Эльфы

Эльфы (Западный континент)

 

Эльфы известны всем остальным расам благодаря сказочной красоте, таинственности и выдающимся достижениям в изучении магии. Они являются благородными потомками древнего рода Ифуна, к которому принадлежали могущественнейшие маги. В этот род мог войти только тот, кто обладал незаурядными способностями. Уникальная память позволяет хранить знания о событиях, которые происходят во всем мире, поэтому эльфы способны запомнить частичку из огромного потока времени. Оплакивая смерть своего короля, они покинут леса, чтобы разрушить лед, которым покрылся старый континент.




Расовые умения

Глубокий вход. Позволяет задерживать дыхание под водой на 20 сек. дольше. Родство с Даутой. Скорость плавания увеличена на 5%

Эльфы прекрасно приспособлены для плаванья. А значит вы немного лучше будете чувствовать себя в морских приключениях.

Национальная идея

Смерть короля и открытие врат подземного царства особенно ярко запечатлелись в памяти эльфов. Так как они собственными глазами видели пятна королевской крови на земле, на протяжении многих тысячелетий эльфы одержимы местью. Они живут достаточно долго, чтобы все как следует спланировать. Им известно, что короля убил бог войны. Когда континент раскололся, эльфы отправились на север, напевая песни о мести.

История расы

Кода старый материк начал разрушаться, скорбящие эльфы отправились в путь, исполняя погребальную песнь. Ведомые богиней подземного царства Нойи, они пробрались сквозь адские врата в Новый Мир.

Но никто, даже они сами, не ожидал, что во время Великого переселения эльфы утратят былую беспристрастность и станут жестокими. Королевские придворные во время прохождения через ворота подземного мира исчезли, растворившись в глубинах этого места. Воспоминания о жизни короля превратились в кристаллы, которые разлетелись по подземному царству. Проходя через этот мир, эльфы собрали частицы его памяти, которые стали для всей расы напоминанием о грустной истории их правителя.

После Великого переселения эльфы быстро вышли из первоначального альянса для того, чтобы поселиться в глубине дремучих лесов. С тех пор люди считают их ужасными настолько же, насколько загадочными. Эльфы не боятся впускать в себя таинственную силу тлетворного дыхания леса. Постепенно они становятся отчужденными, пугая другие расы и сторонясь их общества.

На западе и востоке люди день за днем изо всех сил старались восстановить прежнее могущество своих государств, а затем начали творить новую историю. Но все это мало интересовало укрывшихся от мира отшельников. Им не по нраву человеческая суета и желание как можно скорее возродить цивилизацию в прежнем виде. Хотя мировые события по-прежнему запечатлеваются в их сознании, тем не менее, эльфы живут прошлым, желая обрести спасение среди пепла истории.

Стартовая локация — Лагерь Арфы

Много лет назад в честь великих предков эльфийские мастера вырубили из скалы огромную арфу и сделали так, чтобы ее прекрасная музыка не умолкала. С годами порода выветривалась, и прекрасная скульптура изменилась до неузнаваемости. Затем это место было названо Певчими холмами, на которых основали лагерь Харфа. Новое поколение эльфов не понимает старших, которые с грустью смотрят на сломанное старинное изваяние. Лишь изредка под легким прикосновением ветра, который шевелит листву звучат волшебные мелодии, повествующие о родном крае.