировка разного ранга. Тут следует обратить внимание, что пущенная на синтез Рамианская экипировка рангом редкая и выше передаст 85% вложенного ранее в неё опыта, но без учета текущего опыта в шкале опыта.




Более подробно о Рамианской экипировке можно почитать в официальной статье https://games.mail.ru/pc/articles/se...ty_dlja_farma/
19 Июнь 2018г.,
Автор: MaTT
Ранее уже публиковались статьи, в которых подробно рассказывалось про новую экипировку с севера, которую вскоре введут на российских серверах игры в обнове 4.5.1, и теперь более подробно рассказано о прочих изменениях в Дропе с мобов в 4.5.2.



1. Ввод новой экипировки с мобов

Это самое главное нововведение данного ежемесячного обновления, и подробнее о нем можно почитать в данной статье https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1229373




2. Изменения в мешках

Проверив все мешки с мобов, заметил изменения только в мешках с мобов с севера (те, что синие). Они при открытии теперь дают не 30, а 40 серебра (тратят так же 10 ор). Связано это с тем, что они так же будут падать с новых мобов с севера вместе с новой экипировкой.




(Читать далее)
6 Июнь 2018г.,
Автор: MaTT
Корейские разработчики опубликовали предварительный пачноут обновления 4.5.4, в котором на место системы гнева вводится новая 11-тая ветка умений - Ветка Гнева, что увеличивает количество доступных классов в игре со 120 до 165.


1. Новая ветка Гнева



(предварительный вид ветки Гнева)


(Читать далее)
Предыдущие новости