Морская арена: Водоворот Калидиса

Морская арена: Водоворот Калидиса


В ArcheAge большое количество времени игроки проводят в море, там можно и подзаработать, занимаясь поисками подводных сокровищ и перевозя межконтинентальные грузы, там же можно и встретить различных рейдовых боссов сражения, с которыми будут интересны каждому. А для тех, кому недостаточно и этого существует морская арена – водоворот Калидиса. Там каждый желающий может продемонстрировать блестящие навыки управления кораблем и победить множество противников со всех серверов. 
Для того, чтобы попасть на морскую арену следует кликнуть на иконку «Навигация» в правом нижнем углу экрана, далее выбрать вкладку «Поле боя», и первая предложенная в списке арен и будет Водоворот Калидиса. Бой будет длиться 12 минут, принимать участие могут игроки, достигшие 30 уровня и выше. 


Сражение происходит в виде 5х5х5х5 (4 команды по 5 игроков), но, если народу недостаточно событие запуститься и при условии, что в командах будет по 3 игрока. Как только необходимое количество человек будет собрано вам будет предложено переместиться в комнату ожидания, где вы будете находится некоторые время.
После комнаты ожидания автоматически формируются команды для боя по 5 человек, подбор идет рандомный, потому совсем необязательно собирать пати заранее для того, чтобы быть в одной команде с друзьями или согильдийцами. 

Капитану в течении минуты будет предложено выбрать один из четырех кораблей. Если вы капитан, но не планируете управлять кораблем, так как не умете или попросту стесняетесь, не торопитесь с выбором судна, спросите в вашей пати какой корабль будет предпочтительнее команде, и кто желает им управлять.
Капитаном, по преданиям и мифам становится тот человек, который быстрее всего прогружается на арену, но я чесно говоря этого не заметила, так как играя с одного компьютера, но разными персонажами, один персонаж у меня становиться капитаном всегда, а другой никогда. 
Теперь подробнее расскажу о кораблях, их всего 4, кроме общего описания, корабли обладают своеобразными умениями – например «Мирр» жертвуя своей прочностью плавает гораздо быстрее, а у «Сальфиры» усиливается огневая мощь с крупнокалиберных орудий.

Боевой галеон «Мирр»



Этот корабль самый быстрей из всех предложенных, но вот воевать с другими кораблями будет очень тяжело, зато он очень шустро уходит от противников за счет своего особого умения, а дальность стрельбы из его пушек поможет вам достать души из самых труднодоступных мест.

  • Носовая фигура: Носовая фигура из костей (предмет эпохи мифов)
  • Вооружение: Корабельные кулеврины 8 шт. (предмет эпохи мифов)
  • Парус: Пиратские гроты 2 шт. (предмет эпохи мифов)
  • Мачта: Стандартные мачты 2 шт.
  • Рулевое устройство: Инистрийский руль из мореной древесины.

Боевой галеон «Сальфира»



Данный корабль обладает обычной скоростью, но за счет того, что на нем установлены крупнокалиберные орудия он с легкостью потопит практически любой вражеский корабль.
Из существенных минусов – все те же крупнокалиберные орудия, не смотря на высокий урон от них, дистанция выстрела оставляет желать лучшего, так же, как и время восстановления данных пушек. Кстати корабли «Мирр» и «Сальфира» являются самыми популярными при выборе кораблей для морской арены.

  • Носовая фигура: Носовая фигура из почерневших костей (предмет эпохи мифов)
  • Вооружение: Крупнокалиберные орудия 8 шт (предмет эпохи мифов)
  • Парус: Харнийский фок и харнийский грот (предмет эпохи мифов)
  • Мачта: Стандартные мачты 2 шт
  • Рулевое устройство: Нуианский руль из мореной древесины.

Харнийский парусник «Святая Анна»



Особенностью данного корабля является уменьшенный на 10% урон по нему с осадных орудий, т.е с пушек вражеских кораблей. Все бы ничего, только игроки достаточно редко ведут открытые и затяжные перестрелки друг с другом, да и с мортирами, даже про хорошей починке «Святая Анна» увы не устоит, например против Сальфиры.

