Торговля. Прибыльные и короткие маршруты

Торговля. Прибыльные и короткие маршруты



Как уже, наверное, всем известно, ArcheAge в скором времени ожидает обновление, где будет достаточно много различных изменений, начиная повышением шанса заточки различных предметов и улучшением рыбалки, а также кардинальным изменением самого прибыльного ремесла – торговли. 
Нововведений будет достаточно много, а вот денег для развития в обновлении всегда не хватает, потому сегодня мы снова возвращаемся к пакам и заработку на них (пока торговлю не «убили» и уголь не стал стоить по 10 голды за штуку). 
Традиционно кататься мы будем по восточному материку и немного по морю. Рассмотрим максимально прибыльные и короткие маршруты по материку, а также сколько можно заработать катаясь по морю и перевозя межконтинентальные, паки не просиживая сутками на огороде.

Для более прибыльного занятия торговлей нам потребуется «Покровительство Сиоль» увеличивающее стоимость паков за золотые монеты и премиум-аккаунт для восстановления очков работы в тот момент, когда ваше персонаж находиться оффлайн. В случае, если вы не собираетесь перевозить очень много паков можно обойтись только Сиолью, которая дает раз в сутки матовый флакон с имбирным напитком, а использовать вы сможете его непосредственно в тот момент, когда надумаете повозить паки.

Начнем мы, пожалуй, с самого вкусного и прибыльного – межконтинентальных паков Т2.
После того, как на фактории в различных локациях (Полуостров Рассвета, Поющая земля, Инистра восточный материк и Полуостров Солрид, Две Короны, полуостров Падающих Звезд западный материк) будут привезено достаточное количество компоста, навесов и региональных паков образуются паки для межконтинентальной торговли Т2, чем больше этих паков можно купить на фактории, тем ниже их стоимость. В вечерние часы стоимость этих паков не достигает и 30 голды.

Для перевозки данных паков нам потребуется торговая шхуна или грузовой катер «Золотая стрела» а также Теневой делец, которого обязательно следует приобрести за 20 золотых монет в лавке полезных мелочей. 
Кроме катеров и шхун, можно использовать для перевозки паков боевой галеон, у него отличная скорость по ветру, а также на него можно установить 12 ящиков. Минус этого транспортного средства – его стоимость, для того чтобы галеон имел приличную скорость придется потратится на хорошие паруса.
Плюсом катера «Золотая стрела» является то, что он не так бросается в глаза, когда вы пытаетесь загрузить его паками на вражеской территории, и он отлично подходит для любителей поиграть и повозить паки соло. Минус катера – его прочность. Практически любой, кто встретиться с вами в море с легкостью сможет его сломать.
Если вы не хотите тратиться на катер, а сделать грузовой катер достаточно дорого, то можно снять грузовые контейнеры со шхуны, оставив, например, 5, и возить на ней. Но учтите, что шхуна кажется гораздо привлекательнее катера, потому желающих сразиться с вами за ваши же паки будет гораздо больше.
В случае, если вы приобретаете эти паки на западном континенте их следует везти либо на фактории восточного материка, либо на Остров свободы, либо на Изначальный материк. 
Самым быстрым и наиболее прибыльным маршрутом в варианте Запад – Восток является перевозка данных паков в Инистру, но он же и самый опасный. Не редко, при подплытии к фактории Инистры большое количество доброжелателей вызывают галеон, который в щепки ломает наш катер.

