[Обзор] ArcheAge 1.7 - кастомизация кораблей

[Обзор] ArcheAge 1.7 - кастомизация кораблей


Наконец-то состоялся релиз обновления "Катарсис" на корейских серверах ArcheAge. XLGAMES анонсировали этот патч серией анонсов в течении июня, но они не могли дать полной картины предстоящих нововведений, особенно о кастомизации кораблей, которая могла бы заинтересовать любителей морских перевозок и PvP. Именно о ней пойдет речь в этой статье.

Кастомизация кораблей включает в себя много особенностей, которые стоит учитывать при создании своего уникального корабля. Каждая деталь, которую можно "надеть" на плавательное судно, необходимо скрафтить, причем в крафте используются специальные ресурсы, которые можно добыть только при сдаче торговых паков.

XLGAMES при введении кастомизации кораблей изменили механику их починки. Напомню, раньше для ремонта судна игрок должен был воспользоваться одним из видов часов, которые можно было скрафтить с помощью профессии "Алхимия". Сейчас эти часы были убраны из крафта, их можно просто сдать НПЦ за игровую валюту. Вместо них добавили в ассортимент к торговцу полезными материалами специальную Орегонскую пыль, с помощью которой за 10 минут можно починить любое судно. Стоимость нового итема за 1 штуку - 1 г.


Орегонская пыль продается у торговца полезными материалами

Стоит отметить, что для ремонта катамарана потребовалось 10 штук орегонской пыли (10 голды). На галеон, джонку и другие корабли необходимое количество пыли будет выше, однако какое именно сказать не могу. Однако, мы получаем еще один способ вывода игровой валюты из игры. Кроме того, некоторые части, которые можно поставить на корабль или тримаран, могут сломаться, поэтому и на их восстановление потребуется орегонская пыль.

К основным характеристикам судов добавили несколько ключевых параметров - вес, сила удара, ударопрочность и снижение осадного урона. Также ключевой характеристикой является количество ХП у корабля и оборудования.

Характеристики корабля
  • 생명력 - ХП
  • 공성 피해 감소 - снижение осадного урона
  • 무게 - вес
  • 충격력 - сила удара
  • 충격 저항도 - ударопрочность


Характеристики галеона со всеми установленными деталями

Насколько я могу судить, вес влияет на скорость судна, ударопрочность - на способность корабля снизить урон от удара (чем больше, тем лучше), сила удара - данное число определяет урон, который будет нанесен другому судну при ударе, снижение осадного урона - способность корабля снизить урон от осадной техники (видимо от пушек).

Корабль можно оснастить:
  • пушками;
  • абордажными мостиками;
  • гальюнной фигурой;
  • мачтами;
  • парусами;
  • рулем;
  • ящиками для паков;
  • фонарями;
  • радаром;
  • колоколом или барабаном;
  • баллонами с воздухом;
  • ручным осадным орудием.

У каждого из вида вещей есть свои характеристики. Если на предмете, которым можно оснастить корабль, написано количество ХП (생명력), то это означает, что данный предмет можно сломать и, как я предполагаю, ибо у меня не было возможности это проверить, в дальнейшем починить с помощью орегонской пыли. К таким предметам относятся гальюнная фигура, паруса и пушки. В зависимости от количества здоровья данные предметы могут менять свой внешний вид, по крайней мере, на парусах появляются дырки от выстрелов.

Получается мы получили разнообразие для тактических боевых действий в море. До патча мы просто могли полностью сломать корабль. Сейчас мы можем уничтожить, к примеру, паруса, что сильно замедлить вражеское судно. Да, противник может починить свой сломанный корабль буквально за 10 минут, но это ему обойдется в копеечку (10 голды только за катамаран, интересно, сколько же будет стоит починить галеон или торговый корабль).


Торговое судно явно пострадало пока плыло в порт

Пушки, паруса, рули и другие предметы имеют несколько грейдов, которые увеличивают ту или иную характеристику корабля. К примеру, паруса увеличивают его скорость, руль увеличивает его маневренность. Мне удалось увеличить скорость тримарана с установленным рулем и парусом "зеленого" грейда до 12,2 мс (остальные предметы были сняты). До этого максимальная его скорость была 11.1 мс. Кроме того, у тримарана добавили два новых скилла, один из которых увеличивает его скорость (с ним мне удалось увеличить скорость до 14 мс с учетом только двух установленных предметов), другой - маневренность. Но стоит учитывать, что на скорость корабля также влияют погодные условия.

Кроме того, чем выше грейд предмета, чем меньше его вес, соответственно, тем меньше общий вес корабля. Однако, крафт предметов не легкий. Для их создания необходимы метеоритная руда, слитки железа, обработанная древесина, кожа, ткань, а также ресурсы, которые можно получить, сдав торговые паки. Ниже вы можете посмотреть на скриншоты предметов кастомизации для кораблей с необходимыми ингредиентами.

Пушки


Баллоны с воздухом


Паруса


Мачты


Гальюнные фигуры


Абордажные мостики и ящики


Рули


Радары


Фонари


Стоит отметит, что пушки различаются не только весом, но и наносимым уроном, дальностью выстрела и прочностью. Радары, в зависимости от грейда, также имеют разные расстояния по покрытию местности. Кроме того, некоторые предметы могут иметь грейды выше, чем "зеленый" (необычный предмет).


Зона для установки оборудования на корабли помечена зеленой окружностью

Установить оборудование на корабль можно в специальных зонах, отмеченных на карте зеленой окружностью. В основном, это крупные порты на материках. Для крафта, помимо вышеперечисленных ресурсов, нам необходим станок, который находится в этой специальной зоне. За крафт оснащения корабля отвечает профессия "Инженерное дело".


Станок для крафта оборудования

Подводя итог, можно сказать о том, что XLGAMES выпустили достойное обновление (хотя это только часть большого патча), которое добавляет в игру морской контент. Построить и сражаться на своем уникальном корабле, наверно, захочет каждый. Но вот в каком виде дойдет патч 1.7 до русских серверов пока сказать трудно. Однако, мы продолжим его изучать на корейских серверах.








, Chimera-Syber
Комментарии (24);   Все новости раздела