Интервью для фансайта 9/08/2011

Вопрос: Может ли игрок давать имена своим лошадям и кораблям?

Ответ: Да.

Вопрос: На данный момент система ремесел ArcheAge очень проста. Станет ли она более интерактивной, как в Star Wars Galaxies или Vanguard?

Ответ: Мы работаем над усилением связей между ремесленными умениями и методами их использования.

Вопрос: Во время ЗБТ3 штрафы за смерть были незначительными. Будут ли потом введены более жесткие штрафы, особенно за смерть в ПвП или ПК.

Ответ: Говоря о штрафах - нами рассматривается возможность понижения прочности экипировки и увеличение времени воскрешения за смерть. Возможно мы добавим возможность "призрачной пробежки". (Возможность введения жестких штрафов, таких как потеря очков опыта или предметов инвентаря нами не рассматривается). Нам необходимо найти такой баланс, при котором смерть имела бы значение, но при этом не отталкивала игроков от игры.

Вопрос: Рассматривалась ли XLGAMES возможность введения "хардкорных" игровых серверов (как в Diablo 2), для игроков, которым хочется, чтобы последствия смерти были намного более жесткими, чем нынешние.

Ответ: Данный вопрос пока не обсуждался, но когда придет время, мы обязательно рассмотрим его.

Вопрос: Зачем кому-то строить дом на северном континенте, когда безопаснее и дешевле (налоги и т.д.) построить его на одном из южных континентов?

Ответ: [Ответ от XLGAMES не был получен. Ответ от ArcheAdmin: потому что северный континент дает дополнительные преимущества, и именно на нем можно строить замки.]

Вопрос: Можно ли каким-то образом повысить запас очков работы выше 100? Возможно ли как-то ускорить процесс регенерации этих очков?

Ответ: Мы работаем над балансом системы труда. Мы рассматриваем как возможность увеличения очков труда свыше отметки в 100 единиц, так и ускоренную их регенерацию.

Вопрос: Могут ли персонажи, вступившие в игровой брак пользоваться домами/банковским счетом друг друга?

Ответ: Не можем сказать когда именно, но мы введем в игру возможность пользования домами и доступными внутри них функциями для членов игровой семьи.

Вопрос: Какие награды можно будет получить за сражения в баттлграундах или каким образом можно будет использовать полученные за сражение очки?

Ответ: За очки, полученные на баттлграундах, игроки смогут приобрести различные предметы (маунты, питомцы, броня и т.д.).

Вопрос: Во время ЗБТ3 море, разделяющее южные континенты показалось довольно маленьким. Сделают ли его больше, или это и есть финальный размер?

Ответ: Размеры моря, разделяющего два южных континента пока что останутся такими, как сейчас. Однако, море, отделяющее южные континенты от северного будет увеличено, и в нем появятся острова. Море все еще будет представлять собой место, интересное для исследований.

Вопрос: Будет ли система рангов в ПвП и на баттлграундах? Что то вроде той, что была в GuildWars или в Олимпиаде Lineage 2.

Ответ: На данный момент введение такой системы не планируется, но действия в ПвП и на баттлграундах будут вознаграждаться. Мы считаем, что введение турнирной системы возможно, но позднее.

Вопрос: Можно ли будет улучшать оснастку своих кораблей?

Ответ: Будет добавлено несколько типов кораблей, от маленьких до больших, у каждого из этих типов будут свои характеристики. Игроки смогут изменять определенные части своих кораблей; однако, полную модификацию кораблей мы вводить не планируем.

Вопрос: Книги телепорта могут сделать бессмысленными морские и наземные путешествия, а игровой мир может начать казаться меньше. Как вы планируете контролировать систему телепортов?

Ответ: Для пользования книгами телепорта необходимы деньги, а поездки в наземном транспорте - бесплатны (также, в некоторые части мира невозможно будет попасть посредством телепорта). Такие методы передвижения, как например воздушные корабли будут служить цели развлечения игроков, находящихся на них.

Вопрос: Как будет реализована система вызова в суд/тюремного заключения? Будут ли виновные игроки автоматически вызываться, после того, как будут поданы доказательства или стражам или другим игрокам придется ловить убийцу?

Ответ: Виновный не будет вызываться автоматически. Он будет проинформирован о том, что ему необходимо явиться в суд, если он не выполнит это требование, то будет занесен в список разыскиваемых преступников и другие игроки будут иметь право охоты на него.

Вопрос: Насколько будет отличаться экипировка, созданная ремесленником от экипировки, добытой в данжах/рейдах?

Ответ: Мы хотим, чтобы созданная игроками экипировка стала ключевым элементом экономики игры или сражений, но если экипировка будет ведома только созданными игроками предметами, то это может определенным образом мешать росту соло-игроков. Поэтому, простые предметы экипировки для соло-игры можно будет получить за выполнение квестов или при убийстве монстров. Созданные предметы можно будет улучшать камнями улучшения, а предметы полученные за квесты или из монстров - нет. Но конечно же, кое-какие неплохие предметы можно будет получить только за убийство сильных монстров.