Подземелья Аль-Харбы

Автор: Хидео

vb


Название: Подземелья Аль-Харбы.
Местонахождение: центр города Аль-Харба в локации Махадеби (Восточный континент).
Рекомендуемый уровень: 18-24.
Состав группы: 1-3.


Наставления: Перед прохождением не забудьте взять задание у NPC капитана аль-Азака (находится возле ворот на западе Аль-Харбы) на убийство 24 заговорщиков (любых мобов подземелья). Дополнительный опыт. Также, не забудьте запастись баночками здоровья маны, едой под свой спек, починить снаряжение и, что очень важно, поставить в слот экипировки лютни. В подземельях быстро заканчивается мана.

Оптимальный сетап на подземелье:

1. Танк. Рекомендуем спек: «Мистицизм-Оборона-Сопротивление». «Нападение-Оборона-Сопротивление» также подойдет.

2. Хилер. Рекомендуем стандартный спек: «Исцеление-Оборона-Сопротивление».

3. Дамагер. Рекомендуем спеки лучника («Преследование-Скрытность-Сопротивление/Оборона/Гипноз») или мага («Волшебство-Скрытность-Мистицизм/Воодушевление/Гипноз»).


Карта подземелья:


Подземелье требует хорошего знания своего спека, поскольку его прохождение сложнее аналогичного подземелья на западном континенте. Есть несколько видов мобов:

1. Фанатик Сальфиры (6156 здоровья) — мДД, нетрудно откайтить.

2. Каратель Сальфиры (6159 здоровья) — мДД, нетрудно откайтить.

3. Ассасин Сальфиры (5750 здоровья) — мДД, лучше законтролить, могут больно ударить.

4. Укротитель огненных гончих (6612 здоровья), ходит вместе с огненной гончей (5356 здоровья) — лучше сперва убить укротителя огненных гончих, а потом и огненную гончую

5. Огнепоклонница Сальфиры (4887 здоровья) — маг, швыряет прямо перед собой два фаерболла, от которых несложно увернуться, но которые при попадании приносят существенный ущерб. Фокусьте их в первую очередь.

6. Послушник (686 здоровья) — на них не стоит особо оглядываться, но желательно не сагрить вместе с ними мобов с уровнем здоровья побольше. 

В первой комнате («Алтарь девяти несчастий») встречаем сразу несколько различных мобов. Обратите внимание на патрулирующих центр комнаты укротителей огненных гончих с огненными гончими — нужно дальними атаками или умением «Лассо» выманить их в коридор перед комнатой и по очереди убить. Также в комнате есть две огнепоклонницы Сальфиры, постарайтесь их зафокусить. После убийства мобов, найдите слева у стены комнаты рычаг. Повернув его, вы погасите огонь в углублении посредине комнаты и можно будет повернуть уже другой рычаг для открытия прохода в комнату южнее:


Нажимаем на рычаг и проходим в следующую комнату. Мобы стоят отдельными группами возле противоположных стен, потому не спешите, старайтесь убивать их по очереди. Впрочем, эта рекомендация хороша для всего этого подземелья. Расправившись с ними, перед входом в «Разрушенное святилище» заметим огонь. Чтобы потушить его, позади находим углубление с колодцем, юзаем его и заливаем огонь водой. Вполне достаточно усилий одного члена группы. Остальные могут пока регенить группе ману. «Разрушенное святилище» — комната босса верховного инквизитора Маликии (18777 здоровья). 


Сперва разберитесь с мобами, полностью зачистив комнату перед боссом и постаравшись его не сагрить. Верховный инквизитор Маликия, как и огнепоклонница Сальфиры, атакует фаерболлами. Потому против фаерболлов тактика аналогична. Танку с «Мистицизмом» против этого босса выстоять легче, потому что в ближнем бою шанс увернуться довольно низок, а фаерболлы наносят существенный урон. Также, этот босс — призыватель. Верховный инквизитор Маликия призывает шары из молний, которые замедляют ближайшего игрока и по истечению определенного времени наносят урон всем, кто оказался поблизости. Так что лучше сразу отбежать подальше от такого шара при его появлении. Кроме того, босс призывает Духа Огня (2117 здоровья) его лучше откайтить, параллельно убивая босса или занимаясь лечением танка. После убийства босса, не забудьте открыть сундук и забрать ключ. Возвращайтесь в комнату «Алтарь девяти несчастий» и откройте там дверь.