Еще одним опасным моментом при перевозке паков с Солрида является расположение локаций на западном материке, морской путь из Солрида один, потому между ППЗ и Сорлидом нередко можно встретить игроков, которые встают и отслеживают передвижение шхун и катеров через радар на узком пространстве между локациями, и, если у гопников тримаран с хорошими парусами и ускорителями уйти на грузовом катере от них практически нереально.
Как вариант спасения паков я предлагаю не плавать одному на грузовом катере в пиковый онлайн сервера. В случае если вы наблюдаете что за вами несется тримаран попросите друга вызвать ему «на ход» шхуну, это даст вам некоторое время на то, чтобы успеть отплыть и скрыться в море. Второй вариант - ваш товарищ не только вызывает транспортное средство, но и спрыгивает с вашего катера, чтобы задержать недругов на некоторое время, при том убивать всех необязательно, стоит хотя бы максимально долго прожить, для того чтобы охотники за паками были задержаны на долгое время. 
Особо боязливым предлагается поставить малое пугало на островах близ Солрида, и таскать туда по одному паку, пока их не станет 5, далее мы загружаем полный катер (шхуну) и везем на место сдачи. Прямо сказать, что этот вариант не является самым лучшим, зато в случае гопа, вы успеете отозвать грузовой катер и потеряете минимум голды. 
Также можно попросить знакомого западника, чтобы он купил паки на фактории и отвез их на берег подальше от нее, где передал их вам, но этот способ защитит вас только от желающих конфисковать ваши грузы недалеко от фактории.

Маршрут Полуостров Солрид – Инистра занимает около 12 минут на катере, т.е за час, пока у нас открыт Теневой делец мы успеваем сделать 5 поездок, по голде у нас получается около 1200, при условии, что паки в Солриде куплены по 25 голды и сданы за 75.

 


Более безопасным, но и менее прибыльным будет маршрут Полуостров Солрид – Поющая земля.
Данный маршрут занимает у меня занимает 14 минут, и за одного теневого дельца я успеваю сделать 4 заезда.
Кстати, не стоит вызвать Теневого дельца на фактории в Поющей земле, таскайте паки на сдачу самостоятельно, чтобы после сдачи вы сразу могли полететь в Солрид и начать загрузку катера сново.


Еще один межконтинентальный и максимально быстрый маршрут — это Ост-Терра – Полуостров Падающих звезд. Несмотря на то, что на фактории Ост-Терры паков по 20- 30 голды нет, катаясь по этому маршруту нас устроят даже паки по 40. Дело в том, что такой пусть рассчитан на массовость перевозки, а занимает он не более 4 минут на катере, так что за час можно накатать очень много, главное, чтобы на фактории были бы паки. 
В итоге наши действия – мы загружаемся самостоятельно на фактории, а в ППЗ уже вызываем призрачного дельца и сдаемся, чтобы не колесить вокруг фактории дразня паками окружающих и ожидая отката дельца.


Стоимость паков Т2 на месте сдачи зависит от количества угля на фактории, после того как вы сдали межконтинентальный пак фактория изготавливает пак на уголь, собственно, чем больше паков было привезено, тем больше будет угольных паков, и до того момента пока их не выкупят процент на паки будет уменьшатся. Как заработать на угле, куда возить и есть ли вообще в этом смысл, можно узнать из этой темы 

Ниже я представляю вам скриншот, на котором видно сколько голды в итоге я получила за 1 один отвезенный пак по вышеуказанным маршрутам: Солрид -> Инистра (при том, что в Инистре процент на паки был сбит). Солрид -> Поющая Земля и Ост-Терра –> Полуостров Падающих Звезд.

  

Перевозка паков Т2 одно их самых прибыльных занятий, на которое требуется не много времени, вам не придется устанавливать пугала и различные дома, а также целыми днями сажать и собирать огромное количество ресурсов для изготовления паков. Минус от такой перевозки то, что она достаточно опасна на оживленных серверах и на покупку и сдачу данных грузов потребуется очень большое количество очков работы. 


Теперь перейдем к пакам региональным. Для перевозки этих паков нам потребуется трактор или болид. 
Преимуществом трактора является его большая вместимость, а недостатком – скорость, потому на оживленных серверах крайне не рекомендуется катать паки по боевым зонам на тракторах. 
На болид влезает 3 или 4 пака, в зависимости от модели болида, его преимущество - скорость и возможность сократить множество маршрутов «срезая» путь через горы. Минус – достаточно дорогая починка в случае слома и высокая стоимость изготовления самого автомобиля.
В некоторых случаях можно возить региональные паки на грузовом катере, например, по маршрутам Поющая земля – Ост-терра.