  • Носовая фигура: Носовая фигура в виде львиной головы (предмет эпохи мифов)
  • Вооружение: Корабельная мортира 8 шт. (предмет эпохи мифов)
  • Парус: Харнийский фок 2 шт. (предмет эпохи мифов)
  • Мачта: Стандартные мачты 2 шт.
  • Рулевое устройство: Руль Ост-Терры из мореной древесины.

Пиратский галеон «Гигас»



Достаточно хороший корабль при правильной командной игре. Обладает высокой таранной способностью, оснащен гарпунами и торпедами. Очень «толстый», при хорошей починке не оставит шансов ни одному из вышеперечисленных кораблей.

  • Носовая фигура: Носовая фигура в виде красной львиной головы (предмет эпохи мифов)
  • Вооружение: Гарпуны 2 шт., фальконеты 6 шт.
  • Парус: Двойные прямые паруса, 2 шт., (предмет эпохи мифов)
  • Мачта: Мачты из мореной древесины 2 шт.
  • Рулевое устройство: Харнийский руль из мореной древесины.

Итак, после того как выбрали корабль, и он появился вы начинаете выплывать с определённой точки вашей команды, точек соответственно 4, как и команд. Точки послужат также местом вашего респа, их названия – название вашей команды – «Флот вестников бури», соответственно команда «Вестники бури», «Флот Ловцов рассвета», «Флот Повелителей стихии», «Флот Укротителей штормов».
Название своей команды также можно узнать в бафах своего персонажа – вы увидите одну из четырех ярких иконок, эту же иконку вы будете наблюдать на шкале внизу экрана. Движение иконки, символизирующей вашу команду на шкале внизу экрана будет показывать сколько душ собрала ваша команда, а в правом верхнем углу экрана вы обнаружите время, оставшееся до конца боя и количество душ на арене в данный момент. 


Главным нашим занятием на протяжении всей арены является сбор душ, их вы обнаружите, как только выплывите со своей точки респа. Души представляют собой парящих и полупрозрачных призраков по всей площади морской арены, чем больше душ собрал ваш корабль, тем больше продвинулся на шкале внизу экрана.
Однако, собрать множество душ и плавать по кругу или прятаться где-то в «уголке» у вас не получиться, каждая душа понижает скорость движения вашего корабля на 0,25, (Эффект «Призрачный зов») что значит если вы соберете в первые несколько минут все что найдете – то вы будете плавать очень медленно и рано или поздно вас настигнут соперники и разрушат корабль.


При столкновении кораблей с душами, часть душ покидают корабль и начинают парить рядом, в месте столкновения, потому если у вас очень много душ – в ваших же интересах не пытаться таранить другие корабли и наоборот – если у вас душ недостаточно, можно попробовать застать врасплох один из судов «побогаче». 
Прятаться в местах, где были разрушены древние конструкции также затея плохая, рано или поздно вас заметят, вы не успеете вовремя выплыть или развернуться, и вас также будет ждать поражение. В случае если ваш корабль был уничтожен, вы теряете часть душ и возвращаетесь на точку респа.
Рядом с каждой точкой респа можно обнаружить древние конструкции, их можно сломать кораблем, просто плывя на них, а можно сломать, расстреляв из пушек. 


За каждой древней конструкцией вы обнаружите один из полезных бафов для вашего судна, или «Затонувшее судно Термисии», из которого при сломе вы получите довольно большое количество дополнительных душ.
Бафы, которые могут находиться за древней конструкцией:

  • Эфенский оберег (фиолетовый) – умения корабельных орудий можно применять мгновенно. Время действия 3 минуты.
  • Ирамийский оберег (красный) – судно и корабельное оборудование частично защищены от разрушений, но прочность может снижаться при столкновении с другими кораблями. Время действия 3 минуты.
  • Иферийский оберег (зеленый) – таранная способность судна повышена в 10 раз. Урон, наносимый архонидами при столкновении значительно увеличен. Время действия 3 минуты.
  • Горнийский оберег (желтый) – прочность судна и корабельного оборудования полностью восстанавливается. Время действия 30 секунд.