Теперь двигаемся в восточную комнату, чистим ее от мобов и замечаем огромного огненного голема (11081 здоровья), ловушку и рычаг. Согласуйте в группе, кто жмет на рычаг, а кто бьет моба. Дальними атаками необходимо сагрить огненного голема так, чтоб он встал на ловушку, одновременно нажимая на рычаг. Если огненный голем окажется в момент нажатия рычага над ловушкой, он замерзнет и его можно будет быстро убить. «Зал испытания веры» — обитель следующего босса, боевого инструктора Тайсана (18915 здоровья). Чистим комнату от мобов и готовимся к новой битве, она будет непростой.


Боевой инструктор Тайсан ставит огненную ловушку, использует оглушающий выстрел и в завершение взмывает в воздух, откуда разит огненными стрелами. Старайтесь не наступать на огненную ловушку, поскольку, помимо нанесения урона, ловушка замедляет. После того, как босс взлетит в воздух, он наносит оттуда высокий урон в область ловушки. Держитесь подальше от ловушек, активно лечите танка и босса можно будет победить без особых сложностей. После убийства босса, не забудьте открыть сундук и забрать ключ. За спиной боевого инструктора Тайсана находиться дверь, ведущая в северные комнаты. Ее и открываем ключом.


Открыв дверь, без раздумий пробегите вперед несколько шагов, пока не заметите такое вот углубление. В него и прячьтесь, поскольку, в лучших традициях фильмов про Индиану Джонса, по коридору стремительно катиться огромный огненный шар. После того, как шар пропадет, поднимитесь в конец коридор, убейте там мобов и... ласт босс, наконец-то! Акмит, воплощение Сальфиры (22338 здоровья) — серьезный противник. Для победы над ним группе придется хорошо распределить обязанности. Но, прежде чем начать сражение, возьмите квест у NPC Бен-Джонда (он находится тут же, в комнатах над боссом — перелезьте к нему по лиане, ее трудно не заметить). В качестве тренировки Бен-Джонд предложит вам облить водой макет огненного доспеха босса. Очень полезная тренировка, не поленитесь попробовать. Идеально, чтоб в бою этим занимался хилер или дамагер. Также, Бен-Джонд даст вам задание на убийство босса. 


Акмит, воплощение Сальфиры обладает следующими умениями: очищение огнем (небольшой метеорит в определенную область, нетрудно увернуться), лассо (притягивает к себе), потрошение (весьма сильное) и огненное АОЕ. В этот момент необходимо быстро бежать к небольшому бассейну с водой в сторонке, чтобы снять с себя эффект воспламенения. Также, в определенный момент кастует на себя огненный доспех и в этот момент его и нужно полить. Танк должен держать на себе агр весь бой, в воду забегать последним и ни в коем случае не отвлекаться на поливание босса из бочки. Игроков без ветки «Обороны» босс убьет очень легко.

Время прохождения: 10-20 мин (без учета вайпов).

Вещи, которые можно получить в «Подземельях Аль-Харбы»:

1. После сдачи задания на убийство Акмита, воплощения Сальфиры NPC капитану аль-Азака, мы получаем возможность выбрать плащ на +7 к одному из статов (выборочно). Также, капитан аль-Азак даст нам новое задание — трижды убить Акмита, воплощение Сальфиры. После чего мы сможем получить уникальный титул «Защитник Аль-Харбы».

2. Сет бижутерии «Воплощение Сальфиры» (ожерелье, серьга и кольцо). Бонус: при нанесении противнику урона в ближнем или дальнем бою с вероятностью 10% срабатывает эффект, наносящий дополнительный урон огнем. Время восстановления 3 мин.

3. Сет легкой брони «Одеяние сказителя Аль-Харбы» (туника, поножи, сапоги). Бонус: при любой атаке заклинанием вероятность нанесения критического урона заклинаниями может повыситься на 9,2% в течение 10 сек. Шанс срабатывания эффекта: 3%.

4. Сет средней брони «Доспехи охотника на демонов» (куртка, поножи, сапоги). Бонус: при нанесении критического урона в дальнем бою сила атаки в дальнем бою может повыситься на 14% в течение 20 сек. Шанс срабатывания эффекта: 10%.

5. Сет тяжелой брони «Доспехи боевого инструктора» (хауберк, поножи, ботфорты). Бонус: при получении урона в ближнем бою показатель защиты может повыситься на 50% в течение 10 сек. Шанс срабатывания эффекта: 3%.

Вот, собственно и все. Удачного лута!