Руководство по гильдиям в 2.0

Обсудить на форуме

Автор: Хидэо



Занимаясь переводом статей из официальной вики по ArcheAge или с сайта inven по обновлению 2.0, я столкнулся с тем, что гильдии в корейской версии называются исключительно экспедициями. Думаю, знатокам лора и мира игры, понятно почему так. Однако, в русской версии это название не прижилось, потому в руководстве буду использовать привычное «гильдия». В целом, в 2.0 гильдии полностью переосмыслены разработчиками. Из-за безумных зергов в несколько сотен и даже тысяч человек, политическая ситуация на многих серверах не нравилась многим игрокам. Мне изменения очень понравились, более подробно я их изучил в русской версии, в связи с чем и решил написать это руководство.


Содержание:

 Новый вызов для гильдий на Сверкающем побережье.
 Изменение гильдийного интерфейса.
 Лавка гильдии.
 Объявление о наборе
 Уровни гильдии.
 Ежедневные задания (испытания гильдии).
 GvG (сражения между гильдиями) и порядок их проведения.


Новый вызов для гильдий на Сверкающем побережье



Если раньше для захвата территории на северном континенте, гильдиям нужно было только скрафтить особый пак и дождаться открытия континента для захвата, то теперь в этом контенте произошли действительно колоссальные изменения, которые полностью меняют все наши представления о северном континенте и механике захвата территорий. Теперь западный и восточный континент смогут построить свои отдельные аванпосты. На различных этапах его строительства появляются новые возможности:



На втором этапе у аванпоста появится более существенная защита в виде пушек и на Сверкающее побережье станет возможно телепортироваться (в крупных городах откроется телепорт). На третьем этапе можно построить пристань (станет возможно использовать маяк Изы). И что самое важное, захватить территорию на северном континенте!


Как минимум, тем, кто начнет игру в 2.0, будет очень интересно наблюдать за тем, как идет постройка. И делается это не обычным кликом. Игроки строят аванпост в буквальном смысле, используя различные строительные грузы. А лидерам ведущих гильдий свои фракций придется как-то мотивировать западных или восточных игроков, чтобы те строили аванпост. 


Изменение гильдийного интерфейса



Новый интерфейс гильдии:


1. — Выбор приоритетов (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE). Необходимо в основном для объявления о наборе.
2. — Личный вклад (набирается за ежедневные задания и используется для покупок в лавке гильдии).
3. — Шкала опыта и уровень гильдии (повышается за выполнение участниками ежедневных заданий и повышение ими уровня).
4. — Состав гильдии (максимум 100 человек с обновления 2.0).
5. — Лавка гильдии.
6. — История войн.
7. — Описание гильдии.

А еще личный вклад теперь отображается в описании состава:


Также, добавлены новые вкладки — «Испытания» и «Набор игроков».


Лавка гильдии



Тут можно приобрести следующие товары:

  


Особое внимание будет уделено, конечно, плащам и топовой серьге. 


Объявление о наборе



В 2.0 появилась возможность создавать объявление о наборе в гильдии, найдя которое, игроки могут ознакомиться с требованиями и подать заявку. Интерфейс объявления выглядит так:


1. — Название и уровень гильдии.
2. — Персонаж, создавший объявление.
3. — Состав гильдии (максимум 100 человек).
4. — Приоритеты гильдии (чему гильдия отдает предпочтение в PvP или PvE).
5. — Немного о гильдии (до 100 знаков).
6. — Кнопка создания объявления.
7. — Кнопка просмотра заявок.

Объявление создается на 3 или 9 дней.


