Библиотека Эрнарда

Автор: Хидео


Обновление 1.2 подарило нам, среди прочих нововведений, аналог легендарной ToI из Lineage II, библиотеку Эрнарда в локации Сверкающее побережье. На трех этажах этого потрясающего архитектурного сооружения мы можем взять новый кап, 55 уровень и нафармить себе новенький костюм с очень хорошими статами. Особенностей фарма рейд боссов и инстансов в этом гайде не будет. Но, постараюсь тезисно изложить рекомендации по составу группы, расходке и методам фарма этажей библиотеки.

Содержание


Выбор спека для фарма и подбор группы
Выбор оружия и брони
Расходка
Ежедневные квесты на книжные закладки
Хорошие места для фарма

 

Выбор спека для фарма и подбор группы



Выбор спека


В библиотеке Эрнарда особо ценятся АОЕ-маги. Мобы стоят в отдельных комнатах группами и, при наличии надежных сопартийцев, весьма эффективно фармить их, собирая в кучу со всей комнаты и убивая заранее обсужденным порядком комб. Обновление 1.2 внесло определенные корректировки в процесс регенерации маны во время и после боя и теперь маги, при правильном выборе пассивок, практически не расходуют ее. Я приведу примерные наброски билдов АОЕ-магов под кач в группе, исходя из понимания, что игрок приходит в библиотеку Эрнарда на 50-м уровне. Подробно разбирать мотивировку того или иного выбора не буду, ну а комбо этих классов, думаю, вы уже должны знать хорошо.

 

Фанатик «Волшебство-Скрытность-Гипноз»



Колдун «Волшебство-Скрытность-Мистицизм»




Элементалист «Волшебство-Сопротивление-Мистицизм»




Чародей «Волшебство-Скрытность-Воодушевление»



Подбор группы


В АОЕ-группу нужно приглашать Целителя и Менестреля. Их билды, думаю слишком тщательно разобраны, чтоб еще раз их поднимать. Если они вам неизвестны, наведайтесь в гости в соответствующий подраздел на нашем форуме.

Примерные сетапы: AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель / AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель + Менестрель.

Конечно, вы можете возразить, что есть и другие группы для фарма, со спеком лучников или комбинацией магов и милишников, но, исходя из некоторого опыта, могу сказать, что один из качественных сетапов указан выше. 

 

Выбор оружия и брони


Тут я, опять-таки, не буду разбирать эквип Целителя и Менестреля. Учтите лишь, что теперь в игре новый параметр, эффективность исцеления, и чтоб нормально хилить, нужен молот. Главным критерием подбора АОЕ-мага в пачку, описанную выше, помимо билда, должен стать гискор в части чека силы заклинаний (желательно, от 450,00). Относительно вариантов эквипа АОЕ-магов, тут мое виденье таково. 

Вариант первый 


Слот брони: сет тяжелых доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов храмовника.

Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) боевого посоха.

Резюме: с таким эквипом мы получаем нужную силу заклинаний, приобретаем хорошую защиту, но теряем много в сопротивлении.

 

Вариант второй  


Слот брони: сет легких доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов оккультиста.

Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) короткого посоха + фиолетовый грейд эрноанского (50) щита храмовника.

Резюме: с таким эквипом мы теряем в силе заклинаний, но приобретаем баланс защиты и сопротивления.



Первый вариант более хорош, потому что сопротивление в библиотеке практически не нужно, мобов с магической атакой меньше, также мы получаем возможность быстрее убивать остальных мобов, а значит фармить быстрее.

Расходка


Мобы в библиотеке — намного сильнее в сравнении с мобами остального мира ArcheAge, потому для сражения с ними нужна особая расходка, книжные закладки. Скрафтить их можно тут:

Печатный станок





Бумага - 5 шт., клейкий листочек - 1 шт., ткань - 1 шт., сыромятная кожа - 1 шт.

Бумагу можно скрафтить тут:

Пресс для бумаги  





Доска - 1 шт., долото - 1 шт.

Многие интересуются, где взять клейкий листочек. Он падает только с клумб деревьев, которые можно скрафтить на большом пугале, начиная с 15000 опыта в заготовке древесины.

Книжные закладки можно и даже логично улучшить в плотные книжные закладки на печатном станке:

Плотные книжные закладки  



Книжная закладка - 10 шт., долото - 1 шт.


Если книжная закладка повышает урон всех умений в библиотеке на 50% и действует всего 3 мин., то плотная книжная закладка повышает урон всех умений на 75% и действует 30 мин. Разница и профит в улучшении очевидны.

Что касается остальной расходки, то — на ваше усмотрение, но в АОЕ-группе без нее обходится терпимо. Для наиболее комфортного фарма, рекомендую добавить в перечень расходки фолиант мощи и эликсиры защиты.