Кроме полезных бафов, которые скрываются за древними конструкциями, на арене вас поджидает множество опасностей, и это не только вражеские корабли, но обитатели морских глубин! 
Карту водоворота можно условно разделить на 3 части. По краю, ближе в точкам респа течение идет по часовой стрелке, а на поверхности воды вы можете встретить Архониду – морское существо, которое с легкостью разрушит ваш корабль, потому при виде данного морского чудовища старайтесь оплывать его, а не пытаться вступить с ним в бой.
В областях ближе к центру течение идет против часовой стрелки, и там вы увидите самый зловещий кашмар этого места – Калидиса. Если вы решили спуститься за душами ближе к центру, то Калидис может навесить на ваше судно дебаф «Едкая слизь», из-за чего прочность судна начнет значительно падать.
В случае если ваш корабль свалился совсем в середину арены, где обитает морское чудовище, будьте готовы к тому, что Калидис начнет его атаковать, и может полностью уничтожить корабль, если вы вовремя не сможете выбраться из центра.


Для того, чтобы попасть на морскую арену и пользоваться корабельным оборудованием совсем не обязательно покупать снаряды и горнийский песок для починки судна. Для нахождения и комфортной игры на данной арене не требуется никакой вид расходки, т.е при стрельбе из пушек сряды не расходуются, а горнийский песок для починки или восстановления судна не требуется, но это не значит, что теперь не надо чинить и стрелять. Несмотря на то, что большую роль в этих сражениях играет капитан корабля, поддержание судна на плаву при таране и целостность парусов полностью возложена на команду корабля, потому не стоит лениться, и, если вы видите, что сломан парус или корабль начал терять прочность, займитесь его починкой. Места для починки находятся там же, где и у обычных галеонов – на носу, у капитана и на ступеньках снизу сзади корабля. 
В конце боя вы сможете увидеть таблицу, где будет указано, какое место заняла ваша команда и сколько медных драконов вы получили (Первое место – 25 медных драконов, второе место – 15 медных драконов, третье место – 8 медных драконов, а за последнее, четвертое – 4 медных дракона). В случае, если 2 команды набрали одинаковое количество душ, предположим 50, то они разделят между собой третье место, а второе в этом случае останется пустым.


Теперь, главный вопрос, есть ли смысл ходить на морскую арену и что мы за это получим? За фарм морской арены, как и арен вообще вы получаете специальную игровую валюту – медные драконы, за которые можно приобрести различные вкусности. Лавка, где вы можете потратить медные драконы находится там же, где мы регистрируемся на различные арены: "Навигация" - "Поле боя". 


Ноарт’лаир потребуется любому игроку без исключения для перекрафта плаща в более лучший, плюс данный предмет не персональный, и на нем можно будет отлично заработать.
Сверкающий алхимический порошок стоимостью 30 медных драконов нужен для синтеза нижнего белья и костюмов, а необходимо его достаточно много, потому заняться его фармом следует заранее.
Различные шевроны – повышают основные характеристики нашего персонажа, чем дороже шеврон, тем больше полезных эффектов он дает, нельзя купить сразу финальный шеврон прокачка данного титула происходит постепенно с самого младшего звания – капрала, только после него вы использовать следующие звания – сержант, лейтенант и так далее, по возрастанию звания и соответственно стоимости. Плюс эти шевроны придутся по вкусу, тем кто занялся прокачкой титулов и пытается обзавестись красивой картинкой рядом со своим никнеймом.
Лютни и кларнеты за 1000 медных драконов усиливают различные умения вашего персонажа, и практически каждому классу придется приобрести один из них, пусть и не на постоянное ношение.
Естественно жемчужиной лавки за медные драконы является Древний компас за 10 000 медных драконов. Данный итем необходим для поднятия с морского дна совершенно нового вида судна – кобуксона! Данный корабль оснащен веслами для маневренности и быстроходности, его верх покрыт шипастыми пластинами, для того чтобы не один враг не смог пробраться на него, ну и естественно на борту имеются пушки для ожесточенных морских сражений.

 

Обсудить на форуме