Уровни гильдии


Уровень
Значок баффа
Название
Описание
Значок усиленного баффа
Название
Описание
1
Аура Двенадцати I
Увеличение скорости бега на 15%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 30%)
2
Аура Двенадцати II
Увеличение получаемого опыта на 7%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 15%)
3
Аура Двенадцати III
Увеличение вероятность дропа трофеев на 7%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 15%)
4
Аура Двенадцати IV
Уменьшение отката «Путевых заметок» на 15% и увеличение скорости их чтения на 7%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 30% и 15%)
5
Аура Двенадцати V
Начисление 250 очков чести за участие в суде
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 500 очков чести)
6
Аура Двенадцати VI
Увеличение эффективности умений глайдеров, временно ускоряющих полет
-
Усиление изначального баффа вдвое
7
Аура Двенадцати VII
Уменьшение времени призыва кораблей и транспортных средств на 20%
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 40%)
8
Аура Двенадцати VIII
Уменьшение эффекта «Недавнее поражение» на 1 минуту
-
Усиление изначального баффа вдвое (до 2 минут)


Думаю, можно легко заметить, что на портретах участники Первой Экспедиции (в корейской версии названия у баффов соответствуют портретам. 1 — Таян, 2 — Орхидна, 3 — Олло, 4 — Наима, 5 — Инох, 6 — Луций, 7 — Кипроза и 8 — Анна). Для его активации необходимо участие в одном из RvR-ивентов или же убить рейд боссов, например Кракена или Левиафана. Повторив эти действия, можно усилить бафф на некоторое время. Усиление баффов доступно в течение двух часов. В таблице также предусмотрены эти усиления. 

Максимальный уровень экспедиции на сегодня — 8-й уровень. На определенных уровнях может быть ограничено получение экспедицией опыта в день:

Уровень
Требуемое кол-во опыта
Ежедневное ограничение
1
0
0
2
10000
0
3
20000
0
4
60000
20000
5
150000
38000
6
250000
50000
7
480000
80000
8
660000
94000


Помимо того, что экспедиция набирает уровень просто при наборе опыта ее участниками, также можно выполнять задания, о чем я расскажу далее.


Ежедневные задания (испытания гильдии)



Суть заданий:

1. — Использовать строительный груз на Сверкающем побережье для постройки элементов аванпоста или моста.
2. — Разрушить укрепления армии Горна (на карте Сверкающего побережья я уже указывал их место нахождения).
3. — Сдать продукты крафта (это может быть обработанная кожа, ткань, железные слитки или каменные кубы) специальному NPC (у которого создается экспедиция) и 4 молоточка (которые стоят по 1 золота).
4. — Убить мифического РБ (только для гилид лидера. Принимать участие не обязательно только участникам гильдии). 
5. — Убить мифического РБ (для всех. Принимать участие только участникам гильдии).

Какие рейд боссы мифические, а какие легендарные, можно вспомнить тут. Третье задание можно выполнить бесконечное количество раз в день, но опыта оно приносит мало, да и дает всего одно очко вклада в развитие гильдии. В целом, остальные задания более предназначены для получения очков вклада, а четвертое — для создания знамени, которое используется для лвл-апа гильдии.

3-е и 5-е задания появляются у участников сразу, 4-е доступно лишь гильд лидеру, а остальные — с 50-го уровня. Дополнительные задания можно получить на западной или восточной точке телепорта на Сверкающее побережье.


GvG (сражения между гильдиями) и порядок их проведения



GvG станут доступны вашей гильдии с 3-го уровня. Чтобы объявить войну, гильд лидер должен выбрать в выпадающем окне игрока гильдии, которой он хочет объявит войну, функцию «Объявление войны»:



Вести GvG возможно почти везде, даже в мирных локациях. Но Мираж, здания судаи тюрьмы,а также локация Ущелье кровавой росы для GvG недоступны. Длиться война 1 час и в это время нельзя кинуть еще одно GvG. Одной и той же гильдии можно объявить три GvG в день. Но каждый раз цена проведения будет возрастать (в первый раз стоимость составит 100 золота). Чтобы победить, нужно убить минимум 10 игроков враждебной гильдии. В интерфейсе гильдии можно найти список текущих войн:



Кроме того, текущие военные успехи будут отображены во вкладке «Сведения» (Победы, Ничьи и Поражения). Во время GvG не начисляется карма и очки чести (при сражении с враждебной гильдией), а NPC-стражники не будут мешать сражаться.

После трех GvG в день на вашу гильдию больше нельзя объявить войну. Также, нельзя объявить войну гильдии ниже 3-го уровня.


Обсудить на форуме