Управление кораблем

Взаимодействие с кораблём

Корабль частично интерактивный а именно:

1. Сходни с двух сторон корабля (веревочные лестницы из воды)
2. Лестница из воды
3. Мачта - по ней можно попасть на марс
4. Марс - гнездо на мачте
5. Паруса - сложить\поднять
6. Якорный шпиль - поставит\снять якорь
7. Фонари - для обзора в ночное время суток
8. Пушки - для ведения огня
9. Абордажные мостки - трап для перехода на корабль соперника во время абордажа
10. Штурвал - для управления кораблем

Взаимодействовать с интерактивной частью корабля может любой игрок, кроме штурвала управления и пушек, для взаимодействия с ними необходимо состоять в группе с владельцем судна

Якорный шпиль активен для всех игроков, независимо находятся они в группе с владельцем судна или нет. То есть любой игрок может залезть на любой корабль и поставить якорь, тем самым обездвижев его. Такая же ситуация с парусами.

Встать у штурвала (то есть управлять кораблем) может любой член группы, а не только владелец судна.

 

Управление кораблём

После вызова корабля и когда команда поднялась на борт можно начинать плавание (не забывает своих друзей в воде)

Для управления кораблем 1 человек должен встать к штурвалу

Если основной парус не поднят, то на корабле весит штраф к скорости (примерно 50%). Так, что забывать поднимать основной парус нельзя.

Также корабль не сдвинется с места если он стоит на якоре.

Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). При повороте влево\вправо без движения корабль вращается вокруг своей оси .

В игре нет ветра, и не будет.

При управлении судном необходимо учитывать глубину фарватера (чтобы не сесть на мель). Глубину можно определить по цвету воды (чем темнее тем глубже).

Корабль получает повреждения при столкновении с другим кораблем (количество повреждений пока не известно)

 

 

Ведение боевых действий

Вооружение корабля состоит из 8 пушек, по 4 пушки на каждый борт.

Для взаимодействия с пушкой игрок должен кликнуть по ней два раза (только для состоящих в группе с владельцем судна).

Когда игрок занимает место за одним из орудий у персонажа в руке появляется факел (для зажигания запала, выглядит очень реалистично)

При управлении пушкой у игрока появляются 2 скила: 1) выстрел из пушки 2) выйти из режима управления пушкой

Стрельба из пушки осуществляется по принципу "нон-таргет"

Урон одного выстрела равняется примерно 400 ХП корабля, также ядра имеют зону поражения, игрок попавший в эту зону, также получает урон (выстрел должен быть произведен в районе палубы корабля)

У пушек есть время перезарядки, также они имеют ограничения по дальности стрельбы, по углу поворота, а также мертвую зону перед собой

Важно! Для эффективной стрельбы необходимо держать дистанцию с противником

Выстрел из пушки, также, наносит урон строениям (список построек\строений пока не известен)

 

Ремонт корабля

Ремонт кораблей осуществляется с помощью  песочных часов , которые производятся с помощью профессии Алхимия.

  • Малые часы попятного времени нужны для ремонта лодок. Покупаются у торговца.
  • Средние часы попятного времени нужны для ремонта триморанов. Для изготовления нужен уровень алхимии 10 000 и малые часы попятного времени.
  • Большие часы попятного времени треюутся для больших кораблей. Для изготовления нужен уровень алхимии 20 000 и средние часы попятного времени.

Все виды песочных часов имеют одинаковую иконку. Внимательно проверяйте название при покупке с аукциона.