Ежедневные квесты на книжные закладки


Достигнув 50 уровня и упершись в необходимость фармить библиотеку, возьмите себе за правило, ежедневно проходить квест на книжные закладки. Это позволит вам сэкономить затраты на самую важную расходку. Далее, для вашего удобства, опишу прохождение этих квестов для игрока, играющего за западный континент, надеюсь, это облегчит вам их прохождение.


Квесты ежедневные и каждый день их выдается два типа: один общий и один по дням недели: квест понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы, субботы, воскресенья. 

Ежедневный квест (общий)  


В основном, квесты находятся в восточной части Сверкающего побережья и для того, чтоб быстро к ним долететь, рекомендую планировать на глайдере вот отсюда:


Общий берется у NPC Геллара. Геллар рассказывает, что из разломов в этот мир проникает странная энергия, похожая на энергию исцеления, которая оживляет животных на лугах Сверкающего побережья и посылает к NPC Кайлиону, который дает нам задание, заключающиеся в том, чтоб с помощью филе фермерской курочки, приманить оживающих зверей и уничтожить их. Филе фермерской курочки:


Его можно получить из бамбукового загона для кур (крафтится на большом пугале) либо просто купить на аукционе:


Для дневного прохождения вполне достаточно двух филе. Кроме того, при взятом квесте, вы можете... своровать моба, который отведал филе у других игроков. Получив филе, смотрим в подзорную трубу возле Кайлиона:


...и видим перемещения дилижансов. Только с дилижанса можно использовать филе фермерской курочки для приманки оживающих зверей:


После чего убиваем по очереди постепенно оживающих: страуса, кобру, гориллу, аровану и медведя:


Не теряйте концентрацию! Другие игроки могут воспользоваться тем, что вы приманили оживающих зверей и попытаться украсть их. Постарайтесь, при появлении следующего животного сделать первый удар. На одно филе вы сможете приманить максимум 5 оживающих зверей, а всего вам нужно убить их 10 штук., после чего сдаем задание NPC Кайлиону.

 

Ежедневный квест (понедельник)  


В понедельник NPC Эйвин поручает нам поговорить с капитаном Айрис:


Айрис, капитан «Мистраля», находится в восточной части Сверкающего побережья и после разговора с ней, поручает уничтожить 20 оживших зверей. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (вторник)  


Во вторник NPC Эйвин поручает нам поговорить с дрожащим призраком:


Дрожащий призрак просит ему помочь. Для этого необходимо собрать самые разнообразные материалы на Сверкающем побережье: кости утопленников, акульи глаза и сердца призрачных зверей. Кости утопленников получаем, убивая утопленников:


Морских хищников, морских разбойников или морских охотников:


И призраков моряков:


Расправившись с ними, сдаем задание дрожащему призраку, который оказывается экзорцистом из ордена Оша!

 

Ежедневный квест (среда)  


В среду NPC Эйвин поручает нам найти стража Киру:


Кира находится в западной части Сверкающего побережья и после разговора с ней, поручает уничтожить 20 служителей ордена Оша. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (четверг)  


В четверг NPC Эйвин поручает нам поговорить со Cтеклодувом Буттом:


Cтеклодув Бутт находится находится в восточной части Сверкающего побережья и после разговора с ним, поручает собрать различные виды стекла. Розовое стекло собирается с оживающих зверей: 


А зеленое — на побережье: 


После сбора нужного количества стекла, сдаем квест Стеклодуву Бутту:


Задание четверга отличается тем, что после четырех его выполнений, можно получить четыре кусочка сверкающего стекла, после чего Стеклодув Бутт может выдуть на выбор одну из пяти стеклянных фигурок: арованы, гориллы, медведя, кобры, страуса.

 

Ежедневный квест (пятница)  


В среду NPC Эйвин поручает нам поговорить с капитаном Айрис:


Айрис, капитан «Мистраля» поручает нам убить по 8 штук морских морских хищников, морских разбойников или морских охотников. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару: 





 

Ежедневный квест (суббота)  


В среду NPC Эйвин поручает нам поговорить с Летерином:


Летерин находится в западной части Сверкающего побережья и после разговора с ним, поручает разобраться со связным ордена Оша. Убиваем его (будьте аккуратны, он с охраной), после чего сдаем задание NPC Геллару: 

 

Ежедневный квест (воскресенье)  


В среду NPC Эйвин поручает нам найти Уруни:


Уруни находится в западной части Сверкающего побережья и после разговора с ней, она поручает уничтожить демонов у моста. Убиваем их, после чего сдаем задание NPC Геллару.

 

Хорошие места для фарма


Тут я не буду проводить углубленные анализы всех этажей на предмет хороших мест, приведу только краткие примеры на каждом из этажей (это значит, что стоит учесть, что таких мест больше и также они зависят от занятости конкретного измерения, конкретного спота).

Первый этаж  






Второй этаж