Для того, чтобы варить и возить паки с максимальной прибылью нам потребуется 1 или больше пугал 24х24 (вообще, чем больше пугал, тем лучше) и желательно дом на дереве или любой, у которого большая территория для посадки вокруг.
Для удобной переработки ресурсов можно поставить фермерский дом и проапгрейдить его до дома с буровой установкой, дома скотовода или дома травника. Кроме клумб и стойл вы получите удобный станок для шинковки овощей и злаков, а также дополнительный квест на вексель и ремесленную репутацию. Кстати, с прокачивая различные регионы в игре можно получать достаточно внушительную сумму денег, так что если вы думаете, что ваша недвижимость стоит без дела и просто пожирает драгоценные очки работы, то это далеко не так. 

Для того, чтобы получать дивиденды с дохода региональной общины необходимо поставить дом, пусть даже самый маленький. Этот дом необходимо установить в той локации, через которую проходит большое количество голды, например, Полуостров Солрид, Инистра или Ост-Терра. Остальную недвижимость вы устанавливаете на свое усмотрение, но учтите квесты у некоторых региональных общин одинаковые так, если ваши дома будут установлены в Долине Талых снегов и Поющей земле, вы сможете выполнить квест на сдачу ресурсов (черви) только один раз, а значит и вексель региональной общины вы получите в итоге один. У меня малые дома стоят в Саване, Инистре и Поющей земле. Ежедневно я выполняю квесты на ремесленную репутацию и получаю неколько векселей «вбивая» их в Инистру.

  • Для получения 2 векселей в Саване от вас требуется сдать 100 лекарственного порошка и сделать пак из алоэ и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Инистре от вас требуется сдать 100 пыли лунного акхиума и сделать пак из роз и измельченных злаков. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.
  • Для получения 2 векселей в Поющей земле вас требуется сдать 100 земляных червей и сделать пак из риса и нашинкованных овощей. Вывозить пак необязательно, сразу как вы изготовите его, задание будет завершено и вам потребуется просто поговорить с НПС на любой фактории.

Результат прокачки локации векселями вы можете наблюдать на скриншоте ниже. Чем больше векселей будет вбито в тот или иной регион с хорошей прибылью, тем больше вы получите дивидендов, а лишние 2000 – 3000 никому не помешают.


Теперь переходим к пакам. Кроме «вбивания» векселей в развитие Инистры дом там дает нам еще одно преимущество – очень быстрый и удобный маршрут с довольно прибыльными паками. 
Грузы с букетами роз могут изготавливать только жители региона Инистра, а перевозя их на факторию Поющей земли вы будете получать около 18 голды за пак. В итоге 1 поездка на тракторе займет у нас около 12 минут, а получим мы в итоге 160 голды.


Для изготовления любых региональных паков кроме ремесла «Торговля», которое при прокачке уменьшает расход очков работы на изготовление и сдачу паков, я рекомендую развивать «Травничество» И «Земледелие», так как в любом случае нам придется сажать различные деревья, цветы и овощи, которые идут на изготовление грузов. Кроме этого, нам придется измельчать значительное количество выращенного в измельченные злаки, лепестки и специи, на что естественно тоже уходят ОР.
Еще одно совмещение приятного с полезным – это дом с торговым складом в Инистре. На выезде с локации есть места под застройку, установив дом там, вы практически сразу же будите оказываться с паками компоста в Древнем лесу, а там до фактории Поющей рукой подать. 
Практически все ресурсы на компост я рекомендую выращивать самостоятельно, а фарш можно купить и на аукционе. 
Самое большое и дорогое что требуется для компостных паков это измельченные лепестки. Для измельченных лепестков вы можете засаживать кактусы поштучно (купить их можно в лавке за ремесленную репутацию), пакетами все дорогостоящие ресурсы сажать просто не выгодно, так как затраты ремесленной репутации очень высокие, самого растения требуется достаточно много, а при посадке его пакетами мы получаем на 30% меньше растений.
Еще один вариант добычи измельченных лепестков – это посадка азалий на клумбах в фермерском доме травника/скотовода. Азалии «на доме» будут расти очень быстро, но и тут есть минус – вам придется пару часов сажать-собирать их, практически не отходя от компьютера. 
Стоимость компоста 19 годы, маршрут при удачном расположение дома путь займет около 10-12 минут, в итоге на почту мы получим за одну поездку на тракторе около 170 голд. 


Мой самый любимый маршрут – Рокочущие перевалы – Поющая Земля. 
Тут у нас 2 варианта паков, и подходят оба. Первый – Фруктовое печенье, для изготовления которого требуются 15 молока и 20 свежевыжатого сока. Молоко мы покупаем на аукционе, так как оно не дорогое, а заставлять все пугала стойлами идея не очень из-за их размера. Для свежевыжатого сока сажаются любые деревья, чьи плоды не заставят долго ждать своего созревания. 
Минус этих паков – дельфийские звезды, для того, чтобы они были придется посещать различные мероприятия и стараться фармить хоть каких - нибудь рейдовых боссов, но в любом случае при массовой перевозки этих грузов с ДЗ будет сложно, потому я рекомендую совмещать Фруктовое печень со вторым видом паков этой локации – Сушеными яблочными дольками. 
Для изготовления Яблочных долек мы либо сажаем 2 (а желательно 3) больших пугала яблок и растения, которые при измельчении будут выдавать нам измельченные овощи, я сажаю батат.
Если яблоками захламлять пугала не хочется, можно засадить «нычку». Собирать «нычку» рекомендую 2 раза в день, при посадке 50-100 яблонь и ежедневном сборе нам с легкостью будет хватать яблок на 2-3 трактора. 
Маршрут Рокочущие – Поющая занимает около 12 минут, и в среднем вы будите получать с одного трактора 140 голды.

 


Если денег мы хотим с этих паков больше, и нам не жалко своего времени, то можно установить пугало на берегу Поющей земли и использовать его как перевалочный пункт. В этом случае мы катаем эти паки на факторию в Ост-терру на торговой шхуне, там их стоимость достигает 20 голды с покровительством Сиоль, за час успевается вывезти и сдать 4 шхуны. 

Багровый каньон знаменит не только его приятным климатом и солнечной погодкой, но и хорошими паками. Тут нас интересует Лавандовый чай, на который необходимы свежевыжатый сок, и собственно сама лаванда. Лаванда высаживается пакетами, а для сока мы используем все те же деревья с быстро созревающими плодами – например смоковницу.
Маршрутов из Багрового Каньона два – паки можно сдать и в Ост-Терре, и в Поющей земле. 


В Ост-Терру из Багрового Каньона обычно возят шхунами, складируя паки сначала где-то на берегу. Существенный плюс перевозки паков шхуной от сюда это практически полное отсутствие «гопников» и быстрый морской маршрут. В Поющую Землю мы едем на тракторе, исключительно по мирным локациям, а маршрут занимает около 15 минут.
Следующие паки – Маринованные яйца из Радужных песков. Этот маршрут занимает около 10-12 минут на тракторе и пролегает исключительно через мирные локации. 
Яйца я рекомендую покупать с аукциона, так как в случае массовой паковозки яиц не напасешься. Для изготовления измельченных специй можно сажать любые растения. 
Стоимость этих паков практически одинакова что на фактории Поющей земли, что в Ост-Терре, за одну поездку на тракторе вы будите получать около 140 голды.



Как видно из этого небольшого руководства, затрачивая пару часов в день мы можем получить совсем не плохие деньги за перевозку паков даже по мирным локациям, но несмотря на то, что ремесло «Торговля» на сегодняшний день является одним из самых прибыльных занятий, не стоит забывать о других ремеслах и данжах. 
Необязательно возить паки все свободные вечера пытаясь догнать соседа по экипировке и подзаработать. Вспомните горное дело и отправьтесь добывать камень и алмазы, которые тоже приносят достаточно хорошую прибыль. Если у вас прокачана «Алхимия» задумайтесь о изготовлении и продаже различных бафов и эликсиров, которые нужны буквально каждому персонажу в игре или сходите на Книжного голема, он томится в библиотеке Эрнарда, и именно с него выпадают дорогостоящие красные и синие эмалевые стекла, которые значительно усилят показатели вашего персонажа. 

Обсудить на форуме